Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Ср апр 21, 2010 09:41

Sergioni писал(а):Так это же выставочный протоип! Потому и зеркала такие, лишь в угоду дизайну.
Да и о практичности задних мест - спорный вопрос. Если перейти по ссылке и посмотреть на задние места (два ковша) то вопросы отпадут сами собой. Места там, как и комфорта, хоть отбавляй. И Вообще, картинка приведена лишь в пример удачного современного дизайна экстерьера, с прорисованными боковинами, удачным блоком светодиодных задних фар и пр.


Дык и я про дизайн писал, зеркала и не красивы и не функционально. стыковка переднего крыла с оптикой, аля Аутбек Нью, :D тоже не нравится, как и на финиках впрочем... :D
А то что в нём комфортно, в этом я уверен, если даже к СЛК привык... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Konstanta » Ср апр 21, 2010 10:17

Sergioni писал(а):А вот здесь дизайнеры экстеръерщики видать не зря едят свой хлеб:

В Пекине блеснёт оригинальный концепт Mercedes Shooting Break

Изображение

+1
Действительно есть на что посмотреть!
Вчера возле Мегамаркета на Горького видел новый Аут в ряду припаркованных машин
Ну что я вам скажу - это уже не универсал, скорее что то промежуточное между кроссовером типа Рав 4 и внедорожником Трибека
В общем из разряда полноприводных универсалов он слился полностью %)
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Holod » Ср апр 21, 2010 10:23

Konstanta
Полноприводной универсал это
Изображение
А ОВК всегда был на границе между СУВом и легковым авто.
Равы и ему подобные всегда были ниже по рангу этого автомобиля (ОВК)
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение milch » Ср апр 21, 2010 15:21

Если РАВы ниже классом,то почему их так много покупают?А новых ОВК за 5 месяцев езды видел в городе 1 раз,как и легаси новые. :oops: Вчера видел новую GT(чорную),не тонированная она не айс!Знаю продавцов в оф салоне,говорят лучше покупают импрезу,оч хорошо форик,никак нью легаси и ОВК!Приходят, смотрят и уходят. :cry: Так что можно расхваливать долго,а если вид Г,то кошельком пипл не голосует! :cry: :D
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Holod » Ср апр 21, 2010 15:25

milch
Круто всегда продавались Форестеры (так же круто продаются и Равы 4), потом Импреза но только она стала так популярна в кузове "покемон", ОВК продавались всегда !!!!!! очень хорошо но их всегда МАЛО на складах и иногда как и сейчас на них бывает небольшая очередь (но это по Донецку), а Легаси - она и в прошлом кузове у нас продавалась как то скупо. :wink:
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение milch » Ср апр 21, 2010 15:36

А теперь легаси BL/BP как грязи,а раньше их почти не было!как-то так. :D
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение VIKON » Ср апр 21, 2010 15:40

Экономический кризис, повлекший за собой падение автомобильного рынка, затронул всех без исключения автопроизводителей. Больше всех досталось японским концернам, особенно тем, чьи модели производятся в Стране восходящего солнца. О методах борьбы с кризисом и новых моделях, в частности, о кроссовере на базе Impreza рассказал генеральный директор “Субару-Мотор” в России Казуси Иосида.

–Как вы оцениваете положение Subaru и итоги продаж в России за 2009 год?

– Признаюсь, таких результатов мы не ожидали. По нашим прогнозам, которые были разработаны еще в конце 2008 года, продажи Subaru в России должны были сократиться максимум на 35%, а рынок в целом – на 35-40%. Что мы видим сейчас? Общее 50-процентное падение сбыта по всем брендам и 60-процентное сокращение продаж наших автомобилей.
И в худшем положении оказались именно японские бренды. Из-за девальвации рубля цены выросли у всех автопроизводителей, однако, если курс евро и доллара относительно российской валюты поднялся на 18% и 23% соответственно, то японской иены – на 47%. А значит, стоимость машин, импортируемых из Японии, увеличилась значительнее, чем цены на американские и тем более европейские модели. У Subaru все модели японского производства – в итоге такие неутешительные результаты.

– В наступившем году прогнозируется стабилизация рынка, и даже рост. На какие результаты вы рассчитываете?

