СЕРГЕЙ писал(а):У меня точь в точь подобная ситуация,пока заменил масло на 10-40 вместо 5-30, но компрессию еще не измерял.
Ramik отпишись как будут продвигаться дела.


Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
СЕРГЕЙ писал(а):У меня точь в точь подобная ситуация,пока заменил масло на 10-40 вместо 5-30, но компрессию еще не измерял.
Ramik отпишись как будут продвигаться дела.
тогда наверное мозг был прошит у водителяBoroda писал(а):Форик был самый обыкновенный ( не шитый , без бустов , вобщем чистый сток ) .
Ramik писал(а):На выходных снял двигатель, снял крышки ГРМ, коромысла... головки сниму на днях (ключа нету). Но уже видно (как и писал Beduin), что направляющие клапанов разбиты, люфт довольно ощутимый, а также следы нагара во впускном коллекторе...
Docent писал(а):Ramik а какой пробег у машины ?
Boroda писал(а):Руки вроде из правильного места растут .
Перебери мотор и будеш уверен в нём на все 100% .
Ramik писал(а):Промерял зазор между клапаном и направляющей (люфт клапана) получилось примерно 0.140мм (по книге максимально допустимый зазор 0.15мм, нормативный примерно 0.035-0.065мм).
Стоит ли снимать головки и менять направляющие клапанов, может и кольца или еще может что-то обнаружиться ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4