Трабл с кондиком...

Модератор: Dr.House

Трабл с кондиком...

Сообщение zav » Ср май 05, 2010 15:40

В общем такой вот прикол :(
Заметил пару раз стрелка температуры прыгала вверх... Чего то не срабатывал вентилятор, потом стал работать...
Но то такое...
Теперь вот поехал на не сервис СТО, вроде как отзывы людей нормальные о нём, поменяли мне там стойки и ремень генератора, а потом приехал забирать, сказали, что заодно поменяли ремень кондёра, показали, да он старый и в трещинку весь.
Теперь вот после долго стоянки начало пищать, что то под капотом, я как то не успевал посмотреть, потом стало ещё дольше пищать... Открыл капот, оказывается тормозится вверху справа (вроде как помпа кондёра или коспрессор), сказали, что стоит примерно 700 евро %) это пыздец... Завтра поеду, разберут, посмотрят опять, может чё то заоленили... Если нет... поеду на сервис и пусть там смотрят... И больше ни ногой на другое СТО... Это пипец... заезжаешь делать одно и тянется другое...
Может у кого то чё то было похожее и удалось обойтись малой кровью?
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Трабл с кондиком...

Сообщение fireice » Чт май 06, 2010 06:35

zav писал(а):В общем такой вот прикол :(
Заметил пару раз стрелка температуры прыгала вверх... Чего то не срабатывал вентилятор, потом стал работать...
Но то такое...
Теперь вот поехал на не сервис СТО, вроде как отзывы людей нормальные о нём, поменяли мне там стойки и ремень генератора, а потом приехал забирать, сказали, что заодно поменяли ремень кондёра, показали, да он старый и в трещинку весь.
Теперь вот после долго стоянки начало пищать, что то под капотом, я как то не успевал посмотреть, потом стало ещё дольше пищать... Открыл капот, оказывается тормозится вверху справа (вроде как помпа кондёра или коспрессор), сказали, что стоит примерно 700 евро %) это пыздец... Завтра поеду, разберут, посмотрят опять, может чё то заоленили... Если нет... поеду на сервис и пусть там смотрят... И больше ни ногой на другое СТО... Это пипец... заезжаешь делать одно и тянется другое...
Может у кого то чё то было похожее и удалось обойтись малой кровью?


Ну во-первых врядли полетел компрессор, поломка компрессора проявляется только при включенном кондее. Он может заклинить, но это видно только когда включаешь кондей.
Скорей всего при замене ремня он вскоре немного прослабился и начал пищать (иногда звук напоминает ужасный треск), и если есть натяжной ролик, то просто надо подтянуть ремень компрессора.
Хуже бывает, если подшипник шкива компрессора накрывается (или подшипник натяжителя ремня), но тоже не страшно, хотя надо делать срочно, иначе может рассыпаться подшипник и отломать шейку передней крышки компрессора, тогда точно надо будет покупать новый компрессор. Замена подшипника шкива стоит примерно около 100 баков со снятием, подшипником, заправкой кондея, но никак не 700 евро.
  • 0

Аватара пользователя
fireice
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 06:19
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение zav » Чт май 06, 2010 16:02

Конда климат выключен то всё в порядке...
Как только включаю появляется скрип, я открыл капот и увидел как клинит вал этого самого компрессора, ремень стопориться и идёт скрип, т.к. другой вал (вроде как на моторе) его пытается крутить...
Вот такая вот мутка...

Ремень вроде натянут хорошо...
Поехал на сервис, у них спеца по кондёрам, давлению фриону нет, мол сами ищите, Если поломка механическая, то можно смотреть...

Поехал по советам друзей на СТО, которое специализируется на кондёрах... Делать они его особо не могут, т.к. типа х.з. умная машина... :) Хотя другу бэху семёрку делали... Установили, что правый вентилятор херово работает и не всегда включается... Стукнули отвёрточкой он заработал (но он хоть включается иногда), а левый вообще не включается...
Сказали надо менять щётки, (на сервисе сказали, что можно сделать профилактику)... В прошлом году кстати делал... Но тогда оно проявлялось чуть по другому, когда вентилятор не вкл, поднималась температура и кондёр отключался, чтоб не перегреть мотор, сделали профилактику щёток, почистили радиатор и всё стало ок... Но тогда ничего не клинило :(

Что самое интересное клинит с утра и как долго постоишь, когда ездишь то всё ок...

