Обсуждение аварии ТУ-154

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение HotSpot » Чт май 06, 2010 11:27

Grisha писал(а): всех рассаживают строго согласно купленых билетов :crazy:


та не... свободные места есть - пересаживайся. Или Вас привязывают ради спокойствия остальных пассажиров? :crazy:

А что значит "нормальные кресла"?
Это такие, которых в салон в два раза меньше помещается? Так кто таким будет страдать? Они еще дополнительный ряд иногда доделывают сзади.

Чего все наезжают на безопасность? Как с заглушками на машине ездить - так вперед, а как нормальные белые люди мирно спать в самолете - так нееее :crazy:
  • 0

Tribeca 3.6 2008
HotSpot
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 04:53
Репутация: 0

Сообщение Grisha » Чт май 06, 2010 11:34

HotSpot писал(а):
Или Вас привязывают ради спокойствия остальных пассажиров? :crazy:


Меня привязывают - трезвым не летаю :evil: :crazy: %)
  • 0

Аватара пользователя
Grisha
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 10:09
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 679

Сообщение VIKON » Чт май 06, 2010 11:52

HotSpot писал(а):А что значит "нормальные кресла"?:




Изображение

и памперс взрослый :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение redline » Чт май 06, 2010 12:22

Grisha писал(а):
HotSpot писал(а):
Или Вас привязывают ради спокойствия остальных пассажиров? :crazy:


Меня привязывают - трезвым не летаю :evil: :crazy: %)

+1))) последние разы мне чета так страшно было, что пришлось нажраться до сиреневых соплей, чтобы успокоиться)))
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AntoHaSubaru » Чт май 06, 2010 13:13

Последний раз при низкой облачности и сильном боковом ветре со второй попытки сели в Минске на А-300... Даже те, кто каждый день летают и в карты резались в хвосте затихли и с открытыми ртами сидели пристегнувшись...

Когда в иллюминатор видишь, как посадочная вдруг из тумана или низкой облачности появляется и крылья почти землю цепляют, очень большие памперсы нужны....

Летаю редко, но когда увидел лица остальных пассажиров, понял, что пиздец где-то рядом...
  • 0

Аватара пользователя
AntoHaSubaru
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 15:10
Откуда: Brest
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт май 06, 2010 17:48

фигасе самолёт звиздануло http://www.youtube.com/watch?v=BYOo3MaJ7pA&NR=1 :shock:

птичка + самолёт... :shock:

http://www.youtube.com/watch?v=uOGaN-3j ... re=related
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ARMEN » Чт май 06, 2010 18:15

vik писал(а):фигасе самолёт звиздануло http://www.youtube.com/watch?v=BYOo3MaJ7pA&NR=1 :shock:

птичка + самолёт... :shock:

http://www.youtube.com/watch?v=uOGaN-3j ... re=related


На втором сядет без проблем, а вот птичку жалко :cry:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение GTI » Чт май 06, 2010 20:13

ARMEN писал(а):
На втором сядет без проблем, а вот птичку жалко :cry:

А там вторая птичка и ..... 2й запердит пламенем.
надо 4 мотора или 6ть. :good:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Dragon » Чт май 06, 2010 21:19

vik писал(а):sharkx не-а, я как раз о том и говорил, самолёт реально безопасней, чем авто... просто криво прочитал... а вот по поводу если самолёт рухнул, то мало того что пассажирам кирдык... как мы там говорим? "хорошо что коровы не летают"... :D
относительно боязни летать, мне другое не понятно... на авто ремни, подушки безопасности и тд... почему на самолётах символический ремешёк к креслу, а не нормальное кресло, с нормальными ремнями, ведь та-же статистика показывает, что самые небезопасные взлёт-посадка???


ARMEN
:ROFL:

1. Про "летающих коров" хорошо сказано! Именно из-за "спецэффектов" (красивые фейерверки и длительные расследования) и количества угрохиваемых единовременно при падении (100-250 чел.) самолеты оказались замараны антирекламой как "особо опасный" вид транспорта.
На самом деле аварийность их несравнима с автотранспортом, а смертность с болезнями и др. "бытовухой".
2. Кресла мало помогают при серьезных авариях (типа падения из стратосферы с отвалившимся хвостом), а при легких (типа вынужденной посадки на брюхо) считается необходимым дать пассажирам возможность быстро отстегнуться и сбежать от крылатой бочки с керосином.
3. В книге-расследовании "Крылья" (или Майкла Крайтона, или Артура Хейли) довольно правдиво расписывается специфика пассажирской авиации - с красочными примерами, "фокусами и их разоблачением". Очень рекомендую заинтересовавшимся темой
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение VIKON » Чт май 06, 2010 21:29

Dragon писал(а):3. В книге-расследовании "Крылья" (или Майкла Крайтона, или Артура Хейли) довольно правдиво расписывается специфика пассажирской авиации - с красочными примерами, "фокусами и их разоблачением". Очень рекомендую заинтересовавшимся темой


пасиб, обязательно посмотрю/изучу... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ARMEN » Чт май 06, 2010 22:08

Grisha писал(а):
vik писал(а):... почему на самолётах символический ремешёк к креслу, а не нормальное кресло, с нормальными ремнями, ведь та-же статистика показывает, что самые небезопасные взлёт-посадка???

