vd писал(а):Могу повторить свое мнение - сравнивать ремсо-тексаровое счастье и приличные колодки (которые с DS2500 только начинаются) нельзя, хотя с другой стороны разницу в колодках ощутить сильно у нас можно разве что на трек-дне. Во всех остальных случаях нет у тормозов возможности так нагреваться.

Колодки, которы начинаются только с ДС-2500 нах в обычной жизни не нужны, т.к. пока я до центра Харькова доеду - они так и не начнут тормозить,т.к. не нагреются.
И еще - наши колгоспники, карбоновые тормозные диски + ДС-3000 на турбомашине имели еще во времена Блицавторалли. Так шо трохи шота знаем.
Диски были сделаны в нашем харьковском колхозе по тем же технологиям и из того же материала, что тормоза тяжелых ракетоносцев (ТУ-160) и бомбардировщиков стратегической авиации.
Могу сказать одно - у тебя поворотные кулаки, шрусы и подшипники спекутся в одно целое, а рост коэффициента трения колодок и дисков будет еще расти, уходя далеко за значение 1,0.
При этом тормозам ничего не будет - типа как на F1.
Рабочая температура их 1000-1300*С - накуя мне это в гражданской жизни, если у N-группы в ЧУ асфальтовые тормоза попроще будут?
