Пробег 30000 км.в хорошем состоянии+пружины новые. Цена 1000 грн.(Новый комплект- 3600 грн.) Ставил себе на Аут 2007, боролся с козлением, но в связи с потерей клиренса -снова поставил с подкачкой.



Модератор: Dr.House
Dibrov писал(а):Поменял родные на Каябу, вместе с пружинами после 5 тыс.пробега(подбирали ребята субаристы-гонщики с Одессы)т.к. при переезде лежачих полицейских зад подпрыгивал до ужаса, как выстрел!!! Но задняя часть авто опустилась на 10 мм. А когда сзади были пассажиры - на все 30 мм. Но Аут стал в ходу супер. Через неделю переставил Каябу на родные пружины, и решил вставить между амортизатором и стаканом 10 мм-ю металлическую прокладку удлинив соответственно и шпильки. Клиренс выравнивался, когда пустой. Так прошел 30 т.км. Сначала был доволен результатом, но родные пружины просели, и снова клиренс уменьшился. и визуально казалось, что багажник Аута загружен. Зимой. когда снега было много, терпение кончилось, решил временно поставить родные амортизаторы,а со временем подумывал поставить Кони с регулировкой жесткости. При этом оставил эту,вышеупомянутую, "прокладку".И о чудо, козление исчезло!!! Даже при переезде лежачих полицейских!!! Трассу авто держит супер, равно как и в хождении в поворот. Объяснить,что произошло не могу, но факт остается фактом. Теперь не хочу никаких Кони и пр. Буду эксплуатировать родные.
Dibrov писал(а):Новая цена 200 грн/шт.(без пружин). Амортизаторы в рабочем состоянии, не потекшие. Можно ставить на родные пружины и опоры.
СТО 'Толстый Тюнинг' писал(а):Dibrov писал(а):Новая цена 200 грн/шт.(без пружин). Амортизаторы в рабочем состоянии, не потекшие. Можно ставить на родные пружины и опоры.
На родные пружины ставить смысла нет, просядет. Нужно ставить усиленную пружину, тогда будет гут
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6