Так в самолете ремни нужны, что бы потом тебя могли опознать по номеру места и поэтому еще всех рассаживают строго согласно купленых билетов :crazy:


У экипажа и пассажиров они разные
Экипаж в полете работает. Конструкция ремней должна обеспечивать четкую фиксацию тела в кресле при любом положении самолета, не ограничивая при этом работоспособности.Отсюда четырехточечные ремни, с инерционными плечевыми. Пассажир же просто сидит, ему достаточно поясного ремня, без особых заморочек. Просто для того, чтобы остаться на месте и ничего себе не покалечить в случае чего.
Пристёгнутым желательно сидеть в течении всего полёта. ВС может неожиданно попасть в зону турбулентности и бывало люди пробивали бестолковкой верхнюю багажную полку
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение ARMEN » Чт май 06, 2010 22:20

Dragon писал(а):3. В книге-расследовании "Крылья" (или Майкла Крайтона, или Артура Хейли) довольно правдиво расписывается специфика пассажирской авиации - с красочными примерами, "фокусами и их разоблачением".


В работе пилота бывают и приятные "моменты" :lol: :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=Kex9-tzF ... re=related
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение AntoHaSubaru » Пт май 14, 2010 00:12

  • 0

Аватара пользователя
AntoHaSubaru
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 15:10
Откуда: Brest
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср май 19, 2010 11:09

ARMEN ты опять у штурвала :D обьясни плиз такую вещь -

Лукашевич считает, что вероятно, экипаж был дезориентирован оврагом глубиной около 60 метров, находящимся в непосредственной близости от аэродрома. В тот момент, когда Ту-154М находился над ним, радиодатчик отобразил неожиданный набор высоты, что было интерпретировано как рывок самолета вверх.

http://korrespondent.net/world/1077609

%) высота 16-ти этажного дома - 48-мь метров, это не овраг, а целая пропасть и причём тут этот овраг, если приборы самолёта, конектятся с датчиками на начале ВПП???
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Ср дек 15, 2010 19:02

По словам родственника, против покойного польского президента вели жесткую политическую кампанию.
— 14.12.2010
3744
Администрация президента Польши Коморовского "вообще не занималась" расследованием авиакатастрофы под Смоленском, утверждает Ярослав Качиньский. Он заявил, что Коморовский и Туск несут нравственную и политическую ответственность за катастрофу.

"Они вели против покойного польского президента жесткую политическую кампанию, которая поставила под угрозу его охрану. Визит в Смоленск был организован таким образом, что его безопасность была сильно подорвана. Если бы не их действия, катастрофы бы не было - вне зависимости от того, был ли это подлинный несчастный случай или вмешательство третьей стороны", - добавил Качиньский.

О польско-российских отношениях после авиакатастрофы Качиньский сказал: "Русские сыграли ловко. Они выявили слабое место: премьер-министра Туска. Он немедленно принял соболезнования и публично обнял Путина. Поставил себя в положение, когда вся вина, направленная на русских, свалится и на его плечи. Я в тот же день находился в аэропорту и мне предложили то же самое, но я отказался. Позднее Дэвид Кэмерон поздравил меня с этим решением", передают podrobnosti.

По словам Качиньского, диспетчеры Смоленского аэродрома сообщили пилотам самолета, что он был на правильном курсе, но на самом деле это было не так. "Это я знаю точно. Было ли это результатом бардака или целенаправленными действиями? Мне трудно представить, как это могло стать результатом только бардака или технических неисправностей", - отметил он.

"Я считаю скандалом то, что польские власти не добились общего проведения следствия, согласно польско-российскому договору от 1993 года. Очевидным также есть то, что полет был военным – на всей документации стоит буква "М", которая означает military (военный). При применении военных процедур диспетчер определяет, можно ли самолету идти на посадку, или нет. Диспетчер дал согласие. Знаю также, что он консультировался с кем-то из Москвы. Эти факты были установлены во время следствия, и все это не выглядит хорошо", - говорит Качиньский.

Напомним, самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск, потерпел крушение. На борту находились 132 человека, среди которых был Лех Качинський с супругой. Все пассажиры самолета погибли.

http://kp.ua/daily/141210/258053/

сорри что не про сиськи... :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24