– В лучшем случае мы продадим столько же автомобилей, сколько в 2009–м. В худшем – чуть меньше. Дело в том, что до сих пор мы реализовывали машины 2008-го года выпуска. Модели, которые сошли с конвейера в прошлом году, будут еще дороже, а соответственно и пользоваться спросом будут меньше.
– Какие меры по поддержке продаж новых автомобилей вы предпринимаете или собираетесь предпринять?
– Прежде всего, мы собираемся ввести льготное кредитование для наших клиентов. Ведь российский автомобильный рынок так сильно просел, в том числе и из-за падения банковского сектора. Сейчас мы разработали специальные выгодные условия по кредитам и страхованию, в рамках программ Subaru Finanсе и Subaru Insurance. В будущем году они начнут работать. Пока у нас заключены договора с банками: ВТБ24, Сосьете Женераль Восток и со Сбербанком.

– Не собираетесь изменить что-то в условиях сервисного обслуживания? Ведь сейчас послепродажное обслуживание, его стоимость имеют огромное значение для клиентов...

– Безусловно, мы это понимаем. Однако увеличивать гарантийный срок или межсервисный пробег мы не станем. У нас достаточно хорошие условия: три года гарантии или 100 000 км пробега, ТО каждые 15 000 км. Но менять есть что. Например, в первую очередь, нам необходимо развеять миф о дорогостоящем обслуживании Subaru. Мы провели всесторонние исследования и выяснили, что и стоимость запчастей, и нормачасов у наших дилеров ничуть не выше, чем у конкурентов. Многие этого не знают и боятся покупать Subаru. Второе, что необходимо сделать, и в принципе уже делается – это подход к замене деталей по гарантии. Раньше, к сожалению, сначала шло долгое выяснение причин поломки. То есть, произошла ли она по вине автопроизводителя, или же по вине автовладельца. Дело в том, что зачастую детали выходят из строя из-за слишком жесткой эксплуатации. Так вот, теперь мы начинаем ремонтировать автомобиль до выяснения причин поломки. Если же выясняется, что проблема возникла по вине владельца, мы идем навстречу и минимизируем затраты на ремонт, делаем скидку, причем приличную.
Ну и в третьих, мы работаем над качеством обслуживания. Мы постоянно проводим тренинги для инженерно-технического состава наших дилерских центров, обучаем мастеров-приемщиков. Ведь это лицо компании, от них во многом зависит, придет ли клиент в следующий раз, захочет ли обслуживаться у этого дилера и захочет ли вообщев будущем связываться с маркой Subaru.

– Subaru – прежде всего производитель спортивных автомобилей. Однако самая популярная модель на российском рынке – далеко не спортивный кроссовер “Forester”. Как это объяснить?

-То, что мы марка со спортивным характером и историей, является нашей сильной стороной, но при этом может смущать наших потенциальных клиентов при выборе автомобиля. Например, опросы показывают, что многие автовладельцы хорошо знают марку Subaru, знают о ее победах в ралли, знают о том, что мы делаем спортивные автомобили. Но на вопрос: "А не хотите ли ее приобрести?" Отвечают: “Нет”. “Почему?” — “А мне не нужен такой спортивный автомобиль”. Задача, которую мы ставим перед собой,— поборотьэтот стереотип. Да, мы марка со спортивным характером, но это не мешает нам делать не только спортивные модели, но и комфортные автомобили, удобные в повседневной эксплуатации.
Теперь что касается популярности той или иной модели. Например, Impreza могла бы стать самой востребованной. Ведь это автомобиль гольф-класса — самого распространенного на российском рынке. Однако из-за высокой цены популярность модели невелика — разумеется, если сравнивать с ближайшими конкурентами. Вы спросите: почему не снизить цену? Невозможно. Дело в том, что помимо таких дорогостоящих преимуществ, как полный привод и оппозитный двигатель, Impreza довольно дорога в производстве, поскольку силовая структура кузова автомобиля, ходовая часть изначально делаются под самую мощную версию Impreza WRX STI. А упрощать конструкцию для полуторалитрового двигателя мы считаем неправильным. Ведь люди, купившие даже базовую Impreza, получают машину, имеющую качество и защиту боевой
раллийной машины.

– А как вы намерены доносить эту информацию до клиентов. Будете увеличивать рекламный бюджет?

