Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Модератор: Dr.House

Сообщение kluvert666 » Вт май 18, 2010 19:23

Счастливые обладатели нового Аутбэка, поделитесь, плз, информацией с потенциальным Субароводом относительно его страхов и опасений:
1. длинные задние и передние свесы насколько мешают преодолению среднего бездорожья и зимних сугробов, кто-нибудь что-нибудь отламывал себе из пластикового обвеса пытаясь преодолеть очередное препятствие?
2. клиренс в 213 мм честный? от нижней точки?
3. говорят что днище на Аутбэках гладкое и зацепить или оторвать что-то себе, пролезая на брюхе, достаточно проблематично, это так?
4. насколько необходимо ставить защиту дифа и картера?
5. выявлены уже какие-нибудь заводские болячки будь-то цветущее ЛКП, стук в подвеске, проблемы с рулевой рейкой и амортизаторами и т.д. и т.п.?
6. как с заводкой в сильный мороз (ну типа того, как этой зимой был)?
7. может у кого есть ссылки на интересные статейки относительно проходимости нового Аутбэка?

Никогда не ездил на авто 4*4, поэтому хочется полихачить и покуражиться в этом направлении, ессесно лезть в болота никто не собирается, а вот где-нить на пикнечке по лесной разбитой дороге с колейностью или зимой по снежной целине рвануть охота... :)))

Всем заранее спасибО!
  • 0

kluvert666
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:15
Откуда: RUS, SPb
Репутация: 0

Сообщение subaru0204 » Вт май 18, 2010 19:51

№4-обязательная установка 3х защит.Мотор,вариатор или АКПП,задний дифф.Уже имеем опыт пробитого поддона вариатора и едва не угробленый агрегат. Как следствие 10 литров оригинального вариаторного масла в остатке так как фасовка по 20литров и куча денег на его приобретение.
  • 0

Дабл"ю Эр Икс 2006 2.5 Турбо ручка Синенький нашел нового владельца! МЗМА-423Н это Аутбек 1го поколения. Леська 2.0 АТ 165л.с. ВЕРНУЛАСЬ НА РОДИНУ.Форик 2.5Т АТ 2007 только позитивные воспоминания.
Аватара пользователя
subaru0204
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 09:33
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 2

Сообщение kluvert666 » Вт май 18, 2010 20:05

спс!
И еще один дурацкий вопрос про привод,
я правильно понял, что на вариаторе с двигателем 2,5 л. система полного привода реализована через электронно управляемую муфту, это означает что автомобиль никогда не становится переднепрводным, нет жесткого подключения как на других кроссоверах, а привод полный всегда лишь с той разницей что в нормальных условиях дорожного полотна на перед перебрасывается до 90% крутящего момента, тогда как назад не более 10%, однако при увеличении сопротивления дорожного покрытия момент моментально распределяется 50 на 50, что аналогичное я так понимаю реализовано на Фрилэндере 2?
  • 0

kluvert666
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:15
Откуда: RUS, SPb
Репутация: 0

Сообщение andrr » Вт май 18, 2010 22:00

Когда выбирал свой аут, нашел интересный американский форум именно по ауту 2010. У них он уже почти год продается и народ активно обсуждает... Если с английским дружишь, будет интересно:

http://www.subaruoutback.org/forums/104 ... u-outback/

В основном конечно хвалят в том числе и за зимнюю проходимость. Основной проблемой на этом форуме американцы называют дребезжание руля, которое вроде бы устранено в свежих машинах. Но надо иметь в виду что у амеров отдельный завод и модели несколько отличаются.

ЗЫ. У меня руль не дребезжит ;) В остальном за 2000 км пока очень доволен.
Единственная проблема пока что- это официальный диллер в Киеве (продавцы)... Такого отношения и расп%?дяйства не мог себе даже представить. В итоге, было легче купить машину в Сумском филиале того же УА холдинга. Кстати, всем рекоммендую- контраст в отношении к киленту приятно удивляет.
  • 0

andrr
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:04
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Ср май 19, 2010 09:00

kluvert666 писал(а):1. длинные задние и передние свесы насколько мешают преодолению среднего бездорожья и зимних сугробов, кто-нибудь что-нибудь отламывал себе из пластикового обвеса пытаясь преодолеть очередное препятствие?
2. клиренс в 213 мм честный? от нижней точки?
3. говорят что днище на Аутбэках гладкое и зацепить или оторвать что-то себе, пролезая на брюхе, достаточно проблематично, это так?



по п.1.-2. см. ЗДЕСЬ, популярно расписаны в картинках углы съезда/въезда и клиренс.
п.3. - по поводу гладкого днища:
Изображение
есть и др. фото днища и агрегатов снизу в нете...
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Sergioni » Ср май 19, 2010 09:46

kluvert666 писал(а):1. длинные задние и передние свесы насколько мешают преодолению среднего бездорожья и зимних сугробов...


Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VIKON » Ср май 19, 2010 10:57

Sergioni писал(а):
kluvert666 писал(а):1. длинные задние и передние свесы насколько мешают преодолению среднего бездорожья и зимних сугробов...


Изображение


Судя по отсутствию водилы за рулём, пошёл за траХтором... :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Sergioni » Ср май 19, 2010 11:37

vik писал(а): Судя по отсутствию водилы за рулём, пошёл за траХтором... :lol:


Ага, а тут он его, траХтора, видимо так и не нашёл... :lol: :lol:

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Sergioni » Ср май 19, 2010 11:39

ТраХтор размером оказался подстать самому траХтористу... :D :lol:

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VIKON » Ср май 19, 2010 13:04

Sergioni писал(а):
Ага, а тут он его, траХтора, видимо так и не нашёл... :lol: :lol:

Изображение


Нет, тута наипнулся модный ручник-кнопка, держит чтобы не скатилсо... :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение milch » Ср май 19, 2010 13:42

[quote="vik]

Нет, тута наипнулся модный ручник-кнопка, держит чтобы не скатилсо... :lol:[/quote]
:ROFL:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение kluvert666 » Ср май 19, 2010 19:45

Всем спасибо за инфу!
Единственное не нашел у дилера в листе с допами инфу про защиту CVT... Коллеги, вы данный девайс у дилера ставите или в сторонних конторах?
  • 0

kluvert666
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:15
Откуда: RUS, SPb
Репутация: 0

Сообщение Holod » Чт май 20, 2010 08:14

kluvert666
Защиту делают в Запорожье на заводе "Полигон Авто", делаю уже давно и на все марки авто.
Для Субару делают все защиты:
-Двигатель
-АКПП и CVT (на МКПП не делают)
-Зад. диф-ал
Ставим уже почти 7 лет !!! Нареканий нет.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Роберт » Чт май 20, 2010 10:15

Всем привет! Слежу за веткой хоть и выбрал другое авто, по приведённой Sergioni ссылке и прочитанном недавно сравнительном тесте этих машин в журнале Драйв № 5(51) за май 2010, возникает вопрос каковы реально например- углы съезда, въезда мин просвета, они разные и некоторые другие данные?
  • 0

Аватара пользователя
Роберт
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 07:44
Откуда: Планета земля, город на горе.
Репутация: -63

Сообщение Sergioni » Чт май 20, 2010 11:38

Роберт писал(а):... возникает вопрос каковы реально например- углы съезда, въезда мин просвета, они разные и некоторые другие данные?


Они не разные, разная методика измерений. У одних до нижней точки пластикового фартука, у других ещё до чего-то. Но не менее 200 мм точно.

Изображение Изображение

или так:

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3