Legasy 1997г. непонятка с трансмиссией

Модератор: Dr.House

Legasy 1997г. непонятка с трансмиссией

Сообщение martinov-serg » Чт апр 22, 2010 06:53

Добро времени суток всем!!!!!!
Приобрел себе недавно LEGACY WAGON 2 литра АКпп, 1997г., машиной очень доволен.
Мучает одна проблема, если вывернуть руль до упора, хоть в лево хоть в право, и начать движение, то машина начинает ехать с рывками. Стоить изменить угол поворота, все нормально. Шруз ы проверили все нормально. И еще, при запуске двигателя моргает «драйв» что то мне подсказывает что это взаимосвязано. В чем проблема может кто подскажет……
  • 0

martinov-serg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 10:30
Откуда: Россия, М.О.
Репутация: 0

Сообщение Shkabur » Чт апр 22, 2010 22:14

Мигает драйв - чек коробки, но вообще то должен мигать ПОУВЕР - на приборке. Проблема твоя обсуждалась на форуме где-то. Связано с тем, что в коробке соленоид не отключает задний привод и задние колеса хотят ехать вместе с передними. Дорога на сервис! Посмотри цвет масла в АКПП, попробуй поменять (там Декстрон 2Е), но поможет врятли, хотя...
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение martinov-serg » Пт апр 23, 2010 08:07

Мигает драйв - чек коробки, но вообще то должен мигать ПОУВЕР - на приборке.
Что то я запарился, моргает именно "ПОВЕР"
Проблема твоя обсуждалась на форуме где-то. Связано с тем, что в коробке соленоид не отключает задний привод и задние колеса хотят ехать вместе с передними.

что то не понял, привод же постоянный....в каталогах не нашел солинойдов вообще, они отдельно не продаются что ли
Посмотри цвет масла в АКПП, попробуй поменять (там Декстрон 2Е), но поможет врятли, хотя...

там желтый АТФ, я так понял что Мобил какой то, буду менять именно на IIЕ, как раз взял 8литров, думаю хватит
Дорога на сервис

неее, не наш метод
  • 0

martinov-serg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 10:30
Откуда: Россия, М.О.
Репутация: 0

Сообщение Shkabur » Пт апр 23, 2010 12:20

А какое масло взял в АКПП, кто производитель??? Где и почем, а то тоже надо.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение martinov-serg » Пт апр 23, 2010 12:53

Shkabur писал(а):А какое масло взял в АКПП, кто производитель??? Где и почем, а то тоже надо.
AGIP ATF IIE, в Москве 570-800 рублей литр.
п.с. Перелопатил форум, обсуждения по теме так и не нашел :oops:
  • 0

martinov-serg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 10:30
Откуда: Россия, М.О.
Репутация: 0

Сообщение Shkabur » Пт апр 23, 2010 21:34

А как будешь полностью менять масло, я тут писал по этому http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=23467 - консультировался с спецами рекомендовали менять со сливом с пробки (заменишь 4л.), а затем через 2 тыс. км опять и через 2-е опять, сказали старого останется ничтожно мало.
Кстати, желтое масло в АКПП скорее Кастрол чем Мобил.
И почитай http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=24987
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9