Жрет масло - что делать

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Жрет масло - что делать

Сообщение Ramik » Пн апр 26, 2010 07:11

После покупки Outback-а обнаружил неприятную вещ, ест 1литр масла (5w40) на +-(300) 1000 км, затем сменил тип масла на 10w40 почти нечего не изменилось. Машина не дымит (катализаторов нету - снял), но масло чернеет быстро, почти сразу. Ремонт двигателя??? - но перед ремонтом решил измерять компрессию - и тут 12,5-13-13-13,5 без всяких присадок :( , подскажите может ли с убитыми кольцами быть такая компрессия, а если это сальники клапанов - то нужно -ли снимать двигатель для их замены.
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт апр 27, 2010 21:17

На залёгших маслосьёмных кольцах какраз и будет подобная ситуация .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Shkabur » Чт апр 29, 2010 22:41

Можно попробовать промыть инжектор Винсом без снятия форсунок, т.к. в данном случае возможно, что залегшие кольца раскоксуються, по крайней мере такие случаи известны и не единичны.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Re: Æðåò ìàñëî - ÷òî äåëàòü

Сообщение Lambert » Чт апр 29, 2010 23:00

Ramik писал(а): Ìàøèíà íå äûìèò

À òî÷íî ëè ìàñëî ãîðèò â öèëèíäðàõ?
Ëèòð íà òûñÿ÷ó - â ïðèíöèïå, ïðèåìëåìûé ðàñõîä â ðåæèìå îòæèãà.
 êàêîì ñîñòîÿíèè ñâå÷è?
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Re: Жрет масло - что делать

Сообщение Ramik » Пт апр 30, 2010 12:28

Lambert писал(а): Машина не дымит А точно ли масло горит в цилиндрах?
Литр на тысячу - в принципе, приемлемый расход в режиме отжига.
В каком состоянии свечи?


Свечи чистые.

Режим отжига - отключал :D уже почти год такой расход масла - успел поэкспериментировать :D
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Æðåò ìàñëî - ÷òî äåëàòü

Сообщение Lambert » Пт апр 30, 2010 12:37

Äûê åñëè äûìà íåò è ñâå÷è ÷èñòûå - ìîæåò íå â öèëèíäðû òî ìàñëî ïîïàäàåò?
À ÷òî åñëè äâèãàòåëü îñìîòðåòü âíèìàòåëüíî ñíèçó?
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Re: Жрет масло - что делать

Сообщение Ramik » Пт апр 30, 2010 15:16

Lambert писал(а):Дык если дыма нет и свечи чистые - может не в цилиндры то масло попадает?
А что если двигатель осмотреть внимательно снизу?


Течи 100% нету, я там снизу почти живу :oops: , коробку снимал-ставил и т.д :D .

Может и дымит как-то, но глаз не видно.
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Beduin » Пт апр 30, 2010 21:08

Судя по всему мотор атмосферник, тогда возможно 2 варианта:
-маслосъемные ( отражательные колпачки)
-маслосъемные кольца. Но колпачки могут запросто давать до 300-400гр. на 8тыс. Все зависит от изношенности напрявляющей втулки клапана. А вот с кольцами другой прикол. На практике видно что маслосъемные кольца как правило изнашиваются быстрее компрессионных, вследствии чего попавшее масло в избыточном количестве и уплотняют сопряжение поршень-кольцо-гильза, поэтому и компрессия нормальная. Далее будет ( или уже есть ) избыточное картерное давление и попадание частиц масла в впускной коллектор. Некоторые мастера называют такое явление "предсмертными судорогами". Машина валит как новая, а масло жрет как бензин. а свечи чистые потому что они правильно подобраны по калильному числу- явление называют самоочищение. Или все намного проще, как сказал Борода ( а к его мнению нужно прислушаться! ) проблема в залегших маслосьемных кольцах.
  • 0

Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение СЕРГЕЙ » Вт май 04, 2010 16:03

Я заменил масло на 10-40 вместо 5-30
  • 0

Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ Чт сен 23, 2010 11:10, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение СЕРГЕЙ » Ср май 05, 2010 13:46

Надо тестить и смотреть на внешние симптомы,когда проявляется жор
  • 0

Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ Чт сен 23, 2010 11:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср май 05, 2010 17:04

Всё зависит от апетита по маслу , был один форик 2,5 т который жрал 25 ЛИТРОВ на 10000 км .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Docent » Чт май 06, 2010 08:24

Boroda писал(а):Всё зависит от апетита по маслу , был один форик 2,5 т который жрал 25 ЛИТРОВ на 10000 км .
ого :ROFL: :crazy:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Vov4ik » Чт май 06, 2010 14:03

Docent писал(а):
Boroda писал(а):Всё зависит от апетита по маслу , был один форик 2,5 т который жрал 25 ЛИТРОВ на 10000 км .
ого :ROFL: :crazy:


Он был двухтактным??? :D
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение Lambert » Чт май 06, 2010 14:14

Vov4ik писал(а):Îí áûë äâóõòàêòíûì??? :D

È ðåäëàéí ó íåãî áûë íà 15 K rpm :D
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт май 06, 2010 21:14

Форик был самый обыкновенный ( не шитый , без бустов , вобщем чистый сток ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron