Сигнализация и центральный замок

Модератор: Dr.House

Сообщение milch » Ср июн 02, 2010 12:13

На российском сайте легаси народ писал глючная она,потому и не оч распространенная.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Hammer111 » Ср июн 02, 2010 18:55

Sergioni,
Выбор из этих двух примерно соответствует выбору между ложкой и вилкой: что из них нужнее? :D
  • 0

Hammer111
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 14:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Пт июн 04, 2010 09:07

Hammer111 писал(а):Sergioni,
Выбор из этих двух примерно соответствует выбору между ложкой и вилкой: что из них нужнее? :D


Альтернативные предложения?
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Hammer111 » Пт июн 04, 2010 16:57

Дык, надо ж сначала цели сформулировать. Ну к примеру, что в голову пришло:
- чем пользоваться для вкл-выкл: штатным ключом с кнопками или доп брелком
- нужно ли оповещение (понятно, что да)
- а если нужно, то:
--- на какую дальность (особенно ночью),
--- каким способом (GSM или 433)
--- немаловажно: кто и как будет на него (оповещение) реагировать
- нужна ли оборона (не путать с охраной %) ) и если да - насколько глубокая
- требуемый набор датчиков
- требуемый набор сервиса (закр стекол, запуск и т.п.)
- и т.д.

А собрав ответы по каждому пункту, можно чего-то советовать.

Точно также о вилке и ложке: сначала нужно знать, что будем кушать, а потом можно выбирать инструмент :D
  • 0

Hammer111
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 14:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Joker_P » Пт июн 04, 2010 21:57

есть еще вариант! точнее два!
1. сигналку настраиваем только на закрывание дверей а открываем только штатным ключом!
2. сигналку строим так - что бы при постановки на охрану она ставилась при нажатии дополнительно кнопки (СН2) в таком случае сложно сделать какие то противоправные действия!
  • 0

Аватара пользователя
Joker_P
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 20:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Вс июн 06, 2010 22:06

Hammer111 писал(а):Точно также о вилке и ложке: сначала нужно знать, что будем кушать, а потом можно выбирать инструмент :D


В общем-то, Игорь, ты абсолютно прав. Это я что-то психанул с такими вопросами :oops: . Прекрасно знаю, что "защита" и собственно сигнализация - две большие разницы...

Вопрос снимается... :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Legalas » Вс июн 06, 2010 22:49

Hammer111
+1
Все растолковал. Есть сигналки против пионэров. Таких пугал 98 процентов на рынке. Есть "злые" охранные системы. Они денег стоят. С этими не станут связываться даже профи если это Суба, а не Ферари. Выберут другую машину. Цель не оправдывает риск. "Уехать" на такой машине не реально. Только умыкнуть при злодейском плане. Россияне здорово выступают по этому делу. Старый добрый блэг баг супер уже много лет пугает угонщиков(с правильно установленным бороться практически бесполезно). А с дополнительными блоками это очень злая овчарка. И если чего, там искать машину просто. Если "сломали" защиту обратись к тому кто ставил(таких специалистов мало), без него бы не стащили(это отдельные блоки которые используют исключительно штатную проводку), выявить и нейтрализовать эту систему практически не реально если ты его не ставил. Нужна ли такая система в Субару? Статистика говорит что нет.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение milch » Вс июн 06, 2010 22:54

Legalas писал(а):Старый добрый блэг баг супер уже много лет пугает угонщиков(с правильно установленным бороться практически бесполезно). А с дополнительными блоками это очень злая овчарка. Нужна ли такая система в Субару? Статистика говорит что нет.

+100 :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Joker_P » Пн июн 07, 2010 22:20

Cobra! довольно таки не плоха! и работает через кан шину!
  • 0

Аватара пользователя
Joker_P
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 20:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11