: 2012 Subaru WRX STI 4-Door!!!!

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Сообщение Core » Пт апр 02, 2010 14:42

Извините, обойдусь без особых комментариев, потому что... :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Дааа!!! Седан!!!
  • 0

Аватара пользователя
Core
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 01:07
Репутация: 2

Сообщение Fader » Пт апр 02, 2010 14:55

Ещё немного фоток:

http://www.drive.ru/subaru/news/2010/04/02/3261926/i_bolshoe_antikrilo.html

Изображение

Блин, прямо возвращение к истокам! :wink:
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Holod » Пт апр 02, 2010 15:05

vik писал(а):
Holod писал(а):Shylight
vik
Я есть еще не знать инфу по цене и когда :Search:


ЧЕТВЕРТОВАТЬ!!! :evil: :lol:

Не надо, а вдруг пригожусь (с) :D
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение VIKON » Вт апр 06, 2010 08:09

Презентация на Нью-Йоркском автошоу модели Subaru Impreza WRX STI с кузовом «седан» является для японского автопроизводителя определенным историческим моментом. Во-первых, последние три года такая модификация попросту не предлагалась, а во-вторых, самая мощная модель Subaru впервые станет доступна в двух вариантах кузова.

Да, получается, что теперь WRX STI можно заказать как в версии «седан», так и с кузовом «пятидверный хэтчбек», причем обе машины получили доработанную подвеску с новыми алюминиевыми нижними рычагами спереди, другими сайлент-блоками задней подвески, измененными настройками амортизаторов и пружин, а также утолщенными передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости (до 21 и 19 миллиметров соответственно). Также для автомобилей будут предлагаться более легкие 18-дюймовые колесные диски BBS из алюминиевого сплава, суммарный вес которых почти на восемь килограммов меньше, чем у дисков предыдущих STI.

Однако самым заметным изменением является появление у седана большого заднего антикрыла, которое значительно улучшает аэродинамику машины на больших скоростях. Кстати, о скоростях – 305-сильный турбированный «оппозитник» и шестиступенчатая механическая коробка передач останутся без изменений, но так как седан легче хэтчбека, разгон до «сотни» у первого должен занимать несколько меньше. Правда, детальные динамические характеристики пока не сообщаются.

В США седан Impreza WRX STI появится в продаже к концу лета текущего года.

http://rstcars.com/autonews/subaru/2010 ... _5523.html
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Docent » Вт апр 06, 2010 08:24

а как это седан легче хетча. У него что жопа с пластика :crazy:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение simply » Вт апр 06, 2010 08:48

Fader писал(а):Это смотря что вкладывать в понятие "устаревшее авто". Маркетинг вбивает в голову покаупателя это понятие. :D Я не считаю, что, допустим, предыдущее поколение Импрезы и Легаси сейчас на дорогах выглядят устаревшими. Отнюдь. Их дизайн и техническиое решение актуальны и сегодня, а по некторым параметрам даже превосходят новое поколение. :wink:
Китайцы, например, каждые полгода клепают новые модели, но от этого они не становятся лучше. Пока, по крайней мере. 8)


99% обывателей (маркетинговые действия рассчитаны именно на них) не видят различий между раздутыми арками СТИ и таким-же "синеньким" овощным покемоном, особенно, если СТИ будет грязная, а овощ сиять на солнышке. Но абсолютно точно знают, что этот хэтчик - НОВАЯ Импреза, а вон тот седанчик - СТАРАЯ. Сейчас им пытаются втолковать, что и седанчик может быть НОВЫМ и СТАРЫМ. Повторюсь - говорю о НЕ-владельцах Субару, коих в мире подавляющее большинство. "Встречают по одежке", и я высказал мнение, что чем дольше эта одежка будет НОВАЯ, тем лучше. Думаю, с этим никто спорить не будет.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Akim » Сб апр 10, 2010 12:47

пАкемон..
Сцуко..
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение pasha_DCCD » Вт апр 13, 2010 23:57

Если будет дешевле чем эвоХ стоить, то можно думать.
  • 0

pasha_DCCD
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 15:33
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение Александр Иванов » Пн май 17, 2010 18:10

Она даже начнет лучше управляться. Возможно. Но ведь факт остается фактом (Андрей признай): седан - еще больший уродец чем хэтч... И этого не исправить. Эво 10 - да ну на хуй - просто лансер Х - безнадежно красивее. Субару вырождается и умирает. Агонизируя уродцами СТИ.
Я уже молчу про технику: 2,5 - плохой мотор, в остальном СТИ родом из 91-го года. Очень жаль.
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пн май 17, 2010 19:56

Александр Иванов
Саня, посмотрим что ты скажешь, когда выйдет 11 Эво гибрид :D
А если серьезно, не вижу причин для спора, тебе нравится дизайн Лансер/Эво, мне больше СТИ седана. :P
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Kors » Ср май 19, 2010 22:56

Агонь тачко!!! Агонь!!!
А вообще по мне так маркетинговый ход "вначеле хетч онле, а седан лишь потом" напоминает маничку рекординговых компаний - вначле сингл, а альбомчик попозжа ))
ЗЫ уверен вживую будет зверь!!!
  • 0

Последний раз редактировалось Kors Вт июн 08, 2010 16:37, всего редактировалось 1 раз.
STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Чт май 20, 2010 11:56

да норм машина, єто ж субаро :D
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Dragon » Чт май 20, 2010 21:14

Александр Иванов писал(а):Она даже начнет лучше управляться. Возможно. Но ведь факт остается фактом (Андрей признай): седан - еще больший уродец чем хэтч... И этого не исправить. Эво 10 - да ну на хуй - просто лансер Х - безнадежно красивее. Субару вырождается и умирает. Агонизируя уродцами СТИ.
Я уже молчу про технику: 2,5 - плохой мотор, в остальном СТИ родом из 91-го года. Очень жаль.

раллиарт прикрывает лавочку, омологация заканчивается - и что останется от того ЭвоХ? Одно Х и броская мордашка?
Да и за дизайн Субы не все так грустно.
Тем более, что выбор появился - седан или хэтч!
Ну а "скучный вид" решается путем тюнинга
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Арт » Вт июн 08, 2010 16:29

Купил вчера "За рулём"(июнь 2010) там как раз статейка про седан СТИ.
Дизайн мне нравится, так заявили что счастье это ездит
на АИ-91!!!!!! :Yahoo!:
  • 0

GL+LS+GS=12.8L
Аватара пользователя
Арт
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:58
Откуда: КИЕВ
Репутация: 4

Сообщение VIKON » Вт июн 08, 2010 16:33

арт писал(а): заявили что счастье это ездит
на АИ-91!!!!!! :Yahoo!:


эт он их - 91, наш - 98+ :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38