Жрет масло - что делать

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Ramik » Чт май 06, 2010 22:50

СЕРГЕЙ писал(а):У меня точь в точь подобная ситуация,пока заменил масло на 10-40 вместо 5-30, но компрессию еще не измерял.
Ramik отпишись как будут продвигаться дела.


:D Купил два динамометрических ключа ... послезавста - разбираю :D
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Docent » Пт май 07, 2010 08:11

Boroda писал(а):Форик был самый обыкновенный ( не шитый , без бустов , вобщем чистый сток ) .
тогда наверное мозг был прошит у водителя :ROFL: :ROFL: :ROFL:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение СЕРГЕЙ » Пт май 07, 2010 20:07

[/quote]

:D Купил два динамометрических ключа ... послезавста - разбираю :D[/quote]
Неужели сам все будеш делать? если так молодец. Я в принципе все сам тоже делал на предыдущих машинах ,но лезть в движок я не... :o
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Ramik » Вт май 11, 2010 08:19

На выходных снял двигатель, снял крышки ГРМ, коромысла... головки сниму на днях (ключа нету). Но уже видно (как и писал Beduin), что направляющие клапанов разбиты, люфт довольно ощутимый, а также следы нагара во впускном коллекторе...
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Beduin » Вт май 11, 2010 08:35

Ramik писал(а):На выходных снял двигатель, снял крышки ГРМ, коромысла... головки сниму на днях (ключа нету). Но уже видно (как и писал Beduin), что направляющие клапанов разбиты, люфт довольно ощутимый, а также следы нагара во впускном коллекторе...

\ Молодца, глаза боятся а руки делают :good: Отпишись как дальше дела пойдут.
  • 0

Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Docent » Вт май 11, 2010 11:38

Ramik а какой пробег у машины ?
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Ramik » Вт май 11, 2010 13:01

Docent писал(а):Ramik а какой пробег у машины ?


Я думаю что около 300000 км.
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Ramik » Пт май 14, 2010 21:08

Даже не знаю что делать ... :o

Промерял зазор между клапаном и направляющей (люфт клапана) получилось примерно 0.140мм (по книге максимально допустимый зазор 0.15мм, нормативный примерно 0.035-0.065мм).

Стоит ли снимать головки и менять направляющие клапанов, может и кольца или еще может что-то обнаружиться ? Или просто поменять сальники клапанов, попытаться раскоксовать кольца какой-нибудь химией и собрать все обратно.
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт май 14, 2010 22:12

Руки вроде из правильного места растут .
Перебери мотор и будеш уверен в нём на все 100% .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Ramik » Сб май 15, 2010 06:28

Boroda писал(а):Руки вроде из правильного места растут .
Перебери мотор и будеш уверен в нём на все 100% .


Спасибо, так и поступлю. Раз начал - доведу уже до конца :D
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Ramik » Пн май 17, 2010 08:21

Все... разобрал :Yahoo!: как говорят до винтика :D

Диагноз - залегшие маслосъемные кольца, значительная выработка всех вкладышей, передний сальник коленвала подтекал, зазор между клапанами и их направляющими на грани предельного, скорее всего сальники клапанов тоже пришли в негодность...

Осталось все купить и все собрать :D
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пн май 17, 2010 12:11

Ramik
Удачи в сборке мотора. Хорошо, что руки растут правильно ;)
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Mad Max » Пн май 17, 2010 13:22

Ramik писал(а):Промерял зазор между клапаном и направляющей (люфт клапана) получилось примерно 0.140мм (по книге максимально допустимый зазор 0.15мм, нормативный примерно 0.035-0.065мм).

Стоит ли снимать головки и менять направляющие клапанов, может и кольца или еще может что-то обнаружиться ?

А каким образом ты зазор померял? :shock:
Или я чего-то не понимаю в моторах...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Ramik » Пн май 17, 2010 14:50

Микрометром - индикатором ИЧ (люфт оси).
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн май 17, 2010 16:25

ну вообще-то люфт клапанов во втулках проверяют нутромером и микрометром... :oops:
И без разборки головы можно только примерно "оценить" многа или пойдет.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6