Кованина

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Кованина

Сообщение exigo » Ср июн 16, 2010 16:44

Клубни, подскажи опыт эксплуатации моторов с ковкой.... моя стиха мне досталась с CP-шной ковкой и появились некоторые вопросы, а именно, нужно ли ее греть с утра? какой норм жор масла и т.д. ??? %)
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение doro » Ср июн 16, 2010 18:09

у меня такая же ковка.прогревать надо дольше.масло 1 литр на 1 тыс.иногда появляется выхлоп масляный.
  • 0

doro
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
Репутация: 0

Сообщение sd-style » Чт июн 17, 2010 08:11

хуя себе 1 литр на 1тыс :D это типо 6-7 литров на замену?!
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение exigo » Чт июн 17, 2010 08:54

doro писал(а):у меня такая же ковка.прогревать надо дольше.масло 1 литр на 1 тыс.иногда появляется выхлоп масляный.

100-150 грамиков на 1000 доливаю, не больше..... а зачем дольше прогревать??? я слышал, что наооборот чтобы не тарахтели поршня по цилиндрам(из-за теплового зазора), прогревать нужно на ходу.....
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение GTI » Чт июн 17, 2010 09:44

exigo
100-150 грамиков на 1000 доливаю, не больше.....

Ну дык чего тогда моск проедаешь с расходом масла? Или ты хочешь сливать лишку каждую 1000?

Читайте мануал - там написано НЕ ПРОГРЕВАТЬ, а начинать движение потихоньку, по достижению температуры рабочей можно ехать обычно.
за дословность не ручаюсь.

Ковка стоит на всех СТИ 2,0 в стоке - чем твоя отличается от японской (кроме цены)?

ПС: чтобы избежать преждевременного износа ЦПГ, машину не стоит вывозить из гаража. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение exigo » Чт июн 17, 2010 11:00

GTI писал(а):exigo
100-150 грамиков на 1000 доливаю, не больше.....

Ну дык чего тогда моск проедаешь с расходом масла? Или ты хочешь сливать лишку каждую 1000?

Читайте мануал - там написано НЕ ПРОГРЕВАТЬ, а начинать движение потихоньку, по достижению температуры рабочей можно ехать обычно.
за дословность не ручаюсь.

Ковка стоит на всех СТИ 2,0 в стоке - чем твоя отличается от японской (кроме цены)?

ПС: чтобы избежать преждевременного износа ЦПГ, машину не стоит вывозить из гаража. :lol:

Игорь, давай без ляля, заводская ковка и та, что стоит у меня отличается тепловым зазором, и мнений по этому поводу много, а в мануале написано не прогревать - так это в целях экологии.... поэтому и прошу советов людей которые пользуются уже не родной ковкой.... :x
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение sd-style » Чт июн 17, 2010 14:26

GTI писал(а):Ковка стоит на всех СТИ 2,0 в стоке - чем твоя отличается от японской (кроме цены)?


Я бы спросил, а что у них общего?!

Тип ковки совершенно разный, та ковка которую мы привыкли называть "Сток" - 4032... (Родные поршни, МАHLE некоторые серии, Supertech)

А то, что "кованина" :D это - 2618.. (СР, Manley, Wiseco).
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение Docent » Чт июн 17, 2010 14:36

sd-style

а поподробней для не очень знающих можно ? т.е. в стоке ковка мягче и не такая крепкая?
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение doro » Чт июн 17, 2010 14:39

exigo писал(а):
doro писал(а):у меня такая же ковка.прогревать надо дольше.масло 1 литр на 1 тыс.иногда появляется выхлоп масляный.

100-150 грамиков на 1000 доливаю, не больше..... а зачем дольше прогревать??? я слышал, что наооборот чтобы не тарахтели поршня по цилиндрам(из-за теплового зазора), прогревать нужно на ходу.....
какое масло льёшь?
  • 0

doro
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
Репутация: 0

Re: Кованина

Сообщение Bilyk WRX » Чт июн 17, 2010 15:35

exigo писал(а):Клубни, подскажи опыт эксплуатации моторов с ковкой.... моя стиха мне досталась с CP-шной ковкой и появились некоторые вопросы, а именно, нужно ли ее греть с утра? какой норм жор масла и т.д. ??? %)


греть ковку нужно
я обычно грею до 50С температуры масла - потом еду (50с - это через пару минут после того, как тосол уже прогрет полностью)

допустимый ужор масла на ковке 1л на 1000км, паталогия - это 1л на 100 км. При этом мотор как правило работает без проблем, просто жрет масла много

на ковку крайне желательно ставить внешний уловитель масла, т.к. из-за большого теплового зазора идет сильнее прорыв газов и давление в вентиляции картера. Чтобы масло не фигачило во впуск и не повышало риск детонации - его нужно собирать в маслоулавливателе.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Чт июн 17, 2010 15:37

и еще. Масло на ковку типа СР летом это минимум Motul 300V 15W50. Возможно и другие масла не плохо будут работать, но это 100% проверенный годами вариант.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение doro » Чт июн 17, 2010 16:24

Bilyk WRX писал(а):и еще. Масло на ковку типа СР летом это минимум Motul 300V 15W50. Возможно и другие масла не плохо будут работать, но это 100% проверенный годами вариант.
а на зиму надо будет менять? а как для ковки 8100x-cess?
  • 0

doro
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт июн 17, 2010 16:30

doro
если холоднее чем -15, то да
8100 не знаю, не пробовали
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение бензоед » Чт июн 17, 2010 17:49

как всегда в нужный момент пришел Билык и без пафоса и выебонов все объяснил так, что даже баранам, типа меня, стало ясно.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение exigo » Чт июн 17, 2010 19:02

doro писал(а):
exigo писал(а):
doro писал(а):у меня такая же ковка.прогревать надо дольше.масло 1 литр на 1 тыс.иногда появляется выхлоп масляный.

100-150 грамиков на 1000 доливаю, не больше..... а зачем дольше прогревать??? я слышал, что наооборот чтобы не тарахтели поршня по цилиндрам(из-за теплового зазора), прогревать нужно на ходу.....
какое масло льёшь?

Заливаю Morris 15W-50
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9