Полиуретан в стоички стабилизаторов, кто ставил?!

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Leg98 » Вт май 18, 2010 13:32

Мы ставим полиуретановые втулки на SUBARU уже около года. Пока никаких жалоб не было,только положительные отзывы. Все в Киеве. Ассортимент не очень большой,но по мере возможности расширяем.
  • 0

Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение GTI » Вт май 18, 2010 14:44

Leg98 писал(а):Мы ставим полиуретановые втулки на SUBARU уже около года. Пока никаких жалоб не было,только положительные отзывы. Все в Киеве. Ассортимент не очень большой,но по мере возможности расширяем.

кто производитель втулок?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Leg98 » Ср май 19, 2010 08:30

Отливают их в Киеве.
  • 0

Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Demon » Ср май 19, 2010 08:49

Leg98 писал(а):Отливают их в Киеве.


Прайс того, что есть в наличии? Можно в личку.
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ALLTRAN » Ср май 19, 2010 15:16

GTI

Цитаты - на самом деле бред, приправленный псевдонаучным антуражем.
Держал в руках изделия забугорных производителей (в т. ч. Powerflex), могу утверждать, что все они изготовлены по способу 3, одной из Ваших цитат, то есть не по тайному и секретному правильному, а по "откровенно дерьмовому".
Ссылка на производителя оборудования ОСВ это только подтверждает, т. к. их оборудование предназначено для работы с 2-х компонентным реактопластичным полиуретаном (http://www.osv.com.ua/rus/poliyretanform/145/0/119/ ).
Более того "почему-то" у меня есть уверенность, что наше предприятие, Powerflex, новосибирск и многие другие производители подобных изделий используют полиуретан одной и той же марки (разница может быть только в жесткости).

В любом случае, если полиуретановые втулки изготовленные "из откровенного лайна, рачитанные на разового клиента". служат в разы дольше резиновых (проверенно многолетней практикой применения на собственных грузовиках) - все на так уж плохо.
  • 0

ALLTRAN
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 15:46
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср май 19, 2010 15:25

ALLTRAN
Ну если вы можете утверждать, то дайте сравнительный анализ характеристик - стока и вашей продукции (ведь ваши технологи наверняка подбирали рецептуру, а потом контролировали что из того вышло).
В чем проблема? Я ж не против - я только за.

Грузовик и Субару ВРХ или СТИ - несколько разные автомобили, вы не находите? Соответственно у них и цели разные. Я не прав?

Родыч ездит на новом Вольво FH16 - так я вам скажу, что у него шины ходят просто ипануться сколько. А мне хватает макс на 1....10тык комплекта.
Можете изготовить из полиуретана мне спец шины, чтобы были лучше стока и ходили раза в 4 дольше? Я заплачу.
Стоком можно считать Бриджстоун Потенза РЕ-070.

Тормозные диски и колодки на FH16 тоже ездят - шо писец (у меня машина проехала примерно столько, а уже диски поменял 2 раза и колодки - сбился со счету).
С этим я уже придумал как бороться - можно установить ретардер (на грузовики же ставят) и реже пользоваться тормозами.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение milch » Ср май 19, 2010 16:51

Почему официалы не ставят полиуретан,если он такой окуенный?В чем проблемма? :oops:Нет одобрения FHI,или им не выгодно?
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение ALLTRAN » Ср май 19, 2010 16:53

GTI

А какие конкретно характеристики Вас интересуют?
Грузовик и Субару - машины, конечно, разные. Только втулки и сайлентблоки у них выполняют одинаковые функции.
Шины на грузовиках ходят ипануться сколько - это от 150 до 300 тыс. км.
Из полиуретана мы их не изготавливаем, даже за деньги. Технология изготовления втулки стабилизатора и шины несколько отличается. Кроме того, применяемый нами полиуретан не подойдет для изготовления протектора шины (расплавится при пробуксовке и надежно приклеит Ваш автомобиль к асфальту).
Поэтому позвольте нам изготавливать то, что хорошо получается.

Касательно предыдущего моего высказывания - не принимайте как оскорбление в Ваш адрес. Действительно терминами автор по ушам проехал неплохо, а не каждый имеет высшее образование по конкретному профилю.
  • 0

Искренне Ваш, altran
ALLTRAN
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 15:46
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ALLTRAN » Ср май 19, 2010 17:15

milch писал(а):Почему официалы не ставят полиуретан,если он такой окуенный?В чем проблемма? :oops:Нет одобрения FHI,или им не выгодно?


