

Модератор: Dr.House
Shylight писал(а):.....
Обязательно следить за уровнем. Если сильно быстро уходит - скорее всего турбина кидает масло во впуск/выпуск.
Проверить можно довольно просто - снять интеркуллер и посмотреть есть ли масло на выпуске компрессорной части и в самом ИК.
В конце концов, можно просто заехать на любой турбосервис и попросить прогнать турбу на стенде, там уж точно всё станет ясно.
Обычно это стоит в пределах 300 грн.
бензоед писал(а):замены втулок и уплотнительного кольца турбины.
а номер деталек этих кто-нть знает?
Mad Max писал(а): Про канавку под уплотнительное кольцо я ваще молчу.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61