Всем привет !!!
... наконец и я сделал себе Б.Ж. !!!
Была у меня раньше такая вот ВАЗ-2107, но я её потупому розгатил :(
вот фото авто
http://foto.rambler.ru/users/slayer2107/3/
так я её делал
http://foto.rambler.ru/users/slayer2107/1/
Добавлено спустя 18 секунд:
Потом я купил себе Субару Импрезу ГТ 98 года !!!
Не успел я на ней доехать с Черкасс в Запорожье, как прям посредине дистанции у меня пошёл чёрный дым из под капота, глядь на температуру, а там ААААААААААА !!!
Короче думал перегрел сильно, давай лить воду в расш. бачок, вода полилась с выхлопной трубы !!!
Стало ясно жопа как минимум прокладке головки. Вскрытие показало, что у меня лопнул сам блок целиндров. Но лопнул ещё у предыдушего хазяена, он его как то залепил и продал мне, короче я купился как последний лох, мне просто не повезло .
Капиталку я делал у своего занкомого мастера, могу посоветовать.
Я менял блок целиндров. Покупал двигатель с топлиной японской Импрезы. Заказывал ремонтные поршня и кольца, само собой точил блок.
Поэтому я поехал в Одессу купил б/у блок, там же мне достались на халяву почти новые головки, с новым даунпайпом и турбиной(турба оказалась не ахти, из за того что была топлиная).
Заказал поршня с кольцами и большим комплектом прокладок и сальников.
Потом всё это собрали до кучи, и поехали кататься !!!
Вот смета:
Машина - 12000у.е.
Блок с головками и всей требухой - 1000у.е.
Поршня, кольца, прокладки - 800евро - можна купить за 450 у.е., просто я лохонулся !!!
Короче мне всё до кучи вместе с работой и офрмлением машины, порядка 15000у.е. !!!
____________________________________________________________________
Общая Таблица Росходов____________________________________________________________________
1. Покупка автомобиля 12000 у.е.
2. Б/у мотор 1000у.е.
3. Новые поршня с кольцами(рем. розмер + большой комплект прокладок и сальников) 800 евро
4. Масло Кастрол РС 10В-60 - 250 грн.
5. Филтра масляный, топливный - 170 грн.
6. Масло трансмисионное "Ликви моли" 4л, синтетика -280грн.
7. Покарска, обрихтовка, антикорозионная обработка поврежденных частей кузова - 600 у.е.
8. Шины 4 шт. Никиан, всесезонка 195*60*15 - 600 у.е.
9. Топливный насос Бош, качает 280 литров - 180у.е., доплатил ещё 20 у.е., через 15 дней получил оригенальный насос Субару, итого 200 у.е.
10. Свечи NGK 110 у.е.
11. Авто акустика 850 грн.
12. ТО на "Меркурии" : Диагн.топл.системы, турбины, топл. насоса, замена патрубка, возд. фильтра - 435,60 грн.
13. замена саленоида, зброса давления - 1100грн.
14. Передние торм. диски - 360грн.
15. Задние торм.диски - 250грн.
16. Колодки задние - 145грн.
17. Колодки передние - 145грн.
18. Антифриз концетрат 4л., - 141грн.
19. Тормозна жидкость ДОТ-4 - 38грн.
20. Масло 5W/50 Liqui Moly Molygen, 5л. - 350грн.
21. Фильтр масляный Кнехт - 38грн.
Добавлено спустя 39 секунд:
Решил слегка подкрасить подмазать машину, розобрал её и понеслась, оказалось что она была бита, и не раз, а так же много ржавых мест.
Вот фото с ремонта !!!
Добавлено спустя 31 секунду:
Добавлено спустя 59 секунд:
Вот забрал с малярки !!!!
Всё это обошлось мне в 600у.е.
Были промовилены все трудные места, и так же места с ржавчиной почищены и покрашены.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Вот наконец купил себе новый топливный насос.
Фирмы Бош - 180 у.е., качает 280 литров !!! :)
Аказывается у меня стоял левый совсем с какой хрени, помоему с десятки <_< .
Добавлено спустя 25 секунд:
Вот машинка моя недавна моталсь в Киев, по приезду домой решил проверить масло, открываю капот, а там такое .......
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Вот получил правильный насос из Германии !!!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
05.02.06 ездил на Субару Центр "Меркурий" на диагностку:
- Давление топливного насоса 5.5, вроде норма;
- Давление топлива в линии 3,2; МАХ 3,6 - вроде норма;
- Давлене турбины привышает норму в 1,5 раза;
Отюда выввод с таким давление мотору скоро настанит ЖОППА!!! Пытались снизить, удалось пока что снизить до уровня давлния СТаЙки. Оказалось что машины была не грамотно(а точнее по уёбански, типа фарсирована), поэтому всё резко лягло. Стоял левый жиклёр патрубка турбины, из за которого турибна и качала сколько могла. Но проблема до конца не утсранена, буду копать дальше.
