EBC green тормозные колодки и диски

Модератор: Dr.House

EBC green тормозные колодки и диски

Сообщение Konstanta » Пт май 21, 2010 19:06

Всем привет!
Пришла пора второй замены передних тормозных колодок
по советам форумчан решил остановить свой выбор на вышеозначенной модели
Хочу посоветоваться с коллегами стоит ли озадачиваться одновременной заменой тормозных дисков
Субару Аутбек 2.5 2007МУ пробег 62000 км
До этого менял сток на оригинальныетормозные колодки у ОД на 35000 км - эффект никакой, то же вялое торможение что и заводские
В результате хотелось бы получить более эффективное торможение при таком же ресурсе дисков и колодок
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение milch » Пт май 21, 2010 21:18

Поставил ЕВС грин.По ощущениям-тормозят лучше стока с родными дисками,но при торможении проявилось следующее-клевки машины.Связано это как разъяснил дядя Борода с недостаточной жесткостью сайлентблоков нижних рычагов и самими рычагами("мягкие"),+мягкие штатные аммортизаторы.Пока поезжу с стоковыми тормозными дисками понаблюдаю.Если все же не устроит,проточу у Мэд Макса,типа тарокс,как он сделал дяде Бороде.Ежели и тут не пойдет,то поиск дисков ЕВС и суппортов WRX.По подвеске видится пока замена аммортов на Бильштайн желтый.Писк колодок ушел на 2 день! :Yahoo!:
P.S.Сменил тормозную жидкость сток на Мотуль ДОТ 4.Слитый сток был мутноват,пробег 17500т км.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Leg98 » Сб май 22, 2010 09:08

Основной показатель замены тормозного диска это его толщина. Новый сток диск 24 мм, а рекомендуемая замена при износе в 22 мм.Просто меряем микрометром и потом принимаем решение.Хотя иногда выезжали и до 18 мм.
  • 0

Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение sergey190860 » Сб май 22, 2010 10:07

Почитал рекомендации производителей тормозных систем. Вывод такой, что если меняется фирма-изготовитель колодок, то желательно менять и диски. Аргументируют тем, что колодки и диски разрабатываются в комплекте и наилучший еффект получается только если менять все гамузом. Правда тут просматривается явный экономический интерес производителя. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Konstanta » Сб май 22, 2010 10:58

milch писал(а):Поставил ЕВС грин.По ощущениям-тормозят лучше стока с родными дисками,но при торможении проявилось следующее-клевки машины.Связано это как разъяснил дядя Борода с недостаточной жесткостью сайлентблоков нижних рычагов и самими рычагами("мягкие"),+мягкие штатные аммортизаторы.Пока поезжу с стоковыми тормозными дисками понаблюдаю.Если все же не устроит,проточу у Мэд Макса,типа тарокс,как он сделал дяде Бороде.Ежели и тут не пойдет,то поиск дисков ЕВС и суппортов WRX.По подвеске видится пока замена аммортов на Бильштайн желтый.Писк колодок ушел на 2 день! :Yahoo!:
P.S.Сменил тормозную жидкость сток на Мотуль ДОТ 4.Слитый сток был мутноват,пробег 17500т км.

Я вот еще ни разу не менял и не доливал тормозной жидкости, походу надо будет тоже освежить, все ж таки 62000 км
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение milch » Сб май 22, 2010 11:28

Тормозную жидкость надо менять раз в 2 года! :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение alex_xel » Сб май 22, 2010 11:30

17500км, подбираюсь к 2-й замене передних колодок... Тож решил что буду ставить EBC green(по отзывам на форуме самое лучшее...), задние стоят ремса... По поводу дисков тоже размышлял... Диски EBC в 2 а то и 3 раза дороже(насколько я понял) чем те же Brembo или Zimermman... и возникает вопрос - а стоит ли...??? Для меня главный критерий это их работа, чтоб не так как со стоком, который уже немного поездил(В машине 3-4 человека торможение со 180-200 дается довольно тяжело, перегреваются и их крутит. При том что кородки ферадо, примерно такое же г..., и получается диски восьмеркой колодки стеклянные, и катимся ждем пока остынут...)..
Вобщем мне тож интересно какие диски посоветуют...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение milch » Сб май 22, 2010 17:37

Вариантов понт-циммерман или брембо.Брембо обычный без перфорации и насечек,циммерман с перфорацией.Я более склоняюсь к циму.Далее вариант ЕВС диски или Ротора или DBA 4000(но по деньгам :cry: ).Вопрос на сколько будут ощутима разница сток + ЕВС.Ну и всетаки пока не удается приблизится к "Железным тормозам стока BMW". :cry: Почему, Куй знает.
Р.S.Думаю есть еще потенциал в суппортах WRX!
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение ATOMIC » Сб май 22, 2010 21:45

Feropo performance начало выпуск колодок в суппорта легаси\аут\форестер\импреза
так что можете выдыхать) диски нужны либо сток либо с перфорацией\насечками -для любителей подержать колодки нагретыми
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение B.i.G. AL » Сб май 22, 2010 22:25

ATOMIC писал(а):Feropo performance начало выпуск колодок в суппорта легаси\аут\форестер\импреза
так что можете выдыхать) диски нужны либо сток либо с перфорацией\насечками -для любителей подержать колодки нагретыми

***
А денег сколько? На леську 08my 2.0
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Сообщение milch » Пн май 24, 2010 21:35

ЕВС все хорошо.Писка нет.Подрегулирую ручник и будет надеюсь отлично. :good:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Angelo » Чт май 27, 2010 10:17

немножко в сторону,
milch, alex_xel,
это вы так ездите или сток на легаси совсем никакой?
Ну ладно, 2.0R на ручке я еще как-то могу понять,
но обычный 2.0 на автомате и второй раз на 17,5 тыщах менять колодки? :o
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение AL » Чт май 27, 2010 11:47

Чес гря не знаю разницу 2.0R и просто 2.0, но если ездить одинаково активно, то автомат быстрее ест колодки.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение alex_xel » Чт май 27, 2010 11:48

Angelo писал(а):немножко в сторону,
milch, alex_xel,
это вы так ездите или сток на легаси совсем никакой?
Ну ладно, 2.0R на ручке я еще как-то могу понять,
но обычный 2.0 на автомате и второй раз на 17,5 тыщах менять колодки? :o

Ну блин... это при том что где то на 17,0 поменял задние, стерлись почти полностью, одну немного перекосило, и она начала тереть по диску. Передние еще не совсем закончились(первая замена была на 10к), но там походу не долго осталось... Сейчас замечаю что подустали передние торм. диски... Как-то они быстро перегреваются, то ли сами уже того(хотя выработка не такая уж и большая), толи колодки их убивают... Вот думаю как поступить... Летом надо будет ехать в крым, на тех колодках что сейчас стоят я не поеду однозначно. Думаю может поставить ремсу, покатать на этих дисках посмотреть как они себя поведут на свежем комплекте...? А то EBC ставить на убитые диски толку никакого, а менять их вроде как-то рановато...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Andr3y » Чт май 27, 2010 13:54

Konstanta писал(а):Я вот еще ни разу не менял и не доливал тормозной жидкости, походу надо будет тоже освежить, все ж таки 62000 км

На ТО-50 должны были менять
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16