Просто я думаю, может нахер эту профилактику щёток... А поменять их??? Т.к. они говорили при вкл кондёре должно два вентилятора работать...

700 евро это компрессор кондёра и сказали, что вроде как подшипник там не поменяешь, а надо всё в сборе менять...

Пока езжу без кондёра...
Делали замер... на СТО, сказали, что типа давление большое в системе...

В общем пока разбор с вентиляторами, а там, если клины не пропадут, то буду менять подшипник шкива ковмпрессора...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение R40 » Чт май 06, 2010 16:35

Доброго времени суток. А подшипники сразу поглядеть не думал? Ведь если клинит, то скорее всего они и есть, да и щетки мне кажется тут не при чем. Неужели на сервисе не нашлось умного человека?! а еще официалами называются((
  • 0

R40
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 15:13
Репутация: 0

Сообщение R40 » Чт май 06, 2010 16:38

Кстати, есть у меня номерок одного чела, он на официальной станции работает. Самому обращаться слава Богу не приходилось, а люди ездили. Вобщем если нужно пиши поделюсь, кто его, может и поможет.
  • 0

R40
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 15:13
Репутация: 0

Сообщение AL » Чт май 06, 2010 17:20

Если компрессор клина ловит, то щетки точно не при чем, хотя им тоже обязательно сделать профилактику. Смысл такой - компресор сжимает фреон, который потом попадает в радиатор кондея и вентиляторы его охлаждают. Если вентиляторы не срабатывают, то по датчику высокого давления система отрубает компрессор. У тебя же компрессор не хочет крутиться. не хочу расстаривать, но вроде как если подшипник клина ловит, то он и с выключенным кондеем будет клинить. Хотя может там два подшипника, один на муфте, другой внутри компрессора, надо смотреть. Кста новый компрессор есть и за 650$ ( http://exist.ru/price.aspx?pcode=73111ag000 ), хотя тоже дофига.
Подшипники кондея меняются точно, даже если их нет в запчастях, то на специализированных СТО подберут по размерам подходящие.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Серега » Чт май 06, 2010 18:32

zav
На СТО перетянули ремень, в результате чего перегрелся подшипник магнитной муфты.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение fireice » Чт май 06, 2010 20:40

zav писал(а):Конда климат выключен то всё в порядке...
Как только включаю появляется скрип, я открыл капот и увидел как клинит вал этого самого компрессора, ремень стопориться и идёт скрип, т.к. другой вал (вроде как на моторе) его пытается крутить...
Вот такая вот мутка...

Ремень вроде натянут хорошо...
Поехал на сервис, у них спеца по кондёрам, давлению фриону нет, мол сами ищите, Если поломка механическая, то можно смотреть...

Поехал по советам друзей на СТО, которое специализируется на кондёрах... Делать они его особо не могут, т.к. типа х.з. умная машина... :) Хотя другу бэху семёрку делали... Установили, что правый вентилятор херово работает и не всегда включается... Стукнули отвёрточкой он заработал (но он хоть включается иногда), а левый вообще не включается...
Сказали надо менять щётки, (на сервисе сказали, что можно сделать профилактику)... В прошлом году кстати делал... Но тогда оно проявлялось чуть по другому, когда вентилятор не вкл, поднималась температура и кондёр отключался, чтоб не перегреть мотор, сделали профилактику щёток, почистили радиатор и всё стало ок... Но тогда ничего не клинило :(

Что самое интересное клинит с утра и как долго постоишь, когда ездишь то всё ок...

Просто я думаю, может нахер эту профилактику щёток... А поменять их??? Т.к. они говорили при вкл кондёре должно два вентилятора работать...

700 евро это компрессор кондёра и сказали, что вроде как подшипник там не поменяешь, а надо всё в сборе менять...

