муфта компрессора кондиционера живёт своей жизнью :(

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

муфта компрессора кондиционера живёт своей жизнью :(

Сообщение zxy » Пн июн 14, 2010 19:53

В общем, последние несколько дней у нас жара под +40, а тут такой облом.. :(
Кондиционер не охлаждает, сцуко. Месяц назад стал замечать, что на холодную кондишен включается и некоторое время работает, а потом, минут через 15 перестаёт работать. После чего может в какой-то момент снова включиться на некоторое время, а потом снова выключиться. Причём, пока он работает - воздух идёт реально холодный.

Когда тыкаю кнопку включения кондиционера, то процесс идёт по плану - обороты чуть проседают, включаются вентиляторы радиатора, создаётся впечатление что кондюк начал работать. Но муфта не замыкается, сцука. Думали что низкое давление в системе - отключили датчик давления (который в осушителе), замкнули - муфте пофигу. Завели на на неё + напрямую - включилась. Думал что проблема с реле\предохранителем - заменил и то и то - 0 реакции. Правда во время опытов муфта пару раз включалась секунд на 30, пару раз секунд на 10. Т.е. вроде бы сигнал на неё подаётся, но, по какой-то причине, очень ненадолго..
Может есть ещё какой-то датчик, который может так гадить?
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение zxy » Пн июн 14, 2010 22:22

сегодня вечером ехл домой - минут через 5 после начала пути включился, около 5 минут проработал и выключился снова (
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Mad Max » Пн июн 14, 2010 23:37

Ты на муфту прямиком +12 подавал? Радиаторы (оба) давно чистил?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение zxy » Вт июн 15, 2010 10:46

Mad Max писал(а):Ты на муфту прямиком +12 подавал? Радиаторы (оба) давно чистил?

На муфту подавал +14 с генератора :)
Радиаторы чистенькие, испаритель не видел, но тоже не думаю что сильно грязный. Да и не в них дело - муфта сейчас не включается даже на холодной машине.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Odyssey » Вт июн 15, 2010 15:57

zxy писал(а):
Mad Max писал(а):Ты на муфту прямиком +12 подавал? Радиаторы (оба) давно чистил?

На муфту подавал +14 с генератора :)
Радиаторы чистенькие, испаритель не видел, но тоже не думаю что сильно грязный. Да и не в них дело - муфта сейчас не включается даже на холодной машине.


Так пора на профилактику кондей отправить. Там же защита есть, чтоб не поламался вдруг. Если отключаеться значит где-то что-то не так.
  • 0

Difficult takes a day impossible takes a week.
Аватара пользователя
Odyssey
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:02
Откуда: Kiev-Brovary
Репутация: 0

Сообщение jhm » Сб июл 03, 2010 21:12

Менял подшипник шкива кондера. При установке посадил его как положено - до упора. В результате кондей включался только на холодную, и через некоторое время муфта переставала срабатывать.

Причина: увеличился зазор в муфте.

Я взял и подвинул шкив сьемником, чтобы уменьшить зазор в муфте где-то до 1мм. С тех пор работает без проблем.
  • 0

Аватара пользователя
jhm
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 09:14
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6