А есть у кого машинки с пробегом за 200-300к

Модератор: Dr.House

Сообщение jaws » Пт апр 23, 2010 06:24

victor17 писал(а):да, указывайте какое авто, год, двигатель. в 2003 были 2 авты, старая и новая, двигатели там разные. это важно. а кто на газу - отдельная песня. как вы зазоры регулируете, касается автомобилей 3.0 2003-2009гг


Уточняю: OBK 2006 г.в. 2.5 механика. Газ с рождения - думаю то, что авто на газу является лучшим показателем, чем авто на бензине. Клапана регулируются на этом авто каждые 50 000. Человек делает работу сам. Прошлый владалец (до 80 000) заливал масло во всем места абы какое - первое попавшееся на заправке.
  • 0

Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение victor17 » Пт апр 23, 2010 07:36

jaws писал(а):
victor17 писал(а):да, указывайте какое авто, год, двигатель. в 2003 были 2 авты, старая и новая, двигатели там разные. это важно. а кто на газу - отдельная песня. как вы зазоры регулируете, касается автомобилей 3.0 2003-2009гг


Уточняю: OBK 2006 г.в. 2.5 механика. Газ с рождения - думаю то, что авто на газу является лучшим показателем, чем авто на бензине. Клапана регулируются на этом авто каждые 50 000. Человек делает работу сам. Прошлый владалец (до 80 000) заливал масло во всем места абы какое - первое попавшееся на заправке.

может на 2.5 это легко делается ? на 3.0 это делается так:
вынимается двигатель, кладется на стол, снимаются крышки, меряем зазоры, заказываем необходимые материалы "толкатели", а их там 36шт всего, по цене от 24 до 112долл штука. когда приходит заказ, собираем в обратной последовательности. Итого очень много по деньгам и по времени. На ММ сказали, что сделать можем, но раньше никогда не делали, т.к. никто не просил :)
  • 0

victor17
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 11:10
Репутация: 0

Сообщение max911 » Пт апр 23, 2010 10:30

Да не от двигателя все зависит, а от своевременного и качественного обслуживания, ну и от стиля езды конечно... У меня например служебная Октавия 1.8 т, 2005 г.в пробег 293000 км., двиг в норме, то каждые 15000 км, масло Мобил 1 10V40, не доливаю вообще, не давно поменял помпу и тысяч 100 назад сцепление и 50 тыщ назад - бензонасос, все. Стиль езды умеренно-агресивный)
  • 0

были ОВК 3.0 имел Форестер 2.0 АКП, 2.5 АКП ,ОВК 2.5 белоснежка:) ... Есть мысли построить Субару для души.
max911
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 25

Сообщение AL » Пт апр 23, 2010 11:47

Legalas писал(а):Про покаления сейчас уточню, прошу прощение за отступление, это не про дрыгатель. Догнал одноклубника на льду. Скорость была до 8 км, АБС посчитала что стоим на месте. У него на заднем бампере треснула краска Б12 седан. У меня треснул передний бампер в двух местах, погнуло усилитель бампера, ушел верхний усилитель рамы и разошлись немного крылья, порвало крепления фар, подогнуло капот(клыки ушли вниз). В13 седан. Я был немного разочарован :lol: , хорошо хоть мотор не выпал вниз и подушки не сработали. Поэтому наверное не только нежная, но и гламурная какашка. За шо я ее лублу? Нифига не пойму... :lol:

Это ДТП особо ни о чем и не говорит, зад всегда более крепкий чем передок. Передок должен поглощать энергию удара, вот он и делает это, легко ломаясь, только бы пасажиры не пострадали. А тут еще и постоянно увеличивающиеся требования к защите пешеходов, в итоге на морде один пластик, фольксваген даже переднюю балку на котрой радиаторы стоят из пластика делать стал... Видел я В12 с разбитой мордой - совсем не танк...
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Legalas » Сб апр 24, 2010 22:23

Согласен, но таки больше немашина и больше "трактор" :lol:
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение zav » Пн апр 26, 2010 13:44

В общем за маслом следить и всё :) У меня поджирает литруху на 10 к и то я заметил, поджирает после трассовых заездов в стиле 170-200... Или зимой на снегу... Если спокойно то масло стоит...

А на счёт передка... Это да... передки у нормальных машин гнуться легко, при чём именно изначально легко ломается бампер, капот гнётся, а дальше там уже по крепче, делается это как и для поглощения удара (хотя удар ударом, но надо, чтоб он сильно быстро не поглатился :D , а как то, чтоб вы потом не поглощали удар своим телом... основная конструкция крепкая), но основное, чтоб нидай бог, пешеходу было мягче лечь на капот...
А по крепкости, стою как то на светофоре, тут БАХ, я а...л... Испугался, что коробка выпендрилась... Потом смотрю, сзади бусик так подозрительно близко стоит :D Я выхожу, за рулём мужик, и такой на морозе типа ни при делах... Я ему мол ты что меня догнал, а он, я не знаю :) Я ему а кто должен знать, пробило на смех посмотрел... На бампере не то что царапин не было, а просто отпечаталась планка его номера в пыли :) Сел поехал дальше, сказал, чтоб не спал за рулём :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение EdDolg » Вт апр 27, 2010 12:13

Legasy 95 г.в. примерно 250 000....пока ездит (с родным сцеплением, ТН и так далее:))...масло ест от 0.5 до литра на 12 000
  • 0

Легаси, 2.0-SOHC, атмо, 2WD, МКПП, 1995 г.в.(B11)
EdDolg
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 13:54
Откуда: Харьков
Репутация: 1

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10