Ramik
Ну тогда привози на диске )))
У меня 100 мегабит ап/даун)))
			
				Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House


СЕРГЕЙ писал(а):Как я говорил масло у меня кушает около 1л на 1000км.Пробег 110т км. В сервисной книжке еще при бывшем владельце нашел запись на ТО60 которую раньше не заметил,что при замене уровень масла был ниже нормы. Дыма не наблюдаю совсем и на холодную тоже.Первые пол минуту -минуту слегка подтраивает на холодную.Прет как танк.Заводится легко.Свечи поменял 1000км назад. Фото старых http://s15.radikal.ru/i189/1006/87/d379a49493cc.jpg
Фото свечей http://s42.radikal.ru/i097/1006/72/d6f6705fb9aa.jpg
новых http://s004.radikal.ru/i205/1006/8b/7d33548eeceb.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1006/bd/27200d4ee35a.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1006/fe/c31a21a11047.jpg
каждая свеча соответствует порядку компрессии по цилиндрам
компрессия на открытой заслонке 13,5-13,5-13,5-14
при закрытой 13 - 13- 13- 13,5
4я свеча особо не радует как и компрессия 14. Помогите поставить окончательный диагноз и че с этим делать.

николай писал(а):в 4ом скорей всего сальник ВС клапана подкидывает масло поэтому под траевает на холодную и компресия на нём больше.
 
   Как такое может быть?  Радует что показания конечные при закрытой заслонке в первый и во второй день совпали точь в точь.
 Как такое может быть?  Радует что показания конечные при закрытой заслонке в первый и во второй день совпали точь в точь.
СЕРГЕЙ писал(а):николай писал(а):в 4ом скорей всего сальник ВС клапана подкидывает масло поэтому под траевает на холодную и компресия на нём больше.
Но один только сальник не даст такого расхода масла.По свечам Похоже маслецо подгорает во всех цилиндрах или нет?
И еще вопрос.Читал что при измерении компрессии нужно смотреть на динамику ее нарастания.Первый день мерял , так при первом чихе стартера компрессометр показывал 5 - 6 очек ориентировочно во всех цилиндрах. На седьмой восьмой прокрутке компрессия стабилизировалась.Так вроде и пишут что должно быть.Но когда мерял забыл нажимать педаль газа.
На следующий день ввернул свечи назад( нужна была машина поездил),подзарядил акум,прогрел и все перемерял заново на гарячую и на холодную.Но первая прокрутка стартера и вторая и третья во всех цилиндрах что на хол что на гаряч давали начальное давление всего около 1,0 и только уже на где то 12ой прокрутке компрессия стабилизировалась на уровнях что указывал.Скорость стартера была на слух одинаковой.Что за бздык?
Как такое может быть? Радует что показания конечные при закрытой заслонке в первый и во второй день совпали точь в точь.


ter писал(а):У меня при пробеге (км) 54000 ест 1л. на 2000 км. Двигатель 3,6. Что было до 46000км., и что лили туда - ???? Для залегания колец и проблем с маслоотражающими вроде рано.... Что бы это могло быть? Может быть, масло не то подобрал?

николай писал(а): ...а какое масло льешь?
 
ter писал(а):николай писал(а): ...а какое масло льешь?
Сейчас в моторе: FUCHS ТITAN SUPERSYN 5W-30
Вот тут: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=7417&postdays=0&postorder=asc&start=45
долго это мусолили, и я понял, что ошибся. Решил - буду лить Мотул!
Но оказалось, и к этому маслу есть претензии:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25203&start=225
Что делать? Наверное, я начну лить
И не морочить задницу!




ter писал(а):У меня при пробеге (км) 54000 ест 1л. на 2000 км. Двигатель 3,6. Что было до 46000км., и что лили туда - ???? Для залегания колец и проблем с маслоотражающими вроде рано.... Что бы это могло быть? Может быть, масло не то подобрал?

 
  
 
 
 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8