Траблы с турбиной ?

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Траблы с турбиной ?

Сообщение jab » Вт май 18, 2010 13:54

Вот на вых устанавливал downpipe и моему взору открылась такая неприятная картина
Изображение
Масла лью Motul 8100 Eco 5W-30. На 7-8т км доливаю от 1.5 до 2 литров.
Езжу по большей степени спокойно чем агрессивно. Также есть масляная пленка на патрубке кулера и в самом кулере (ДЗ чистая). Пробег 147000 км.
Какое номинальное давление у стоковой турбы на 2.0XT AT 04MY ???
  • 0

jab
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 11:14
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Вт май 18, 2010 13:59

Давка скорее всего будет в норме и турба еще будет работать некоторое время, но закончится это все может тем, что пару дней не проверяя масло ты достанешь сухой щуп, а дальше уже как повезет... Я бы отправил её сейчас же на ребилд или просто купил бы б/у в хорошем состоянии.
  • 0

Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение jab » Вт май 18, 2010 14:38

Shylight писал(а):Давка скорее всего будет в норме и турба еще будет работать некоторое время, но закончится это все может тем, что пару дней не проверяя масло ты достанешь сухой щуп, а дальше уже как повезет... Я бы отправил её сейчас же на ребилд или просто купил бы б/у в хорошем состоянии.


В чем заключается ребилд ?
Можное его сделать самостоятельно без специнструмента ?
Также вопрос в стоимости ребилда и где его можно сделать.
  • 0

jab
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 11:14
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение GTBlack » Вт май 18, 2010 14:42

jab писал(а):
Shylight писал(а):Давка скорее всего будет в норме и турба еще будет работать некоторое время, но закончится это все может тем, что пару дней не проверяя масло ты достанешь сухой щуп, а дальше уже как повезет... Я бы отправил её сейчас же на ребилд или просто купил бы б/у в хорошем состоянии.


В чем заключается ребилд ?
Можное его сделать самостоятельно без специнструмента ?
Также вопрос в стоимости ребилда и где его можно сделать.

Самостоятельно - нет. Да и вообще ребилдом я бы не заморачивался. Проще живую турбину б/у найти за вменяемые деньги.
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение jab » Вт май 18, 2010 14:56

[/quote]
Самостоятельно - нет. Да и вообще ребилдом я бы не заморачивался. Проще живую турбину б/у найти за вменяемые деньги.[/quote]

А какая турба стоит в стоке на моем авто ?
Какую из TD04 от WRX лучше искать ?
Так чтоб без гемора встала.
  • 0

jab
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 11:14
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Вт май 18, 2010 15:42

Насчёт целесообразности делать ребилд почти согласен с Димой, но:
1) на турбины Mitsubishi в отличии от IHI ЗИП можно без проблем заказать, цены довольно вменяемые
2) не факт, что турбина, которую ты купишь будет в идеальном состоянии
Так что тут надо смотреть насколько тебя устраивает цена и сроки ребилда. Обычно все мастерские дают год гарантии на свою работу.
Самостоятельно сделать можно, но все равно надо будет делать балансировку на станке без которой турбине быстро наступит п-ц.

PS. Если не ошибаюсь до 2001 (включительно) TF035, потом TD04 такая же как на WRX.
  • 0

Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение sharkx » Вт май 18, 2010 15:59

Shylight писал(а):PS. Если не ошибаюсь до 2001 (включительно) TF035, потом TD04 такая же как на WRX.

На послерестайловых импрезах GT тоже ставились TD04.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение jab » Вт май 18, 2010 17:12

Не все так просто в царстве :shock:
TDO4/TD05/TD06 - TURBINE WHEEL SIZE - H,L,HL designation also affect the size but I'm not certain how. I know for a fact that a Td04l is a larger turbine than a td04, and that the td05h is bigger than the td05/

15G, and 19T are the compressor wheel sizes.

Here's what I have seen with regards to blade spacing and compressor sizing.
- smaller numbers are smaller wheels.
- I guess that the letter designation is related to the inducer/exducer ratio (Trim)

9b,11b,12a,13c,14b, 15c,17c,and 19c all have the same size blades. Basically A,B,C and D blades are even.

G, K, T wheels have staggered spacing - I would assume that K and T wheels are newer designs, as I haven't seen them on older models.

G, and K wheels flow more in the top end than A,B,C,and D wheels.
EG: 14B flows less than 14g, 15c less than 15g.
I think the K wheel is new because a TD08 26K flows more and more effieciently than the td08h 33D (AKA T88H)

Final assumptions based on the above:
- Smaller turbines will have less lag and less top end. Top end can be improved at the expense of lag by getting a bigger housing (EG 7cm vs 6cm)
- Small compressers = Less lag, and less top end.
- Staggered blades = More lag, better top end.
  • 0

jab
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 11:14
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Вт май 18, 2010 20:44

jab
Что тебя смущает?
  • 0

Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение jab » Ср май 19, 2010 10:07

Shylight писал(а):jab
Что тебя смущает?


Количество вариантов с виду одной и той-же турбины.
Млин сегодня утром заметил белый дым с выхлопной при прогреве, после прогрева все ок.
Что оный дым предвещает ?
  • 0

jab
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 11:14
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср май 19, 2010 10:13

jab
У меня зимой, на прогреве, знаешь какой туман стоял - соседних машин на стоянке не видно было. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение alexmvp » Ср май 19, 2010 10:47

Белый дым при прогреве это не страшно, если утром прохладно и влажность большая. Зимой у меня такой дым наблюдается, правда когда потеплело уже не замечаю.
Дым это ерунда, главная проблема это масло во впуске - это не хорошо, турбину надо на ребилд.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Ср май 19, 2010 11:00

Subaru Impreza/Forester - TD04L-13T-6
Бери сток и не парься.
  • 0

Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение jab » Ср май 19, 2010 11:15

Shylight писал(а):Subaru Impreza/Forester - TD04L-13T-6
Бери сток и не парься.

Да вот к нему и склоняюсь, мне важнее меньший лаг и приемистость на низах.

P.S. Всем спасибо, буду неспешно подыскивать турбу :crazy:
  • 0

jab
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 11:14
Откуда: Одесса
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6