Потужність і крутний момент. Питання.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Потужність і крутний момент. Питання.

Сообщение KUCH » Пт апр 30, 2010 14:18

От виникло у мене питання, як найефективніше переключати передачі при драгу.
Хотів би знати два варіанти із бензиновим і дизельним двигуном.
1. Бензиновий двигун
Найбільший крутний момент досягається при xxx об/хв, а максимальна потужність при yyy об/хв

2. Дизельний двигун
Крутний момент максимальний від xxx до zzz об/хв, а максимальна потужність при yyy об/хв
Додатково питання, чи крутний момент після досягнення максимального значення падає чи просто не збільшується в бензинових двигунах.
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Сообщение sharkx » Пт апр 30, 2010 14:24

По-моему пофигу какой двигатель. Для драга переключения на оборотах, где максимальная мощность.
И по второму, если ты прошел значение с масимальным (самым большим) крутящим моментом, как он может не упать? Максимальный он 1 такой.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение milch » Пт апр 30, 2010 14:37

Если момент мах,то как он может увеличиваться? %) По фигу какой мотор. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение KUCH » Пт апр 30, 2010 15:03

milch писал(а):Если момент мах,то как он может увеличиваться? %) По фигу какой мотор. :wink:

Я ж не написав що він збільшується, а що він залишається максимальним.
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Сообщение KUCH » Пт апр 30, 2010 15:08

sharkx писал(а):По-моему пофигу какой двигатель. Для драга переключения на оборотах, где максимальная мощность.
И по второму, если ты прошел значение с масимальным (самым большим) крутящим моментом, как он может не упать? Максимальный он 1 такой.


Крутний момент відповідає за прискорення. Якщо він найбільший при певних обертах, тоді логічно перевключати передачі так щоб максимально бути найблище до нього, а не крутити двигун до максимальної потужності.
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Сообщение sharkx » Пт апр 30, 2010 15:19

KUCH писал(а):Крутний момент відповідає за прискорення. Якщо він найбільший при певних обертах, тоді логічно перевключати передачі так щоб максимально бути найблище до нього, а не крутити двигун до максимальної потужності.

А мощность - набранной скорости.
Для драга, по-моему, есть смысл развить как можно большую скорость, а не ехать с максимальным ускорением.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение KUCH » Пт апр 30, 2010 15:21

sharkx писал(а):
KUCH писал(а):Крутний момент відповідає за прискорення. Якщо він найбільший при певних обертах, тоді логічно перевключати передачі так щоб максимально бути найблище до нього, а не крутити двигун до максимальної потужності.

А мощность - набранной скорости.
Для драга, по-моему, есть смысл развить как можно большую скорость, а не ехать с максимальным ускорением.


Ну чим більше прискорення тим швидше росте вшидкість
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт апр 30, 2010 15:24

График крутящего момента снимет все вопросы .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение sharkx » Пт апр 30, 2010 15:27

KUCH писал(а):Ну чим більше прискорення тим швидше росте вшидкість

Да. И что?
Спроси у Билыка как в драге а практике ездят.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение KUCH » Пт апр 30, 2010 15:29

Boroda писал(а):График крутящего момента снимет все вопросы .

А може хтось викласти і пояснити на графіку?
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Сообщение KUCH » Пт апр 30, 2010 15:32

sharkx писал(а):
KUCH писал(а):Ну чим більше прискорення тим швидше росте вшидкість

Да. И что?
Спроси у Билыка как в драге а практике ездят.

Ну от питаю на форумі.
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт апр 30, 2010 15:40

У каждого мотора свой график , для этого стенд измерения мощности нужен + на момент влияет очень много факторов ( бензин , давление , температура входящего воздуха и т.д. )
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение sharkx » Пт апр 30, 2010 15:41

Ну вот, например, график alexmvp
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение KUCH » Пт апр 30, 2010 16:10

sharkx писал(а):Ну вот, например, график alexmvp
Изображение

Графік то є, але на ньому не видно коли відбувається переключання передачі, ну або я його не бачу
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Сообщение milch » Пт апр 30, 2010 16:40

Предположим ты на первой выкрутил до 5000 и получил мах момент,переключился на 2,у тебя просадка по оборотам от 500 до 1000(смотря с какой скоростью умеешь передергивать рычаг),тебе снова нужно давить газ до 5000 что бы выйти на мах обороты,при последующем переключении опять тоже и тд.Для того что бы быть на гребне момента приходится уходить вперед на те же 500-1000,что бы при переключении быть в тонусе!Как-то так.Если не так,пусть поправят товарищи. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33