диски, подскажите по ЕТ

Модератор: Dr.House

диски, подскажите по ЕТ

Сообщение $ubik » Вс май 23, 2010 11:14

Вообщем такой вот вопросик... встанут ли на аут диски с такими параметрами: R16-5x100-7,5j-ET35 или нужно с родным ЕТ(там же 55?)?
зарание спасибо))
  • 0

Аватара пользователя
$ubik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:10
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Vov4ik » Вс май 23, 2010 11:37

На 2см будет шире колея, вот посмотри на фотку для понятия что и как происходит с изменением ЕТ http://www.shinava.com/_imgs/marking/offset.gif
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение Termit » Вс май 23, 2010 11:57

У Аутбека ЕТ 48
А касательно 35 -станут, но я бы не ставил...
  • 0

Forester 2.5 XT MT 2004 -> Outback 3.0 AT 2004 -> Outback 2.5 CVT 2011->Outback 2.5 2016
Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Сообщение sergey190860 » Вс май 23, 2010 12:32

Посмотри форум, тема уже обсуждалась неоднократно.
Согласен с Termit, я тоже так бы не делал: пострадает управляемось авто.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Бродяга » Вс май 23, 2010 18:23

Ерунда ...
Я уже год на таких катаюсь . Ниче не пострадало ... :Yahoo!:
Можеш на моих фотках посмотреть . :wink:
  • 0

Subaru Outback / 2,5 АТ .
Аватара пользователя
Бродяга
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:41
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение Igor® » Вс май 23, 2010 21:13

Termit
У Аутбека ЕТ 48
А касательно 35 -станут, но я бы не ставил...

+1. Также, при уменьшении ЕТ (диск вылазит наружу) резко возрастают нагрузки на ступичный подшипник, снижается ресурс. Опыт эксплуатации предыдущих авто, сейчас ставлю только родной ЕТ...
  • 0

Outback 2,5 мех., MY '09
Аватара пользователя
Igor®
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 14:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение romaslom » Пн май 24, 2010 00:33

На наших дорогах и на родных дисках подшипники ступиц сыпятся; но даже после замены обоих передних себе 5-ти мм проставки поставил - хоть чуть визуально да получше. И еще одно - много европейских тюнинговых фирм (и даже некоторые производители) предлагают киты для доработки почти всех моделей (их же европейских), где присутствует такой параметр как расширение колеи, что достигается проставками или дисками с меньшим вылетом, и что сулит лучшей управляемостью, как заявляют эти самые фирмы! (камень в огород тому кто обмолвился о хужей управляемости! :oops: ) Неужели европейские машины настолько надежнее японских??? %) Мне кажется что все дело в эксплуатации - вот подвеска Аута обманчива: едешь по плохой дороге 70-80, и подвеска вроде все глотает, а потом тык так через 20 и загудел подшипник %) И кто виноват - ЕТ? Не - наш народ - едет авто так и это круто!; а вот немец бы по этой самой дороге х..р поехал на такой машине - ток на трахторе каком-нить... Все ИМХО!
  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))
Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Сообщение AL » Пн май 24, 2010 11:24

romaslom писал(а):На наших дорогах и на родных дисках подшипники ступиц сыпятся; но даже после замены обоих передних себе 5-ти мм проставки поставил - хоть чуть визуально да получше. И еще одно - много европейских тюнинговых фирм (и даже некоторые производители) предлагают киты для доработки почти всех моделей (их же европейских), где присутствует такой параметр как расширение колеи, что достигается проставками или дисками с меньшим вылетом, и что сулит лучшей управляемостью, как заявляют эти самые фирмы! (камень в огород тому кто обмолвился о хужей управляемости! :oops: ) Неужели европейские машины настолько надежнее японских??? %) Мне кажется что все дело в эксплуатации - вот подвеска Аута обманчива: едешь по плохой дороге 70-80, и подвеска вроде все глотает, а потом тык так через 20 и загудел подшипник %) И кто виноват - ЕТ? Не - наш народ - едет авто так и это круто!; а вот немец бы по этой самой дороге х..р поехал на такой машине - ток на трахторе каком-нить... Все ИМХО!

60 тык проехал на ауди на дисках с ЕТ20 против штатного ЕТ37. Дороги были далеко не лучшие, подшипники стояли явно не оригинал, скорей всего SKF, вопросов к ним так и не возникло.
Но в общем то тут и на Ауте я так понял к подшипникам особых вопросов нет, человек недавно отписывался что менял на пробеге 200+ первый раз.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Бродяга » Пн май 24, 2010 12:14

Дороги были далеко не лучшие, подшипники стояли явно не оригинал, скорей всего SKF, вопросов к ним так и не возникло.
Но в общем то тут и на Ауте я так понял к подшипникам особых вопросов нет, человек недавно отписывался что менял на пробеге 200+ первый раз.[/quote]

SKF , вообще то одни из лучших , еще не известно что лучше , оригинал или SKF .
Убить можно скорее , несвоевременной балансировкой , чем вылетом ... :wink:
  • 0

Subaru Outback / 2,5 АТ .
Аватара пользователя
Бродяга
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:41
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение Igor® » Пн май 24, 2010 13:45

Материала и опыта эксплуатации дисков с нестандартным вылетом в инете - море. (Для ленивых, например: http://demio121.narod.ru/index1202.htm
Все справедливо и для Аута.
На весах: внешний вид - отрицательные физические факторы (увеличение плеча обкатки, ресурс и прочее)
Вопрос применения - личное дело каждого.
  • 0

Outback 2,5 мех., MY '09
Аватара пользователя
Igor®
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 14:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение $ubik » Вт май 25, 2010 10:40

всем спасибо за ответы) тоесть как я понял родной аутовский ЕТ 48? вообщето это планируется на зиму взять диски(просто есть 16 резина на зиму...и дешевле купить б/у диски,чем 17 резину)... а на лето на нем 17 стоят...пробег 80т. все гуд, это буквально на одну зиму, потом машинка будет продаватся...
  • 0

Аватара пользователя
$ubik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:10
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение AL » Вт май 25, 2010 11:07

$ubik писал(а):всем спасибо за ответы) тоесть как я понял родной аутовский ЕТ 48? вообщето это планируется на зиму взять диски(просто есть 16 резина на зиму...и дешевле купить б/у диски,чем 17 резину)... а на лето на нем 17 стоят...пробег 80т. все гуд, это буквально на одну зиму, потом машинка будет продаватся...

да вобщем то все будет нормально, но из-за чуть большего вылета у тебя арки, пороги, двери будут сильнее мараться всяким говном которым у нас дороги посыпают зимой.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Bruce » Вт май 25, 2010 11:14

допустимо +/- 7 к вылету диска.
Если будет вылазить, мало того что износ - так ещё вечно будешь заляпаный.
  • 0

Legacy 2.0 АКПП - 2006
Forester 2.0 МКПП - 2007
Аватара пользователя
Bruce
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 09:45
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение AL » Вт май 25, 2010 11:19

Бродяга писал(а):
SKF , вообще то одни из лучших , еще не известно что лучше , оригинал или SKF .

да, согласен SKF на европеек на конвеер идет. Просто у меня машина была 92 года, на такие запчасти уже в Германии не делают, в лучшем случае Польша-Венгрия-Чехия, а так может и Турции или Китае штампуют. Но отходили нормально.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11