– На самом деле, самая хорошая реклама, это так называемое “сарафанное радио”. Отдача от него лучше, чем от любого ролика по телевизору или в других СМИ. И мы собираемся сделать ставку именно на такой рекламе. У нас уже был очень хороший опыт. Мы совместно с интернет-клубами Subaru устроили познавательно-развлекательное мероприятие. Мы пригласили наших клиентов, членов клубов Subaru на презентацию... и это были не банальные покатушки. Мы организовали что-то вроде круглого стола, где технические специалисты, маркетологи отвечали на вопросы наших клиентов. Рассказывали о новшествах, перспективных моделях. Реакция была просто потрясающая. Большинство владельцев Subaru не знали многих особенностей наших автомобилей, и я уверен, они рассказали о них своим друзьям – потенциальным клиентам Subaru.

- Какие новинки стоит ждать от Subaru в будущем году?

- Ну это, конечно же, наши новые Legaсy и Outback. Кроме того, мы представим и новый SUV (кроссовер) Impreza. Но только не спрашивайте меня подробности – не скажу. Увидите сами – это очень интересная модель.

Сюрприз!!!
Возможно так будет выглядеть кроссовер на базе Subaru Impreza.

– Какие перспективы вы видите у ваших новых моделей Subaru Legaсy и Outback?

– Очень большие. Помимо наших традиционных клиентов, которые уже давно являются поклонниками автомобилей Subaru, мы рассчитываем с помощью новинок привлечь и немало новых потребителей. И вся наша маркетинговая политика в 2010 году, во всяком случае, в первой его половине, будет ориентирована на продвижение Legaсy и Outback. Проблема предыдущих поколений – размер. Машины комфортные, отлично управляются, но по сравнению с конкурентами они были маловаты. Новые модели стали больше, и теперь это уже не стандартный “средний” класс, а практически автомобили представительского класса. Поэтому если говорить об Outback, то мы рассчитываем, что сможем удержать лидирующие позиции в своем сегменте. Ведь по характеристикам Outback не уступает конкурентам, а по цене он заметно привлекательнее.

– Сегодня трудно говорить о развитии дилерской сети, и все же, какие у вас планы по ее расширению?

– Действительно сейчас мы пока приостановили поиск новых партнеров, так как понимаем, что в данный момент мало желающих вкладывать средства в строительство автосалонов. Тем не менее, желающие находятся сами. Конечно, их не так много, но все же. В этом году у нас появилось три новых дилера. В 2010-м мы начнем и сами искать инвесторов.
Если же говорить о долгосрочной перспективе, то мы рассчитываем создать сеть из 100-150 дилеров в России. По нашим оценкам объем рынка России достигнет 4,5 млн машин в год и мы хотим занимать 1% этого рынка — то есть продавать в год по 45.000 машин. Чтобы этого достичь и беспроблемно обслуживать наши автомобили такого числа дилерских центров будет вполне достаточно.

– А вы говорите о дилерских центрах только в крупных городах?

По статистике, зарубежные автопроизводители сейчас захватили лишь 50% городов с платежеспособным населением. Еще 50% это небольшие города, где у людей есть средства, но нет возможности приобрести иномарку...
– Выгоднее и целесообразнее изначально развиваться, конечно же, в городах миллионниках. Но придет время, когда и в России появятся центры так называемого семейного типа. Когда в каком-то небольшом городе человек хочет заняться автобизнесом, продавать по 10 машин в месяц и, разумеется, обслуживать их. Сейчас это невозможно, так как для этого необходимо пересмотреть модель работы дилерских центров, их стандарты. Например, у нас используются два из трех возможных варианта – это средний, и крупный. Мелких дилерских центров Subaru в России нет. Но подчеркну, это вопрос времени. И все автопроизводители рано или поздно придут к тому, чтобы организовывать в России дилерские центры европейского типа.
– Не считаете ли вы, что те меры по поддержке продаж новых автомобилей, которые предпринимает правительство, недостаточны и некорректны. Например, потому, что под действующие и грядущие программы не попадают импортные автомобили, в том числе Subaru?
– Если честно, то я вообще считаю, что искусственная стимуляция рынка не полезна. Да, сейчас в Европе подъем продаж, но почему-то никого не волнует, что за ним последует такой же сокрушительный спад. Причем в любом случае. По-другому не бывает. Российский рынок рос невероятно высокими темпами по 50%-60% в год. Грянул кризис, и мы видим аналогичное в процентном соотношении падение.
Кроме того, если мы говорим о таком виде поддержки, как премия за сдачу автомобиля в утиль, то в России проблема заключается не в ограничениях, связанных с ценой и местом производства машины, а с инфраструктурой. В Германии утилизация автомобилей поставлена на поток, а в России это - диковина и если сразу все пойдут сдавать свои машины в утиль, образуются огромные очереди. Так что, лучше дождаться реальной самостоятельной стабилизации рынка, тем более она не за горами.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Sergioni » Ср апр 21, 2010 16:12