Заменнил патрубок - 103
Заменил воздушный фильтр(оригнал) - 130 грн.
_____________________________________________
Итого весь парад(работа+запчасти) на Меркурии мне сталв 435,60 грн.
P.s. Зато отлично прохватил по трассе Запорожье-Днепропетровск, немного проехал со скростью 220км\ч :) !!!
Зделал интересные заметки, если ехать до 140 км/ч, тоесть 3000 об/мин на 5-й передаче, росход примерно 10-11 литров на 100км, если ехать 160 +, то бензин просто проглатывается, такое чувство что дырка в баке открывается

!!!
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
12.03.06, снова поехал на СТО Субару Меркурий.
Поменял клапан саленоид перепуска воздуха и всё стало на место, теперь давления у меня как в нормальной ГТ-шке, а не как в СТаЙ, машина при максимальном ускорении не дёргается и торбоподхват не срывается.
Цена вопроса вместе с работой - 1013грн.
Добавлено спустя 39 секунд:
Вот тот самый клапан
Добавлено спустя 40 секунд:
Катался я катался, многое узнал про свою машину.
Так же начал понимать что 211л.с. и ускорение до 100км\ч это совсем даже не много, а наоборот практически ничего. Особенно когда тебя обезжает такая же машина, только с бустом и выхлопом на корпус.
В один прекрасный день у меня лопнуло то место куда одевается верхний патрубок :) , не знаю как по научному его назвать.
Дело затянулоь на все выходные и обошлось мне в 80грн.
Мне его запаяли.
Вот такая вот хрень!!!
Добавлено спустя 56 секунд:
Но при сьёме радиатора я узнал одну чудесную новость!!!
Оказывается у меня потрескались пластиковые бачки на радаторе и в скоре должны потеч, это произошло толи от возраста авто толи от перегревов мотора, или всего докучи

.
Мень бачки дело не благодарное потому что в местах стука они буду течь, было принято решение куить новый радиатор, что я и сделал.
Радиатор фирмы Ниссенс, всем известной Датской фирмы. Цена 1225грн.
Так же в скоре у меня лопнул нижний патрубок. Как оказалось его тяжело найти. Пришлось везти под заказ, и до сих пор мне его ещё везут, млять.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Так же решил поменять все тормозные диски и колодки. Опытным путём было замечено, что тормоза перегреваются довольно быстро, пимерно после 4-5 торможений со скорости 150-160км\ч.
Вот мои старые диски, выроботка на передних очень большая, сзжади так себе.
Походу их в машине не меняли за всю историю.
Вот задние диски
Добавлено спустя 25 секунд:
ВОт купил себе новые диски и колодки
Передние диски и все колодки фирмы Ниппартс.
Передний диск
Задние диски, фирма Япон партс:
Цены:
Задние колодки 145грн
Передние колодки 145грн.
ДИСКИ передние 360грн за пару.
Задние 250грн за пару.
Добавлено спустя 17 секунд:
Решил я сходу поменять Тормозуху, Масло и Антифриз, всё Ликви Моли.
Цены
Масло 5w/50 5л. - 350грн.
Фильтр масляный, Кнехт - 38грн.
Антифриз концетрат, краснный, 4л - 141грн.
Тормозуха Дот-4, 1л - 35грн.
Добавлено спустя 32 секунды:
Вот наконецто собрал машину до кучи.
Помыл машинку, натёр воском, решил фотосесию устроить.
Добавлено спустя 18 секунд:
Добавлено спустя 19 секунд:
На выходных на трассе притопил, ехал 220км\ч было страшновато!!!
Ещё казалось, что капот вот вот оторвётся!!!
Добавлено спустя 20 секунд:
Замеры показали что до 100км\ч я розгоняюсь за 7 сек, это для Импрезы нормально или нет ??? Стартую с 3000 об\мин !!!
Добавлено спустя 23 секунды:
Ну вот новые события для моего бортовика:
Погибло моё сцелпение в схватке с 5-ти летровым Мерсом, и в неравной схватке с 2.5 литрвой вдутой и полным выхлопом Импрезой ГТ, ну не получлось её победить :( !
И вот последствия:
Как максимум - нужно подшипники выжемной и маховика, диск сцепления, корзина, маховик, это гдето около 850-1000у.е.
Минимум - подшипники выжемной и маховика, диск сцепления! - до 500 у.е.
И вот дилема, и денег не охота дафига тратить и не хочу фуловый ремонт делать, ахота что бы был прогресс, варианов куча все от СТИ(так Валера советует), усиленное - тюнинговое мой, типа керамика, органика и тд, куча фирм с красивыми названиями и вот не знаю что делать!!!
Гыы. короче купил сток.