Продам задние амортизаторы Outback

Модератор: Dr.House

Продам задние амортизаторы Outback

Сообщение Dibrov » Пн апр 19, 2010 20:06

Продам задние амортизаторы Каyaba 341354 б\у на Outback 2003-2007 г.
Пробег 30000 км.в хорошем состоянии+пружины новые. Цена 1000 грн.(Новый комплект- 3600 грн.) Ставил себе на Аут 2007, боролся с козлением, но в связи с потерей клиренса -снова поставил с подкачкой.
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Dibrov
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 21:22
Откуда: Кременчуг
Репутация: 0

Re: Продам задние амортизаторы Outback

Сообщение Dennisse » Вт апр 20, 2010 09:54

Dibrov писал(а):Продам задние амортизаторы Каyaba 341354 б\у на Outback 2003-2007 г.
Пробег 30000 км.в хорошем состоянии+пружины новые. Цена 1000 грн.(Новый комплект- 3600 грн.) Ставил себе на Аут 2007, боролся с козлением, но в связи с потерей клиренса -снова поставил с подкачкой.
Изображение
Изображение
Изображение


Я бы взял, но сразу вопрос - поборол ли коздение, и что значит "потеря клиренса"?
  • 0

Аватара пользователя
Dennisse
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:07
Репутация: 0

Сообщение Skinner » Вт апр 20, 2010 13:23

Каябу ставил на родные пружины?
  • 0

Outback'02 2.5 AT
Skinner
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:30
Откуда: Харьков
Репутация: 2

Сообщение Dibrov » Вт апр 20, 2010 20:50

Поменял родные на Каябу, вместе с пружинами после 5 тыс.пробега(подбирали ребята субаристы-гонщики с Одессы)т.к. при переезде лежачих полицейских зад подпрыгивал до ужаса, как выстрел!!! Но задняя часть авто опустилась на 10 мм. А когда сзади были пассажиры - на все 30 мм. Но Аут стал в ходу супер. Через неделю переставил Каябу на родные пружины, и решил вставить между амортизатором и стаканом 10 мм-ю металлическую прокладку удлинив соответственно и шпильки. Клиренс выравнивался, когда пустой. Так прошел 30 т.км. Сначала был доволен результатом, но родные пружины просели, и снова клиренс уменьшился. и визуально казалось, что багажник Аута загружен. Зимой. когда снега было много, терпение кончилось, решил временно поставить родные амортизаторы,а со временем подумывал поставить Кони с регулировкой жесткости. При этом оставил эту,вышеупомянутую, "прокладку".И о чудо, козление исчезло!!! Даже при переезде лежачих полицейских!!! Трассу авто держит супер, равно как и в хождении в поворот. Объяснить,что произошло не могу, но факт остается фактом. Теперь не хочу никаких Кони и пр. Буду эксплуатировать родные.
  • 0

Аватара пользователя
Dibrov
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 21:22
Откуда: Кременчуг
Репутация: 0

Сообщение Angelo » Ср апр 21, 2010 09:36

То есть на родных аммо длины шпильки хватило?
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение Dennisse » Ср апр 21, 2010 11:04

Dibrov писал(а):Поменял родные на Каябу, вместе с пружинами после 5 тыс.пробега(подбирали ребята субаристы-гонщики с Одессы)т.к. при переезде лежачих полицейских зад подпрыгивал до ужаса, как выстрел!!! Но задняя часть авто опустилась на 10 мм. А когда сзади были пассажиры - на все 30 мм. Но Аут стал в ходу супер. Через неделю переставил Каябу на родные пружины, и решил вставить между амортизатором и стаканом 10 мм-ю металлическую прокладку удлинив соответственно и шпильки. Клиренс выравнивался, когда пустой. Так прошел 30 т.км. Сначала был доволен результатом, но родные пружины просели, и снова клиренс уменьшился. и визуально казалось, что багажник Аута загружен. Зимой. когда снега было много, терпение кончилось, решил временно поставить родные амортизаторы,а со временем подумывал поставить Кони с регулировкой жесткости. При этом оставил эту,вышеупомянутую, "прокладку".И о чудо, козление исчезло!!! Даже при переезде лежачих полицейских!!! Трассу авто держит супер, равно как и в хождении в поворот. Объяснить,что произошло не могу, но факт остается фактом. Теперь не хочу никаких Кони и пр. Буду эксплуатировать родные.

Фото прокладки можно?
  • 0

Аватара пользователя
Dennisse
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:07
Репутация: 0

Сообщение Dibrov » Ср май 19, 2010 12:48

Новая цена 200 грн/шт.(без пружин). Амортизаторы в рабочем состоянии, не потекшие. Можно ставить на родные пружины и опоры.
  • 0

Аватара пользователя
Dibrov
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 21:22
Откуда: Кременчуг
Репутация: 0

Сообщение СТО 'Толстый Тюнинг' » Ср май 19, 2010 13:01

Dibrov писал(а):Новая цена 200 грн/шт.(без пружин). Амортизаторы в рабочем состоянии, не потекшие. Можно ставить на родные пружины и опоры.

На родные пружины ставить смысла нет, просядет. Нужно ставить усиленную пружину, тогда будет гут :wink:
  • 0

Ремонт и обслуживание Subaru
0675016746 Алексей
3314759 Евгений
Бориспольская 9, Радиозавод, "Старая Дарница"
Аватара пользователя
СТО 'Толстый Тюнинг'
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 15:12
Откуда: Киев, Бориспольская 9
Репутация: 0

Сообщение Dibrov » Пн май 24, 2010 14:33

СТО 'Толстый Тюнинг' писал(а):
Dibrov писал(а):Новая цена 200 грн/шт.(без пружин). Амортизаторы в рабочем состоянии, не потекшие. Можно ставить на родные пружины и опоры.

На родные пружины ставить смысла нет, просядет. Нужно ставить усиленную пружину, тогда будет гут :wink:


Если можно фирму и код усиленных пружин.Спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
Dibrov
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 21:22
Откуда: Кременчуг
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10