Bilyk WRX писал(а):exigo писал(а):Клубни, подскажи опыт эксплуатации моторов с ковкой.... моя стиха мне досталась с CP-шной ковкой и появились некоторые вопросы, а именно, нужно ли ее греть с утра? какой норм жор масла и т.д. ???
греть ковку нужно
я обычно грею до 50С температуры масла - потом еду (50с - это через пару минут после того, как тосол уже прогрет полностью)
допустимый ужор масла на ковке 1л на 1000км, паталогия - это 1л на 100 км. При этом мотор как правило работает без проблем, просто жрет масла много
на ковку крайне желательно ставить внешний уловитель масла, т.к. из-за большого теплового зазора идет сильнее прорыв газов и давление в вентиляции картера. Чтобы масло не фигачило во впуск и не повышало риск детонации - его нужно собирать в маслоулавливателе.
Сергей, зачем так долго прогревать двигатель??? и если этого не делать, чем это чревато????