Модератор: Dr.House
Erema-L писал(а):у меня была схожая лабуда - полечилось тем что предохранители вынимал - вставлял на место... один какой-то коротил...
B.i.G. AL писал(а):Апну тему
***
Леська 2.0 08MY AT, в эксплуатации с декабря 2008, пробег 55000 км
***
- писец подогреву второй лямбды, ошибка 0037.
Покупку новой OE лямбды считаю нецелесообразной и дорогой (есть в заказе из Эмиратов, но там с наличием проблемы), да и нет гарантии что она проживет дольше.
Какой вариант от стороннего производителя, Bocsh, NGK, Denso можно поставить она же узкополосная)?
Стоит ли выбивать катализатор?
Есть ли проверенные и работающие решения этой проблемы (кроме покупки новой OE лямбды)?
sergey190860 писал(а):Erema-L писал(а):у меня была схожая лабуда - полечилось тем что предохранители вынимал - вставлял на место... один какой-то коротил...
Ты хоть сам понял, что сказал? Предохранитель это и есть короткозамкнутая плавкая вставка.
Erema-L писал(а):не знаю как было бы проще прописать процесс извлечения - установки предохранителей...
ежели будет нужда - буду прописывать с указанием технологических моментов и требований техники безопасности
Erema-L писал(а):ага - все это я проделывал после того как в официальном сервисе в Одессе мне сняли ошибку за 150 грн и сказали что все будет ГУД. А предохранители мне перебирали на официале на Усенко - после того как опять же сняли ошибку. И все вышенаписаное - со слов мастера с МегаМоторс. Одесским мастерам привет!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13