Турбофорь - ручка или автомат?

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Турбофорь - ручка или автомат?

Сообщение GTBlack » Вт май 18, 2010 08:47

Присматриваю себе форик 2,5Т 2006-2007гг. Вижу что в продаже турбофорей на механике раз-два и обчелся, видимо придется брать автомат. Подскажите плизз, как по отзывам автомат на фориках 2,5Т? С какими проблемами могу столкнуться, на что обратить внимание при выборе? Или все же лучше найти машину на механике?
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Docent » Вт май 18, 2010 09:11

GTBlack
механика рулит 8) советую механику
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение GTBlack » Вт май 18, 2010 09:16

Да я вот задумываюсь - 90% перемещений по городу, у меня на ГТ иногда нога немеет, а у форика вроде педаль сцепления еще жестче
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Docent » Вт май 18, 2010 09:38

я езжу и на ВРХ и на Турбо Форике разницы в педалях не заметил. Одно нравится в форику когда валиш как он нос задирает :D
П.С. Всякие там 4.4 бехи интегри ТопорР Ауди К7 4.2 пасат 3.6 нервно курили в сторонке :crazy:
Как по мне на мехе форик 2.5 Т это лучший авто на каждый день :wink:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение GTBlack » Вт май 18, 2010 09:49

Мне интересно как себя показывает автомат в плане эксплуатации. И что будет менее геморное в обслуге при адекватной эксплуатации
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Вт май 18, 2010 10:55

GTBlack писал(а):Мне интересно как себя показывает автомат в плане эксплуатации. И что будет менее геморное в обслуге при адекватной эксплуатации

ИМХО, менее геморным будет автомат. Субовский 4-х ступ АТ очень крепкий, а что бывает с Рыксовыми коробками многие знают. Судя по инфо со СТИ клаба, 300 честных сил 4 АТ переваривает вообще без проблем.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение GTBlack » Вт май 18, 2010 11:00

Andr3y писал(а):
GTBlack писал(а):Мне интересно как себя показывает автомат в плане эксплуатации. И что будет менее геморное в обслуге при адекватной эксплуатации

ИМХО, менее геморным будет автомат. Субовский 4-х ступ АТ очень крепкий, а что бывает с Рыксовыми коробками многие знают. Судя по инфо со СТИ клаба, 300 честных сил 4 АТ переваривает вообще без проблем.

Да мне ж не для тюнинга, мне и стока хватит. Сам тоже склоняюсь к мысли что на каждый день автомат поудобнее будет.
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Вт май 18, 2010 11:05

GTBlack
У 4АТ есть 2 минуса - тормознутость и наличие всего 4 передач.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Bilyk WRX » Вт май 18, 2010 11:10

я бы брал автомат, его тормознутость легко убирается прошивкой, я просто убрав катализаторы с очень небольшой модификацией - едет как ручка
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Andr3y » Вт май 18, 2010 11:14

Bilyk WRX
Серега, а у АТ отдельные мозги?
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение B.i.G. AL » Вт май 18, 2010 11:16

Andr3y писал(а):Bilyk WRX
Серега, а у АТ отдельные мозги?

***
Это уже интересно
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Сообщение Bilyk WRX » Вт май 18, 2010 11:17

Andr3y
нет, прошивается ECU двигателя
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Termit » Вт май 18, 2010 11:20

Бери автомат, на каждый день самое оно + выбор больше, намного...
По обслуге, я думаю, разницы нет в затратах.
  • 0

Forester 2.5 XT MT 2004 -> Outback 3.0 AT 2004 -> Outback 2.5 CVT 2011->Outback 2.5 2016
Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Сообщение Supercharger » Вт май 18, 2010 11:54

Дима, я как человек юзающий ГТ и турбофорь АТ могу авторитетно заявить что форёвый автомат это очень тугодумский агрегат, который реально выносит мозги и этим нивелирует всё удовольствие от езды.
такое чувство как-будто мотор крутит какой-то пластелин, который впоследствии через очень ощутимый промежуток времени начинает передавать момент на колёса. невероятно за*бывает при езде торможениях/обгонах 0-90 км/ч.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение GTBlack » Вт май 18, 2010 12:39

Supercharger писал(а):Дима, я как человек юзающий ГТ и турбофорь АТ могу авторитетно заявить что форёвый автомат это очень тугодумский агрегат, который реально выносит мозги и этим нивелирует всё удовольствие от езды.
такое чувство как-будто мотор крутит какой-то пластелин, который впоследствии через очень ощутимый промежуток времени начинает передавать момент на колёса. невероятно за*бывает при езде торможениях/обгонах 0-90 км/ч.
У тебя форь 2,5л?
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10