Motul

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Andrey100 » Ср май 05, 2010 08:59

Kost писал(а):
Andrey100 писал(а):В любом справочнике - классификация базовых масел по API.

и опять мимо.
кроме API есть ещё как минимум SAE, DIN, ГОСТ, ДСТУ. Есть ещё другие методы исследования,классификации и спецификации как ASTM,DSTM, MIL etc.
я не вижу смысла с Вами дискутировать, т.к. Вы не компетентны в данном вопросе, а опровергать Ваши изыскания в интернете считаю пустым и не интересным.


Что-то я не пойму, для чего Вы это всё пишете, есть классификация базовых масел по API, которая имеет пять групп.
Вам нужен справочник, почитайте "Автомобильные масла", Караулов А.К., Худолий Н.Н., 2000 г., раздел "Базовые масла".
Есть много других организаций, но насколько я понимаю, они не классифицируют базовые масла.

P.S. Группа VI (новая) - PIO - http://www.infineum.com/Pages/ACEAandAPITables.aspx - SAE Viscosity Grades For Engine Oils
  • 0

Andrey100
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 09:22
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Kost » Ср май 05, 2010 17:10

Andrey100 писал(а):Что-то я не пойму, для чего Вы это всё пишете, есть классификация базовых масел по API, которая имеет пять групп.
Вам нужен справочник, почитайте "Автомобильные масла", Караулов А.К., Худолий Н.Н., 2000 г., раздел "Базовые масла".
Есть много других организаций, но насколько я понимаю, они не классифицируют базовые масла.

P.S. Группа VI (новая) - PIO - http://www.infineum.com/Pages/ACEAandAPITables.aspx - SAE Viscosity Grades For Engine Oils

А вы сами читали ту ссылку, которую Вы дали. По какому признаку классифицируются там базовые компоненты, по происхождению(способу производства) или по вязкости?
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Andrey100 » Чт май 06, 2010 07:44

Kost писал(а):
Andrey100 писал(а):Что-то я не пойму, для чего Вы это всё пишете, есть классификация базовых масел по API, которая имеет пять групп.
Вам нужен справочник, почитайте "Автомобильные масла", Караулов А.К., Худолий Н.Н., 2000 г., раздел "Базовые масла".
Есть много других организаций, но насколько я понимаю, они не классифицируют базовые масла.

P.S. Группа VI (новая) - PIO - http://www.infineum.com/Pages/ACEAandAPITables.aspx - SAE Viscosity Grades For Engine Oils

А вы сами читали ту ссылку, которую Вы дали. По какому признаку классифицируются там базовые компоненты, по происхождению(способу производства) или по вязкости?


"Американский институт нефти (API) классифицирует базовые масла по трём показателям - индексу вязкости, содержанию серы, массовой доле нафтено-парафиновых углеводородов" - цитата из справочника, специально для Вас.
  • 0

Andrey100
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 09:22
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Docent » Чт май 06, 2010 08:22

ребята не отклоняемся от темы! Что там с ответом от представителей Мотыля ? интересно же :D
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Пфыр » Пт май 07, 2010 10:08

Andrey писал(а):Вот например Мотыль -20% стоимости

http://shara-shop.com.ua/products/category_37635.aspx?pg=1

Шара???......
Или бесплатный сыр только......
Каков соблазн купить шару и перепродать....


Гм, вчера получил свою банку 8100 Eco-Nergy оттуда.
Причём заказывал я до прочтения этой темы.
Ну что, привезли. На вид вполне нормальный.
На банках наклейки Exist (exist.ua). Позвонил своему менеджеру в exist - да, возят Motul.
У мужика из shara-shop скидка правильная, что даёт ему возможность перепродать масло и заработать копеечку.

Я крайне не уверен, что exist покупает масло не у официалов.
Возможно, не у украинского официала ("Владислав"), а в России - но эт пофиг.

Вот поменяю через пару недель на Вазза-СТО масло - тоже покромсаю банку.

