давление турбины

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

давление турбины

Сообщение -=red_line=- » Сб июн 12, 2010 09:31

Народ,может кто сталкивался.............собственно говоря в чем проблемка, меняли выпуск снимали турбину,до всего этого турбина дула своих 1-1,1 по датчику(Стиха 02'), после обратной сборки, стала дуть только 0,6......иногда поднимается чуть выше......хотя должна после установки выпуска немного передувать.......

вообщем не знаю в чем бок, можно ли при установки турбины обратно поставить что-нибудь не так?
  • 0

Последний раз редактировалось -=red_line=- Вс июн 13, 2010 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Subaru WRX Sti '02 Blue Mica (ПРОДАЛ) :(
Аватара пользователя
-=red_line=-
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:28
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение alexmvp » Сб июн 12, 2010 11:18

Если меняли выпуск, могли плохо все скрутить, если не додувает есть дырка или прокладка прогорела где-то. Проверь все внимательно.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб июн 12, 2010 15:17

Возможно клапан турбиной вобще не управляет ( по какойто причине ) и всё давление идёт на весгейт . Это типо как трубку прямо от турбы на вестгейт одеть ( если клапан закрыт ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение -=red_line=- » Вс июн 13, 2010 08:37

Снимал шланг который на тройник идет с турбины(что б напрямую),дует норм...к 1,5 сразу стрелка летит...обратно надеваю.....и опять тошнилова (((( а ближайший дилерский сканер чтобы проверить машина в сейф моде или нет,в другом городу (((от нах незадача (((чек не горит...........
  • 0

Subaru WRX Sti '02 Blue Mica (ПРОДАЛ) :(
Аватара пользователя
-=red_line=-
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:28
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Вс июн 13, 2010 09:01

-=red_line=- писал(а):Снимал шланг который на тройник идет с турбины(что б напрямую),дует норм...к 1,5 сразу стрелка летит...обратно надеваю.....и опять тошнилова (((( а ближайший дилерский сканер чтобы проверить машина в сейф моде или нет,в другом городу (((от нах незадача (((чек не горит...........


Очень интересный момент :D Полез я недели две назад в мотор, и обнаружил интересную штуку. Шланг который идёт от тройника, задубел и просто отвалился в середине. Получается, электромагнитный клапан вообще не управляет турбиной :roll: Одел это дело взад - динамика существенно упала, расход тоже повысился. По моим скромным подсчётам, в такой "конфигурации" я езжу уже минимум ВОСЕМЬ !!! месяцев. Консультировался у гуру турбонаддува - сказали в пиках, у меня может забрасывать аж до 1.8 и что мотор скоро уложиццо :cry: Но прошёл уже около 40 тыс и "умирать" он не собирается. Стиль езды, резкий агрессивный, но в красную зону тахометр не загоняю. На днях подсоединю буст DEFI BF и посмотрю, сколько всё таки дует. Контроллера нет стоит, стоковый рестриктор, должно быть около 0.9.
Но само по себе это интересно
Какие будут мнения ?

ЗЫ. Прокладки турбины нормальные - всё герметично. Турба - живая
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Mad Max » Вс июн 13, 2010 10:16

Ну мое мнение такое,либо выхлоп не дает большого передува душа турбу, либо в турбе не все ок с "калиткой", например трещина в корпусе через которую часть газов идет мимо лопаток. Не знаю склонна ли к этому ГТшная турба, но на дизелях это распространенное явление.
Деда, ставь манометр и смотри что у тебя фактически получаеццо.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение sd-style » Вс июн 13, 2010 10:32

Все выше сказанное очень интересно, но давайте начнем с банального...

Рестриктор в трубке перед и после тройника... у стих в ихи их 2... есть подозрения, что гуру которые собирали заметили что порабы поменять трубочки и за рестрикторы забыли :wink:
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Вс июн 13, 2010 11:03

sd-style
Один как на рисунке, а второй где должен быть?

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение sd-style » Вс июн 13, 2010 13:39

Shylight
На рисунке ВРХ, там один, на сти второй стоит во второй трубочке после тройника. тоесть оба стоят между хаузингом и гейтом, один до тройника, второй после :roll:
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Вс июн 13, 2010 16:36

Рестриктор у меня стоит, в указанном месте. Но почему это дело так работает, не пойму ? ведь благодаря рестриктору, больше чем надо, всё равно не вдует.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение sd-style » Вс июн 13, 2010 21:09

ARMEN писал(а):Рестриктор у меня стоит, в указанном месте. Но почему это дело так работает, не пойму ? ведь благодаря рестриктору, больше чем надо, всё равно не вдует.


Как раз рестриктор уменьшая поток, увеличивает давление перекрытием гейта, если он стал поперек в трубке, то гейт в принципе не открывается, из-за этого и дикий передув :wink:
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс июн 13, 2010 21:33

Бустконтролер однозначно рулит , давление показывает и дьюти сам себе правит по погоде + возможность настройки по 5-и передачам .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение alex0048 » Ср июн 16, 2010 13:43

Boroda писал(а):Бустконтролер однозначно рулит , давление показывает и дьюти сам себе правит по погоде + возможность настройки по 5-и передачам .

Можно пошагово как искать дырку во впуске...?, а то скоро я и выхлопную заткну :oops: :oops:
поменял тройник-вакумный и электромагнитный- все еще недодув...
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср июн 16, 2010 21:18

Найди нормальных механиков и будет тебе счастье и дешевле в итоге .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср июн 16, 2010 21:30

Если маем час та натхненя + прямые руки .
Снимаем интеркулер , ставим вместо клапана плоскую заглушку , глушим вход " у "патрубка и выход интеркулера . В любой из загушек должен быть штуцер для подачи и контроля давления , через этот штуцер подаём воздух из компрессора и создаём давление ( например 2 кг\см2 ) душить больше не советую дабы не взорвало чево нибудь . Ждём несколько минут и проверяем давление . Иногда ждать не приходитца т.к. итак понятно токуда шипит .
Хороший механик находит утечки без всей этой процедуры .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6