Дергается при нагрузке

Модератор: Dr.House

Дергается при нагрузке

Сообщение di-troff » Вс май 23, 2010 13:17

Приключилось это во время подъёма на Медео (высокогорный каток) при сильном дожде. Машина стала дёргаться при нагрузке и когда просто трогаешься со светофора или при переключении передач. Думал коробка, по при режиме парковка резко надавить на газ то провалы в работе двигателя очень хорошо заметны. Думал бензин, сменил заправку не помогло, поменял топливный филтр и прочистил обе сеточки в баке не помогло, насос качает при включении зажигания около 1/5 2-х литровой бутылки, то есть качает не плохо, ошибок комп не выдает при само диагностике! Может кто подскажет где искать проблему? Кстате смотрел ночью свечные провода на предмет пробоя, все нормально, нигде не искрит. На холостых обороты не плавают, расход немного большеват около 15-16 литров по городу в спокойном режиме. Повторюсь если резко надавить на газ провал очень хороший. И при наборе скорости очень отчетлив. Заменил топливный и воздушный фильтр, свечи БОШ платина, датчик детонации, провел полную комп диагностику мотора и коробки, вот покозатели:
1 Battery voltage 13.1
2 Vehicle speed 0
3 Engine speed 825 rpm
4 Coolant temp 93C
5 Ignition timing 15 deg
6 Mass Air Flow 3.52 g/s
7 Air Flow sensor voltage 1.00 V
8 Throttle sensor voltage 0.46 V
9 Fuel injektion Pulse #1 2.82 ms
10 ISC Valve duty Ratio 27.8 %
11 Engine load 21
12 Front O2 sensor 0.54 V
13 A/F Correction -1%
14 Knocking Correction 0 deg
15 Exhaust Temp sensor #1 600C
16 CPC valve duty Ratio 3%
17 EAM signal HIGH
  • 0

di-troff
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 13:16
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0

Сообщение Igor® » Вс май 23, 2010 21:32

Я бы попробовал сменить свечи, для начала. И бош платине когда-то приходит пипец. Также могут "течь" высоковольтные провода, то, что ночью не видно искр - не есть гарантия исправности. Кстати, в сырую погоду проблема с проводами, как правило и проявляется...
  • 0

Outback 2,5 мех., MY '09
Аватара пользователя
Igor®
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 14:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение di-troff » Вс май 23, 2010 21:46

спасибо буду смотреть ВВ провода, а свечкам которые поставил 3 дня отроду)))
  • 0

di-troff
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 13:16
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0

Сообщение grigoriyb » Вс май 23, 2010 21:53

А где у нас ВВ провода?
  • 0

Legacy B13 2005 3.0
grigoriyb
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 19:07
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение di-troff » Вс май 23, 2010 21:55

ну наверно там же что и у других :wink:
  • 0

di-troff
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 13:16
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0

Сообщение P.Pavel » Вс май 23, 2010 21:58

grigoriyb писал(а):А где у нас ВВ провода?

У нас они отсутсвуют как такие.
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение sergey190860 » Вс май 23, 2010 23:00

P.Pavel писал(а):
grigoriyb писал(а):А где у нас ВВ провода?

У нас они отсутсвуют как такие.

У вас они выглядят вот так:
Изображение
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение sergey190860 » Вс май 23, 2010 23:04

Пардон, у вас три литра, ну добавьте ещё два провода. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение AL » Пн май 24, 2010 00:07

sergey190860 писал(а):Пардон, у вас три литра, ну добавьте ещё два провода. :D

я думаю тут больше разговор о том что в 3.0 индивидуальные катушки и именно высоковольтных проводов нет, но в 2.5 одна общая катушка и провода есть.
di-troff мотор то хоть какой? вот у людей тоже в дождь проблемы были http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=8149
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение di-troff » Пн май 24, 2010 07:27

AL писал(а):
sergey190860 писал(а):Пардон, у вас три литра, ну добавьте ещё два провода. :D

я думаю тут больше разговор о том что в 3.0 индивидуальные катушки и именно высоковольтных проводов нет, но в 2.5 одна общая катушка и провода есть.
di-troff мотор то хоть какой? вот у людей тоже в дождь проблемы были http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=8149

Мотор EJ254D думаю катушка одна и 4 провода, машина 1997 года.
  • 0

di-troff
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 13:16
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Пн май 24, 2010 07:51

Пардон, у вас три литра: исправил.
Изображение
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение grigoriyb » Вт май 25, 2010 08:24

Я думал, что на всех субиках нет высоковольтных проводов...сорри...просто я видел под капотом только мою 3-шку и несколько СТИ и ВРХ...от сюда и сделал вывод...ну и плюс я у себя свечи менял недавно...
так что извините еще раз - был уверен что на всех современных субах как у меня.
  • 0

Legacy B13 2005 3.0
grigoriyb
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 19:07
Откуда: Донецк
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8