СЕРГЕЙ писал(а):У меня точь в точь подобная ситуация,пока заменил масло на 10-40 вместо 5-30, но компрессию еще не измерял.
Ramik отпишись как будут продвигаться дела.
 Купил два динамометрических ключа ... послезавста - разбираю
  Купил два динамометрических ключа ... послезавста - разбираю  
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
СЕРГЕЙ писал(а):У меня точь в точь подобная ситуация,пока заменил масло на 10-40 вместо 5-30, но компрессию еще не измерял.
Ramik отпишись как будут продвигаться дела.
 Купил два динамометрических ключа ... послезавста - разбираю
  Купил два динамометрических ключа ... послезавста - разбираю  

тогда наверное мозг был прошит у водителяBoroda писал(а):Форик был самый обыкновенный ( не шитый , без бустов , вобщем чистый сток ) .
 
   
  

 Купил два динамометрических ключа ... послезавста - разбираю
  Купил два динамометрических ключа ... послезавста - разбираю   [/quote]
[/quote]



Ramik писал(а):На выходных снял двигатель, снял крышки ГРМ, коромысла... головки сниму на днях (ключа нету). Но уже видно (как и писал Beduin), что направляющие клапанов разбиты, люфт довольно ощутимый, а также следы нагара во впускном коллекторе...
 Отпишись как дальше дела пойдут.
   Отпишись как дальше дела пойдут.
Docent писал(а):Ramik а какой пробег у машины ?

 
 


Boroda писал(а):Руки вроде из правильного места растут .
Перебери мотор и будеш уверен в нём на все 100% .


 как говорят до винтика
 как говорят до винтика   
 



Ramik писал(а):Промерял зазор между клапаном и направляющей (люфт клапана) получилось примерно 0.140мм (по книге максимально допустимый зазор 0.15мм, нормативный примерно 0.035-0.065мм).
Стоит ли снимать головки и менять направляющие клапанов, может и кольца или еще может что-то обнаружиться ?
 
 
 
 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20