Кстати о птичках - осадок вы видели только на банках с 300V (с эстерами)? или на обычных маслах (серии 8100) тоже есть?
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Kost » Пт май 07, 2010 10:32

Andrey100 писал(а):
Kost писал(а):
Andrey100 писал(а):Что-то я не пойму, для чего Вы это всё пишете, есть классификация базовых масел по API, которая имеет пять групп.
Вам нужен справочник, почитайте "Автомобильные масла", Караулов А.К., Худолий Н.Н., 2000 г., раздел "Базовые масла".
Есть много других организаций, но насколько я понимаю, они не классифицируют базовые масла.

P.S. Группа VI (новая) - PIO - http://www.infineum.com/Pages/ACEAandAPITables.aspx - SAE Viscosity Grades For Engine Oils

А вы сами читали ту ссылку, которую Вы дали. По какому признаку классифицируются там базовые компоненты, по происхождению(способу производства) или по вязкости?


"Американский институт нефти (API) классифицирует базовые масла по трём показателям - индексу вязкости, содержанию серы, массовой доле нафтено-парафиновых углеводородов" - цитата из справочника, специально для Вас.

чудесно, а теперь почитайте, что писали Вы и что писал я выше.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Andrey100 » Пт май 07, 2010 13:07

Kost писал(а):
Andrey100 писал(а):
Kost писал(а):
Andrey100 писал(а):Что-то я не пойму, для чего Вы это всё пишете, есть классификация базовых масел по API, которая имеет пять групп.
Вам нужен справочник, почитайте "Автомобильные масла", Караулов А.К., Худолий Н.Н., 2000 г., раздел "Базовые масла".
Есть много других организаций, но насколько я понимаю, они не классифицируют базовые масла.

P.S. Группа VI (новая) - PIO - http://www.infineum.com/Pages/ACEAandAPITables.aspx - SAE Viscosity Grades For Engine Oils

А вы сами читали ту ссылку, которую Вы дали. По какому признаку классифицируются там базовые компоненты, по происхождению(способу производства) или по вязкости?


"Американский институт нефти (API) классифицирует базовые масла по трём показателям - индексу вязкости, содержанию серы, массовой доле нафтено-парафиновых углеводородов" - цитата из справочника, специально для Вас.

чудесно, а теперь почитайте, что писали Вы и что писал я выше.


Вы утверждали, что такой нумерологии базовых масел нет.
  • 0

Andrey100
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 09:22
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение grigoriyb » Ср май 12, 2010 19:17

Akim
Глянь личку плиз
  • 0

Legacy B13 2005 3.0
grigoriyb
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 19:07
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Wolk_off » Ср май 12, 2010 20:55

Так и не понятно, стоит лить мотюль или нет! :o
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Kost » Чт май 13, 2010 09:41

Andrey100 писал(а):
Вы утверждали, что такой нумерологии базовых масел нет.

плохо читали
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alexmvp » Чт май 13, 2010 13:25

Почитал тему, решил тоже проверить что там в банке, масло Мотюль 300v 15W50 лил только его. Банку разрезал и на дне таки обнаружил осадок, очень похож на мелкий песочек, немного, но есть. А кроме всего прочего заметил что машина начала жрать масла много, чего быть недолжно так как двигатель недавно проходил обслуживание и все изношеные детали заменили. Так что жду когда Атомики Редлайн привезут, очень разочаровался в Мотюль, думал что контора серьезная, тем более что покупал масло только у официалов.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Dimas » Чт май 13, 2010 14:12

Жду ТО на следующей неделе, ждите еще 2 разрезаные банки 15W50.
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Mad Max » Чт май 13, 2010 15:20

Я вам так скажу, с этими французами последнее время вообще что-то не так. Это не только масла и машин касается.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Odyssey » Чт май 13, 2010 16:22

Dimas писал(а):Насчет "бюджетно"... Какой льешь и сколько стоит?


Я лью 5в50 в Врыкс и 5в40 лил в форик, все Араловское. Замечаний нет. Масло всегда как слеза и никаких осадков никогда не видел. Так как там банки пластковые и в них все видно. Пос тоимости от 80 у Артема и 100 в магазе.
  • 0

Difficult takes a day impossible takes a week.
Аватара пользователя
Odyssey
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:02
Откуда: Kiev-Brovary
Репутация: 0

Сообщение Dimas » Чт май 13, 2010 16:42

Odyssey писал(а):...Пос тоимости от 80 у Артема и 100 в магазе.

Я так понял 80-100 грн за литр? %)
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6