Нет НАШЕГО одобрения и НАМ это не выгодно :D.
Если серьезно, цитата с "грузового" сайта:
"Условия эксплуатации прицепной техники в Российских условиях значительным образом отличаются от Западноевропейских. Об этом свидетельствуют данные испытаний, полученные в 1996 - 2000 годах при проезде мобильной лаборатории BPW по дорогам России. Динамические нагрузки, возникающие при движении по нашим дорогам, в среднем в 3 раза выше, чем на дорогах Западной Европы."
То есть, если есть дешевый материал, отработанная технология, резиновые втулки и сайлентблоки по нормальным дорогам ходят без проблем годами - зачем что-то менять в производстве?
Не могу утверждать на 100 %, но официальные станции эксперименты с неоригиналом не проводят.
  • 0

Искренне Ваш, altran
ALLTRAN
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 15:46
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср май 19, 2010 23:45

ALLTRAN писал(а):GTI

А какие конкретно характеристики Вас интересуют?

-Твердость по Шору
-Жесткость на кручение
-Жесткость на сжатие
- ресурсные (усталостные испытания) на кручение, на сжатие.
Вот собсно и все.
Приведите СТОК и ВАШ продукт.

ПС: общался с хорошим знакомым - он в КБ Морозова был не последним инженером,пока на засл отдых ушел.
Так вот он мне сказал, что если все умельцы такие очпуенные, то почему во всем мире на гусеничной бронетехнике используют РЕЗИНУ, а не полиуретан (а он знает о чем говорит, ибо неоднократно представлял нашу продукцию на мировых выставках и знает прекрасно своих конкурентов-коллег из Израиля, США, Германии и Англии). Ведь там цена в 1 коп не стоит - там нужна надежность и прочность.
Но увы - паразитные катки и по сей деть делают из твердых сортов резины.

2й аспект - быль из собственной жизни.
Работала мама при СССР на одном из комбинатов огромного ВПК СССР.
И з/ч к жигулям были в дефиците и ......
Но у всех начальников цехов, директората и пр были авто.
Так вот не долго думая они зае...ли прессформы (на комбинате был цех РТИ) и зарядили химиков и технологов из ЦНЗЛ (центральная научная лаборатория завода) на изготовление сайлентов, втулок стабов и втулок реакт тяг.
Сказано - сделали. Наделали этого добра, причем сделали так, что СТОК даже настоящий просто отдыхал в стороне по нескольку раз, пока ездило это. Вобщем потом еще это дело и продавать начали официально - как товары народного потребления.
Я купил первую свою 21011 и в гараже нашел остатки запасов родительских - все это пережило машину, а я проехал на ней после восстановления кузова - 140тык.
Так вот тебе и байка про резину - есть резина видимо разная и технологи с химиками разные. Т.к. при одинаковом техпроцессе получили 2 абсолютно разных по качеству изделия - Балаково и такой себе военный заводик.

Так шо не надо гнать на РТИ - делать просто надо уметь вот и все.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Supercharger » Ср май 19, 2010 23:49

GTI
Игорь, даже дело не в том что грузовики и Субару машины разные, как в том что Вольво и Субару это разные машины.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение GTI » Ср май 19, 2010 23:53

Supercharger
Да я ж не против, только не надо гнать на резину, если не можете из нее вещи делать.
Резина тоже разная есть, равно как и те, кто это делает - читай выше.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение deejay_nok » Вт май 25, 2010 23:26

На моей машине стоят все резинки по ходовой с этого магазина (полиуретан.ру). Проехал по не особо хорошим дорогам (кто знает дороги в Виннице - поймет) около 20т.к., очень доволен. И цены приятные. Рекомендую друзьям.
  • 0

Аватара пользователя
deejay_nok
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 15:28
Откуда: Винница
Репутация: 10

Сообщение superpuper » Ср май 26, 2010 08:11

deejay_nok писал(а):На моей машине стоят все резинки по ходовой с этого магазина (полиуретан.ру). Проехал по не особо хорошим дорогам (кто знает дороги в Виннице - поймет) около 20т.к., очень доволен. И цены приятные. Рекомендую друзьям.


По ценам сайта втулки стаба выходят 310 грн за 4шт на моего форя. Оригинал выходит 120 грн за 4 шт. В чем прикол ? И оригинал ходит 10-20 тык , т.е. полиуретан должен за свои деньги ходить 30-60тык.
На полиуретан гарантию дают ?
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение Leg98 » Ср май 26, 2010 09:09

А он и ходит по 50 тысяч.К тому же не стирается сам стабилизатор. Если прибавить финансовую сторону,то не надо платить за их замену несколько раз.
  • 0

Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0