bugren писал(а):2 saiff: Ты без масло-кулера? И кто говорит что 145 это норм? Какие аргументы?
У меня за 3 круга 130 и я сразу переставал давить.
я без масло -кулера, и пока ставить не буду, не верю в целесообразность, пока поставлю большой радиатор охлаждения и спортивный термостат - думаю результат будет эффективней.. Больше 130 у меня тоже не поднялась (перестал давить и выключил наддув).
По поводу 145 градусов поднял документацию по любимой машине (бмв м3 там датчик температуры масла заводской)

Там русским языком написано, что рабочей температурой масла является диапазон 70-145 градусов, при этом в паре трения кольцо-поршень/цилиндр температура составляет 300 градусов, что является крайним значением БЕЗОПАСНОЙ эксплуатации на масле Кастрол ТВС для М3, которое обеспечивает стабильность при этих температурах. Так же указано, что если эксплуатация автомобиля часто происходит при температуре масла от 120 градусов и выше, то его свойства по вязкости могут упасть в два и более раза, поэтому интервал замены масла должен быть сокращен вдвое с 10 000 до 5000, либо чаще, так что Олег прав!
По Мотюлю правда не понятно - в соседней ветке по обмену Аким показал, что у него находилось на дне банок - страшно, у меня такого не было, но осадок на 3 мм был пальцем можно набрать, короче не нормально это как-то...
Бу.бу.бу.