Спорт режим

Модератор: Dr.House

Сообщение Termit » Вт май 11, 2010 15:33

Бродяга писал(а):А размер 225/55/17 ?

У меня такой, качаю:
Перед 2.2
Зад 2.0
  • 0

Forester 2.5 XT MT 2004 -> Outback 3.0 AT 2004 -> Outback 2.5 CVT 2011->Outback 2.5 2016
Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Сообщение YuYu » Вт май 11, 2010 15:39

grigoriyb писал(а):YuYu
А что - Legacy Spec B бывает не на ручке???


Ну раз мой на автомате - значит бывает :D
На ручке был на 1500 евро дороже, а так как я не фанат ручки взял на автомате
  • 0

Legacy 3.0
YuYu
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 11:58
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Вт май 11, 2010 15:52

Holod писал(а):Спек В - в рестайле есть и на 5 АТ-S и 6 ст. МКПП
Цена на машину с МКПП была дороже чем с АКПП
У Легаси с мотором 3.0 в рестайле нет СПОРТ режима через коробку он есть через СИ-Драйв. Но режим СПОРТ там не понятно для чего :o , ведь есть СПОРТ ШАРП :D и он есть ОГОНЬ !!!

Саня расставил все точки над ё ))) :good:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение max911 » Вт май 11, 2010 16:01

Да все правильно : на "интелигенте" авто едет очень вяло ( 3 литра вообще не чувствуются), на "спорте" - это как езда на обычном драйве, а "спорт-шарп" - это как спорт на коробках со спорт режимом, но без си-драйва... В ОВК рекомендуют постоянно передвигатся на "спорте", этот режим мало чем отличается от обычного драйва на авто без си-драйва.
  • 0

были ОВК 3.0 имел Форестер 2.0 АКП, 2.5 АКП ,ОВК 2.5 белоснежка:) ... Есть мысли построить Субару для души.
max911
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 25

Сообщение Патвора » Вт май 11, 2010 16:35

млять, как я сичас жалею, что взял на автомате свои 2,5...комфорту захотелось...эх, ее бы да на ручку...
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение maxuss » Вт май 11, 2010 17:27

Таки да :D
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение mod9 » Ср май 12, 2010 00:52

или такого

Изображение
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение Holod » Ср май 12, 2010 07:40

mod9
Да САМОЕ ОНО !!! :Yahoo!:
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение sergey190860 » Ср май 12, 2010 09:48

max911 писал(а):Да все правильно : на "интелигенте" авто едет очень вяло ( 3 литра вообще не чувствуются), на "спорте" - это как езда на обычном драйве, а "спорт-шарп" - это как спорт на коробках со спорт режимом, но без си-драйва... В ОВК рекомендуют постоянно передвигатся на "спорте", этот режим мало чем отличается от обычного драйва на авто без си-драйва.

Intelligent ужо очень пользителен в городских пробках, проверенно :D
А S# на непрогретом двигателе не включишь, пока не погаснет синий индикатор в области индикатора температуры. По городу без пробок использую S, а за городом, конечно S# :Yahoo!:
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение max911 » Ср май 12, 2010 10:11

Ну не знаю) я пока двиг не прогрею вообще на педаль газа не давлю...потихоньку на малых оборотах пока не погаснет синий индикатор.
  • 0

были ОВК 3.0 имел Форестер 2.0 АКП, 2.5 АКП ,ОВК 2.5 белоснежка:) ... Есть мысли построить Субару для души.
max911
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 25

Сообщение zav » Ср май 12, 2010 12:21

Патвора писал(а):млять, как я сичас жалею, что взял на автомате свои 2,5...комфорту захотелось...эх, ее бы да на ручку...

Это временно :) У знакомого А4 в с-лайне, на ручке полный привод, он уже хочет автомат, надоедает дёргать :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение sergey190860 » Ср май 12, 2010 12:25

max911 писал(а):Ну не знаю) я пока двиг не прогрею вообще на педаль газа не давлю...потихоньку на малых оборотах пока не погаснет синий индикатор.

Это правильно, но к сожалению не всегда есть время на долгие прогревы. Поэтому , если спешу начинаю с Intelligent.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение max911 » Ср май 12, 2010 13:40

zav писал(а):
Патвора писал(а):млять, как я сичас жалею, что взял на автомате свои 2,5...комфорту захотелось...эх, ее бы да на ручку...

Это временно :) У знакомого А4 в с-лайне, на ручке полный привод, он уже хочет автомат, надоедает дёргать :)


Тут все просто: если большую часть времени на авто ездить в городе и по пробкам то конечно автомат, но по трассе предпочтительней ручка. Хотя для меня ручка в обоих вариантах лучше, но увы ОВК 3.0 с ручкой небыло да и жена автоматчица испорченая)
  • 0

были ОВК 3.0 имел Форестер 2.0 АКП, 2.5 АКП ,ОВК 2.5 белоснежка:) ... Есть мысли построить Субару для души.
max911
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 25

Сообщение max911 » Ср май 12, 2010 13:43

sergey190860 писал(а):
max911 писал(а):Ну не знаю) я пока двиг не прогрею вообще на педаль газа не давлю...потихоньку на малых оборотах пока не погаснет синий индикатор.

Это правильно, но к сожалению не всегда есть время на долгие прогревы. Поэтому , если спешу начинаю с Intelligent.


Та да, не всегда время есть на прогрев. Я тоже иногда прогреваю авто на ходу но на малых оборотах.
  • 0

были ОВК 3.0 имел Форестер 2.0 АКП, 2.5 АКП ,ОВК 2.5 белоснежка:) ... Есть мысли построить Субару для души.
max911
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 25

Сообщение YuYu » Ср май 12, 2010 14:58

sergey190860 писал(а):
max911 писал(а):Да все правильно : на "интелигенте" авто едет очень вяло ( 3 литра вообще не чувствуются), на "спорте" - это как езда на обычном драйве, а "спорт-шарп" - это как спорт на коробках со спорт режимом, но без си-драйва... В ОВК рекомендуют постоянно передвигатся на "спорте", этот режим мало чем отличается от обычного драйва на авто без си-драйва.

Intelligent ужо очень пользителен в городских пробках, проверенно :D
А S# на непрогретом двигателе не включишь, пока не погаснет синий индикатор в области индикатора температуры. По городу без пробок использую S, а за городом, конечно S# :Yahoo!:


А зачем за городом S#? По-моему, если машина уже разогналась, то как раз, для экономии, больше Intelligent подходит. Или имелось ввиду для обгона?
  • 0

Legacy 3.0
YuYu
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 11:58
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17