EBC green тормозные колодки и диски

Модератор: Dr.House

Сообщение Angelo » Чт май 27, 2010 14:40

AL писал(а):Чес гря не знаю разницу 2.0R и просто 2.0, но если ездить одинаково активно, то автомат быстрее ест колодки.

Да ну, не могу поверить, что любители ручек постоянно не ленятся тормозить двигателем.
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение Subarufun » Чт май 27, 2010 14:42

Angelo
Никогда не ленюсь тормозить двигателем! :wink:
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Subarufun » Чт май 27, 2010 17:15

Поставил на перед диски DBA 4000 с насечками и колодки Ferodo Premier. В гражданских режимах к колодкам придраться не могу - тормозят хорошо и нет никаких посторонних звуков, а когда начинаю ехать активнее, то хочется колодки посерьезнее! 8) Задумываюсь о EBC Red stuff...
P.S. Вцелом доволен как слон, рекомендую!!! :wink:
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Angelo » Чт май 27, 2010 18:24

Subarufun писал(а):Angelo
Никогда не ленюсь тормозить двигателем! :wink:

Даже перед светофором? :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение Subarufun » Чт май 27, 2010 18:39

Angelo писал(а):
Subarufun писал(а):Angelo
Никогда не ленюсь тормозить двигателем! :wink:

Даже перед светофором? :roll:

А ты что не умеешь переключаться в последовательности 5-4-3-2 с перегазовками? :wink:
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Angelo » Чт май 27, 2010 20:02

Ну при чем здесь кто что умеет?
Мне просто точно было бы влом это делать по Киеву постоянно. :D
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение AL » Пт май 28, 2010 08:20

Angelo писал(а):Ну при чем здесь кто что умеет?
Мне просто точно было бы влом это делать по Киеву постоянно. :D

ну когда ты в пробке потихоньку катишься, то на автомате ты тормозом постоянно жмешь туда-сюда, а на ручке достаточно поработать сцеплением.
ЗЫ. Я и на автомате стараюсь двигателем тормозить, перед светофором конечно нет, но по парковой алее вниз часто на типтронике спускаюсь без тормозов.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Lila » Пт май 28, 2010 08:29

AL писал(а):
Angelo писал(а):Ну при чем здесь кто что умеет?
Мне просто точно было бы влом это делать по Киеву постоянно. :D

ну когда ты в пробке потихоньку катишься, то на автомате ты тормозом постоянно жмешь туда-сюда, а на ручке достаточно поработать сцеплением.
ЗЫ. Я и на автомате стараюсь двигателем тормозить, перед светофором конечно нет, но по парковой алее вниз часто на типтронике спускаюсь без тормозов.

Палка о двух концах. Где-то читала, что износ двигателя на пониженных оборотах - намного быстрее обычной работы. Наверно дешевле колодки поменять. Или всё должно быть в меру.
  • 0

Legacy 2.0, АКПП, SPORTSHIFT. 08
Аватара пользователя
Lila
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 09:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AL » Пт май 28, 2010 09:19

может ты имела ввиду на повышенных? Так там нет тех оборотов, при которых интенсиный износ уже идет. Обычно 3-4 тысячи, да еще и без нагрузки, двигатель воздух гоняет и все.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Angelo » Пт май 28, 2010 09:37

AL писал(а):
Angelo писал(а):Ну при чем здесь кто что умеет?
Мне просто точно было бы влом это делать по Киеву постоянно. :D

ну когда ты в пробке потихоньку катишься, то на автомате ты тормозом постоянно жмешь туда-сюда, а на ручке достаточно поработать сцеплением.
ЗЫ. Я и на автомате стараюсь двигателем тормозить, перед светофором конечно нет, но по парковой алее вниз часто на типтронике спускаюсь без тормозов.

Я тоже всегда стараюсь двигателем тормозить, главное знать поведение автомата, "це по-перше". :)
В пробке, если резко не оттормаживаться, имхо, час понудить - это как один раз оттормозиться перед пешеходным переходом (для колодок). Разубедите? "Це по-друге". :)
Автомат прекрасно понижается при кратковременном нажатии на тормоз. "Це по-третє".
Итого, если не "рвать и метать", то колодки на автомате расходуются меньше, чем на ручке. :roll:
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение AL » Пт май 28, 2010 10:18

С первым пунктом согласен - расход колодок очень зависит от стиля езды.
Со вторым мое наблюдение - попал недавно в пробку, тащился 4 км где то минут 25, наконец выехал на свободную дорогу, разогнался, а тут уже и тормозить пора, опа а тормоза то ватные, колодки в тошнячей пробке еспели сильно нагреться. Перед пешеходным переходом у меня такого не бывает :wink:
А вот понижение автомата при кратковременном нажатии я как то не замечал, надо будет понаблюдать.

Но вот неумолимая статистика говорит об обратном - при одинаковом стиле езды автомат жрет больше колодки...
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Konstanta » Пт май 28, 2010 10:43

Angelo писал(а):
AL писал(а):Чес гря не знаю разницу 2.0R и просто 2.0, но если ездить одинаково активно, то автомат быстрее ест колодки.

Да ну, не могу поверить, что любители ручек постоянно не ленятся тормозить двигателем.

Никогда не ленюсь тормозить двигателем, даже перед светофором - наоборот - в кайф
В итоге:
- поставил таки на передок новые тормозные диски Zimmermann
родные после вторых оригинальных колодок имели толщину 21,2 мм (по ОФ данным новые - 24 мм, минимум 22 мм) - ребята на СТО сказали что EBC Green сожрут их раньше чем сами закончатся, поэтому согласился
- тормозные колодки EBC Green
- заменил тормозную жидкость (кстати возможно ее на ТО 50 у ОфД таки и поменяли - чистая была)

Ну что сказать - тормозить стала действительно лучше,
пока обкатываю, поэтому сильно не прижимал
Есть мелкие попискивания колодок на светофорах, по отзывам притирается и пропадает - поглядим
Вот через две недели поеду в 1500 км поездку на Ауте - после этого и дам обратную связь
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Angelo » Пт май 28, 2010 10:54

Знач я попадаю в погрешность неумолимой статистики. :D
Поскольку точно ленился бы на ручке, а вот на автомате на 30 тыщах ТО мне сказали, что всё ок. Знач первые менять буду не раньше, чем на 40к. :Yahoo!:
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение Куреша » Пт май 28, 2010 11:00

Вот блин умники :twisted: :lol: :lol:
Я вообще на такой фигне не заморачиваюсь (равно как и на расходе топлива). Я получаю удовольствие от езды, а не занимаюсь самозадрочкой :P
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение Angelo » Пт май 28, 2010 11:10

Ага. Хотя может ребята получают удовольствие от ручки тоже. :lol:
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11