Встречал "вживую" и в нете, очень много в "хлам" тюнингованных подобных аппаратов, но чтобы на неё не вешали и не делали, всё равно узнаётся старая добрая GC-8. Мой проект предполагает кардинальное изменение экстерьера, можно даже сказать без преувеличения будет единственным в мире
 
 
Решил начать с капота, выбор пал на MY-08. Почему ? Во первых - функциональность ! Начиная с первого поколения Импрез и до 2007 г продув интеркулера ТМИС был явно не на высоте. С 08 г благодаря новой конструкции интегрированного воздухозаборника, мощный поток воздуха "пробивает" его насквозь + оригинальный внешний вид,также капот GRB, практически встал на "родные" крепления и замок. Но он чуть шире и короче родного GC- шного. Сначала думал оставить капот так как есть, и переделать под него крылья. Но после прикидок в техническом плане, было решено уменьшить ширину с изменением линий боковых выштамповок, не трогая крылья + Срезать на пару сантиметров переднюю выступающую часть, под бампер с последующей наваркой на фары, чтобы "прищурить" машину. Кое кто предложил поставить крылья и фары от GRB. Но этот вариант был исключён сразу, так как получится GT с мордой покемона, а хочется сохранить стилистику. После завершения покраски вкину окончательный результат.
 
 
ЗЫ. Расположение итеркулера (у меня от STI) идеально совпадает с GRB
 В плане расположения двигателя ничего не поменялось
 В плане расположения двигателя ничего не поменялось

 
  







 

 
 
 
   Кто потом пожелает сделать такое, дам подробные инструкции. Инсталировать его действительно тяжело, потому что есть ньюансы . Но оно того ИМХО однозначно стоит.
  Кто потом пожелает сделать такое, дам подробные инструкции. Инсталировать его действительно тяжело, потому что есть ньюансы . Но оно того ИМХО однозначно стоит.   А я от одного вида, уже получаю удовольствие ,покруче сексуального
 А я от одного вида, уже получаю удовольствие ,покруче сексуального   После на очереди будут задние фонари от Еvолюшна
  После на очереди будут задние фонари от Еvолюшна  
