Andrey100 писал(а):
На самом деле, масла на базе эстеров эфективны только в экстремальных условиях (авиация, ралли и тп.), а в обычных условиях (даже если иногда и закладываете за 7000 об.) масла на базе III (гидрокрекинг) и IV (ПАО) лучше для двигателя.
Вы не поверите, но очень немного масел для авиации производится на базе эфиров(мы же вроде по русски общаемся). 70% самолетов гражданской авиации летает на маслах производства мобила на базе полиальфаолефинов. из тех масел, которые я знаю применяемых в авиации только масла для турбин вертолетов производятся на базе эфиром. в турбо-винтовой авиации применяются масла исключительно на минеральной основе, с температурой вспышки не более 160 гр. по цельсию. в принципе масла, применяемые в авиации, не являют собой, что то сверъестественное. порой завышенные требования ко всем авиационным тех.жидкостям и топливам обусловлены лишь повышенными мерами безопасности на данном виде транспорта.
Скажите, откуда Вы черпаете эти нумерологии базовых компонентов, это есть в каком то справочнике или нормативной документации?