Пока езжу без кондёра...
Делали замер... на СТО, сказали, что типа давление большое в системе...

В общем пока разбор с вентиляторами, а там, если клины не пропадут, то буду менять подшипник шкива ковмпрессора...


Если Вам не сложно, то приезжайте к нам мы посмотрим. С такими симтомами не включайте кондей. Очень опасно. Может быть и полетел датчик давления или перезаправленная система. Если не работает вентилятор или два вентилятора, у разных авто по-разному, то давление в системе стремительно растет, тогда на давлении в 28 бар аварийный датчик должен отключить муфту компрессора и отключить кондей. Если датчик сломался на замыкании цепи, то система может просто разорваться, например лопнуть шланг, разорвать конденсатор или испаритель. Короче с такими симтомами включать кондей запрещено.
Если хотите я могу продиагностировать Ваш кондей и найти неисправность. На нашем сайте все координаты есть.
Удачи и не ломайтесь. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
fireice
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 06:19
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение zav » Пт май 07, 2010 20:51

Перестал охлаждаться вентилятор и мотора :D Щётки... как и в прошлом году, только ничего не клинило, отвёрткой по моторчику ударил легко и всё работает... Температура падает :)
Включаю кондёр, вышел отвёрткой по второму вентилятору, он включается и работает и ничего не клинит :D Включается и выключается :) Пока работает вентилятор :)

Так что профилактика щёток... Правда я не знаю как они её делают без разбора... Какое то ихнее ноу хау на сервисе :)
Если не помогает ихнее ноу хау, тогда замена моторчиков... Сколько они стоят кстати?

Не на сервисном СТО сказали, можно попробовать поменять щётки, но оно там типа запаяно... Сказали надо смотреть, не на всех машинах делается...
Думаю почистить щётки и поменять их нафиг или моторчики те :) Т.к. профилактика профилактикой, но раньше такого то не было, лучше новое поставить и спать спокойно... Надо узнать сколько они стоят...

Клина мог ловить, т.к. сказали из за отсутствия охлаждения поднимается давление и типа из за этого тоже может клинить...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Пт май 07, 2010 20:52

fireice писал(а):
zav писал(а):Конда климат выключен то всё в порядке...
Как только включаю появляется скрип, я открыл капот и увидел как клинит вал этого самого компрессора, ремень стопориться и идёт скрип, т.к. другой вал (вроде как на моторе) его пытается крутить...
Вот такая вот мутка...

Ремень вроде натянут хорошо...
Поехал на сервис, у них спеца по кондёрам, давлению фриону нет, мол сами ищите, Если поломка механическая, то можно смотреть...

Поехал по советам друзей на СТО, которое специализируется на кондёрах... Делать они его особо не могут, т.к. типа х.з. умная машина... :) Хотя другу бэху семёрку делали... Установили, что правый вентилятор херово работает и не всегда включается... Стукнули отвёрточкой он заработал (но он хоть включается иногда), а левый вообще не включается...
Сказали надо менять щётки, (на сервисе сказали, что можно сделать профилактику)... В прошлом году кстати делал... Но тогда оно проявлялось чуть по другому, когда вентилятор не вкл, поднималась температура и кондёр отключался, чтоб не перегреть мотор, сделали профилактику щёток, почистили радиатор и всё стало ок... Но тогда ничего не клинило :(

Что самое интересное клинит с утра и как долго постоишь, когда ездишь то всё ок...

Просто я думаю, может нахер эту профилактику щёток... А поменять их??? Т.к. они говорили при вкл кондёре должно два вентилятора работать...

700 евро это компрессор кондёра и сказали, что вроде как подшипник там не поменяешь, а надо всё в сборе менять...

Пока езжу без кондёра...
Делали замер... на СТО, сказали, что типа давление большое в системе...

В общем пока разбор с вентиляторами, а там, если клины не пропадут, то буду менять подшипник шкива ковмпрессора...


