На любой вопрос - профессиональный ответ

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

На любой вопрос - профессиональный ответ

Сообщение volik8 » Сб май 01, 2010 15:24

Посещая многие форумы и читая ответы на заданные вопросы, я поражаюсь их непрофессионализму, отвечают в основном люди не знающие элементарных принципов работы ДВС, АКПП, АБС и т.д.
Так как я считаю себя профессионалом, имея общий стаж работы электрика-диагноста по автомобилям 15 лет, а непосредственно по марке автомобиля Субару 6 лет, из них 4 года на Усенко.8 "Мега Моторс", я решил поделиться своим опытом и дать квалифицированные ответы на все заданные вами вопросы. Пишите и задавайте вопросы. Валерий.
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб май 01, 2010 15:38

Форестер 2,0 . год2006 .модель для европы ( продан оф. дилером ) .
Проблемма .
Ошибок нет .
Датчик детонации исправен .
Проводка от датчика детонации к ЕСМ проверенна .
Массы и экраны проверенны .
Откат зажигания по короткой( -5- -10 ) и длинной (-5 - -10 ) корекции .
Перешивка машины дилерской программой не решает проблему полностью .
Очистка памяти даёт машине нормально работать на протяжении от 50 до 650 км .
Чем можете помочь ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение volik8 » Сб май 01, 2010 16:04

Boroda писал(а):Форестер 2,0 . год2006 .модель для европы ( продан оф. дилером ) .
Проблемма .
Ошибок нет .
Датчик детонации исправен .
Проводка от датчика детонации к ЕСМ проверенна .
Массы и экраны проверенны .
Откат зажигания по короткой( -5- -10 ) и длинной (-5 - -10 ) корекции .
Перешивка машины дилерской программой не решает проблему полностью .
Очистка памяти даёт машине нормально работать на протяжении от 50 до 650 км .
Чем можете помочь ?

Данной информации мало, запишите лог-файл в полном диапазоне нагрузки с помощью SSM и пришлите мне на почту Volik8@rambler.ru
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Сообщение ivan STI » Сб май 01, 2010 18:08

Boroda писал(а):Форестер 2,0 . год2006 .модель для европы ( продан оф. дилером ) .
Проблемма .
Ошибок нет .
Датчик детонации исправен .
Проводка от датчика детонации к ЕСМ проверенна .
Массы и экраны проверенны .
Откат зажигания по короткой( -5- -10 ) и длинной (-5 - -10 ) корекции .
Перешивка машины дилерской программой не решает проблему полностью .
Очистка памяти даёт машине нормально работать на протяжении от 50 до 650 км .
Чем можете помочь ?

+1
таже штука только с легаси! точь в точь!!!! 204 мотор
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб май 01, 2010 18:25

Этот гемор встречаетца на атмосферных моторах 2,0 с регулятором впускной фазы и двухпроводным датчиком детонации .На Фориках и Легасях 05,06,07 годов , вобшем там где этот мотр там и гемор бывает .
По логам сигнала по датчику детонации нет а коррекции в минуса лупит по 10 .
Стоит потереть мозги и машинка сразу оживает но не на долго , сталобыть дело не в бензе , что тоже проверяли .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб май 01, 2010 18:30

Научите пожалуйста как из компа логи выслать у меня их по этому гемору в достатке записанно ( 24 шт и все писанны SSМ-3 ) . Если можно пошагово .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение volik8 » Сб май 01, 2010 23:05

Boroda писал(а):Научите пожалуйста как из компа логи выслать у меня их по этому гемору в достатке записанно ( 24 шт и все писанны SSМ-3 ) . Если можно пошагово .

Мой компьютер\локальный диск .с. /Program Files/ subaru/engine data/ и Выбираем лог-файл. копируем , архивируем , отсылаем
  • 0

Последний раз редактировалось volik8 Сб май 01, 2010 23:24, всего редактировалось 1 раз.
097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Сообщение Supercharger » Сб май 01, 2010 23:11

сначала я ржал, а потом всё-таки разбросало сознание и я всё-таки окончательно не допёр. но мне кажецца что Анатолий Борода всё-таки очень сильно прикалываецца :lol:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс май 02, 2010 11:22

Ни какого прикола нет .
Есть проблемма , причом довольно распространенная ( по которой у меня нет 100% решения ) :x .
Не знаю получилось или нет но вроде как отправил .
Если не получилось попрошу когонибудь из клубней ( т.к. в этом деле я совсем не силён :oops: ).
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение doro » Вс май 02, 2010 20:05

Валера толковый мастер.ерунды не посоветует.убедился лично.
  • 0

doro
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
Репутация: 0

Сообщение volik8 » Вт май 04, 2010 22:03

Boroda писал(а):Ни какого прикола нет .
Есть проблемма , причом довольно распространенная ( по которой у меня нет 100% решения ) :x .
Не знаю получилось или нет но вроде как отправил .
Если не получилось попрошу когонибудь из клубней ( т.к. в этом деле я совсем не силён :oops: ).

Лог-файл я так и не получил, жду до завтра, если не получится прислать, то я перечислю все возможные варианты причин.
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Сообщение Kost » Вт май 04, 2010 22:19

Иногда выскакивает ошибка, после определенного времени сама и исчазает
P0011 "A".camshaft position timing over-advanced or system performance.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср май 05, 2010 11:08

Логи отправил через GTI , за что ему бльшое спасибо .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение vintik » Ср май 05, 2010 12:03

TRIBECA 3.6 2007 год выпуска.
Повторно записывается код ошибки Р2096 post catalyst fuel trim system too lean (B1)
A/F COR. #1 = 0,8%
A/F COR. #2 = 0,8%
A/F LEAR. #1 =2,3%
A/F LEAR. #2 =2,3%

Rr O2 sensor 1 =0,1V
Rr O2 sensor 2 =0,1V

A/F COR. #3 (задний В1) = -3,5% или -4,5%
A/F COR. #4 (задний В2) = -3,5%

A/F LEAR. #3 (задний В1) = -4,5%
A/F LEAR. #4 (задний В2) = -4,5%

В движении тест не проходит, при скорости около 60 км/час A/F LEAR. для задних датчиков опять набирает отрицательные значения, на холостом ходу то же самое.
По газоанализатору смесь нормальная или бедная, подсосов воздуха нет,пропусков воспламенения нет, датчик потока воздуха нормальный, давление топлива норма.
Передние датчики кислорода вместе и по отдельности на смесь реагируют адекватно, задние датчики кислорода вместе и по отдельности на смесь реагируют адекватно. Напряжения датчиков со сканера и с мотортестера совпадают.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть засада?
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение volik8 » Вт май 25, 2010 11:19

Kost писал(а):Иногда выскакивает ошибка, после определенного времени сама и исчазает
P0011 "A".camshaft position timing over-advanced or system performance.

Нужно почистить или заменить электромагнитный клапан AVCS с правой стороны по ходу автомобиля!!
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7