milch писал(а):А теперь легаси BL/BP как грязи,а раньше их почти не было!как-то так. :D


Вспомни декабрь 08 года, когда цены на Субару были зафиксированы в грн, а курс скаканул до 10 с копейками... Раскуплено было практически всё (как собственно и у Мица). А новых банально нет, ни в салонах, ни на складах. Первая парктия никак из Греции не причалит в Одессу, уже вторую неделю...
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Holod » Ср апр 21, 2010 16:15

Sergioni
А какую вы машину ждёте и в какой комплектации ??
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Sergioni » Ср апр 21, 2010 16:21

Holod писал(а):Sergioni
А какую вы машину ждёте и в какой комплектации ??


Аут 2.5, в максимуме (NC).
И из майской поставки...
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Holod » Ср апр 21, 2010 16:24

Sergioni
Просто сейчас на складе есть ОВК 2.5 CVT "NC" В БЕЛОМ ПЕРЛАМУТРЕ на черной коже. :wink:
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение milch » Ср апр 21, 2010 16:33

Так я по тому и взял,тк по соотношению цена/качество/внешний вид,ей равных не было в 2008г.А к новой я бы уже не подошел в такой комплектации как у меня сейчас за те деньги что они выставили. 8)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Смайл » Ср апр 21, 2010 17:15

Субару продаются хуже других - тк это машина у которой есть характер... Она в априоре не для всех...
А у нас что любят - как у соседа Васи... По-этому тоет, мазд , хонд, мицубиси - хоть пруд-пруди...
Лично для меня то что субару покупают меньше вообще не показатель... Даже более - я ее из-за этого и купил :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение outburst » Ср апр 21, 2010 18:40

Смайл
ну да, теперь вы не один из 200.000, а один из 100.000
не может не радовать=))

на самом деле легаси продавалась хреново там где хреновый асфальт. вот и все. так же в киеве продается много пежо, а в регионах очень слабо с этим и т.п.
В основном люди покупают формулу цена-качество(которую, кстати, китайцы придумали, как мне кажется). И как только цена на субу стала адекватной - их выгребли все. То же было с митсу и фордом.
Современные машины вообще не заслуживают того чтобы претендовать на какую-то там индивидуальность. Да и вообще, кусок железа массово произведенный едва ли может сделать особенным, а вот маркетинг и реклама - могут=)

Лично для меня то что субару покупают меньше вообще не показатель... Даже более - я ее из-за этого и купил

а че не купили альфа ромео?) духа и индивидуальности там не меньше
  • 0

Аватара пользователя
outburst
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 02:11
Откуда: out there
Репутация: 0

Сообщение outburst » Ср апр 21, 2010 18:49

Смайл писал(а):Субару продаются хуже других - тк это машина у которой есть характер... Она в априоре не для всех...

Это вообще интересно. Характер? А у других нет? И другие машины для всех?)

Я когда сажусь за разные машины - мне все они симпатичны. Мне интересно для чего они были сделаны, для каких целей. Как реализовали... Мне не хватает смелости сказать что эта машина вот гавно полное, а эта - хорошая. У каждой были свои конструктора с мыслями в голове и тотал прайсом на выходе. У каждой машины есть свой рынок потенциальных пользователей. Практически каждая машина чем-то прекрасна или продуманна для каких-то определенных целей.
Характер, дух, свобода... пафос из рекламы не имеющий ничего общего с реальной жизнью.

оба поста - мое личное мнение, которое я НЕ пытался навязать.
  • 0

Аватара пользователя
outburst
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 02:11
Откуда: out there
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8