Если Вам не сложно, то приезжайте к нам мы посмотрим. С такими симтомами не включайте кондей. Очень опасно. Может быть и полетел датчик давления или перезаправленная система. Если не работает вентилятор или два вентилятора, у разных авто по-разному, то давление в системе стремительно растет, тогда на давлении в 28 бар аварийный датчик должен отключить муфту компрессора и отключить кондей. Если датчик сломался на замыкании цепи, то система может просто разорваться, например лопнуть шланг, разорвать конденсатор или испаритель. Короче с такими симтомами включать кондей запрещено.
Если хотите я могу продиагностировать Ваш кондей и найти неисправность. На нашем сайте все координаты есть.
Удачи и не ломайтесь. :wink:


Большое спасибо :) Примерно мне так же говорили про давление... Всё равно расчитываю к вам приехать :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

может дело не в кондере!

Сообщение talexzp » Вс май 09, 2010 14:52

поменял недавно я жидкость в гидроусилителе. После счего, вот примерно в том же месте начало тож пищать.Испугался, думал опять попадание на деньги.
Не тут то было добавил присадку в жидкость, и насос гидрака перестал пищать и опять тишина в двигателе.
Может поможет)))
  • 0

talexzp
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 20:17
Репутация: 0

Сообщение zav » Вс май 30, 2010 23:37

подклинивает утром, если при заводе сразу вкл кондик, если прогрется и проехать, через 5-10 мин вкл то всё ок... и в течении дня тоже... Баг проявляется только после длительной стоянки 2-3 часа и более и если кондик сразу вкл, если вкл, через 5-10 мин работы движка то всё ок... Какая то лажа...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Чт июн 03, 2010 20:10

Короче это пипец... :)
Блин мастера :) Я вообще сторонник искать проблему от простого и переходя к сложному :)
Что то только не делали и меряли, и щётки вентилятора чистили, т.к. вентики не крутились, на очереди замена щёток... Но я хотел найти причину почему именно подклинивал компрессор... Т.к. раньше была проблема с вентиками и компрессор просто тупо выкл и всё... А тут не выкл, но клинил и при заводе тоже...

В общем при помощи fireice методом идя от простого... (я так понял мастера есть, но в основном по кондёрам, климат ведёт себя по другому, т.к. снима показания климата на нейтрали, помпа вроде слабо качала, но только начав газовать, всё пришло в норму)... Был подтянут ремень кондёра и о Боже :) тьфу тьфу тьфу всё стало чики пики :) Ни на сервисе, ни другие ребята по кондикам не додумались попробовать натяжение ремня и попробовать его нятуть больше :) Ничего не клинит, всё работает как часы... Ещё пока наблюдаю... Так же было установлено, что надо поменять ролик натяжителя кондика, т.к. родной уже шатается, в магазе стоит родной 380 грн де то... Ждать два дня... альтернатив нет, только родной...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Серега » Чт июн 03, 2010 22:26

Наконец-то закончился месяц мучений. Или нет?
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение zav » Вт июл 27, 2010 14:33

В общем так...
На сервисе предлагали поменять моторчики в сборе, т.к. они ж типа не разбираются, два шт вроде стоили 5000 грн :o
Надыбал ребят, которые их разобрали, чтоб заменить щётки... Их нефиг разбирать и ничего военного там нет, на удивление щётки в хорошем состоянии, почти новые... Вроде их не клинит, чувак всё зачистил и поставил обратно, помыли кёрхером радиаторы... Всё стало работать как часы... Потом поменял ролик натяжителя кондёра, натянули ремень нифига не клинит... Кстати Днепропетровские субароводы, к кому можно подскочить и посмотреть как натянут у вас ремень, к кому ещё туда не лазили...

В общем неделю всё было гуд... Но вот сижу сёня жду жену, смотрю стрелка попёрла вверх, открыл капот... блин опять левый не работает, крутнул пальцем закрутился... Ну что ж это такое блин за херня :cry: Может де то контакт??? Вентик начинает работать когда крутнуть или стукнуть по моторчику... может контакт де то какой то? Т.к. со счётками всё вроде гуд... Аномалия блин какая то...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10