Обсуждение аварии ТУ-154

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение иван » Вт апр 20, 2010 07:19

GTI вот на это я дракоше и намекал. чтоб не искал. со своей думающей головой. черную кошку в черной комнате.
никто из нас. кроме армена. не может. даже примерно. предположить что там случилось. хоть я и летал на самолетах не совсем овощем. но не лезу же доказывать что то. летуны тоже люди и тоже ошибаются. вот летуны которые нас поднимали вроде хорошо подпитые были. :D
  • 0

иван
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 08:58
Откуда: запорожье
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Вт апр 20, 2010 07:28

GTI писал(а):Dragon
Неужели толковый спор - такое плохое времяпровождения?

Вот этого нету точно.
Дракон, ты самолеты видел в лучшем случае, когда овощем туда грузился и летел.
Армен же может спорить осознано и доказывать, т.к. таких овощей возил.
Ты чувствуешь разницу, что это спор м-жу реальным пилотом Ф1 и пацаном, который болид Ф1 "водит" мышкой на компе.
Ты еще врачу в больнице расскажи как чего резать - моему товарищу-хирургу один так начал зачитывать х...ню интернетную.
Он того завел в перевязочную, показал на стол с инструментами и сказал: " с тебя коньяк за инструмент и ассистирование - остальное сам умеешь". Грит такой испуганной рожи никогда не видал - больше этот "науковец" не 3,14здел.

Во-первых, упомянутый тобой товарищ-3,14здежник, а не "науковец" если не предъявлял конкретных экспериментальных фактов СОВЕТУЯ профи.
Во-вторых, тут не операционная, а мегафлудильня. В которой автомеханики, авиаторы, агрономы и радиолюбители обсуждают ВСЕ! В т.ч. далеко выходящее за пределы их компетенции.
В-третьих, имел некоторое отношение к авиационной тематике, когда участвовали в разработке одной хрени для экомониторинга с воздуха.
В-четвертых, вот читаю статью приведенную Виком (а там мнение профи) и посты Армена (тоже мнение профи) и думаю, почему же мнения профи расходятся и не значит ли это что ситуация неоднозначна даже для мегапрофи?
Так что тут дело в поиске здравого смысла, а не в чьем-либо умничании
  • 0

Последний раз редактировалось Dragon Вт апр 20, 2010 07:35, всего редактировалось 1 раз.
Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение GTI » Вт апр 20, 2010 07:35

Dragon
Мнения расходиться не могут.
Кстати, с приятелем тер это 4 дня назад. Он КВС, при этом налетал немеряно + летал еще инструктором в ХВУ с дураками (как он их называет). Так вот мне этот человек тоже сказал - виноват там КВС потому что:
1 - не послал нах всех випов-пассажиров.
2 - понадеялся не понятно на что и полез туда, куда не влазит.

Остальные печатные в официозных местах мнения профи - попытка создать мнение таким как ты. Особенно мне нравится мнение началника какого-то там аэродрома (кажись Пулково или еще какого-то), который никогда не летал сам, но заводил самолеты на посадку. :lol:

Ты же можешь только гадать , т.к. своего мнения у тебя быть не может, т.к. за штурвалом борта ты никогда не был и не будешь. Посему это не мнение, а мастурбация мозга. Извини, но где-то так.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Dragon » Вт апр 20, 2010 07:44

GTI писал(а):Dragon
Мнения расходиться не могут.
Кстати, с приятелем тер это 4 дня назад. Он КВС, при этом налетал немеряно + летал еще инструктором в ХВУ с дураками (как он их называет). Так вот мне этот человек тоже сказал - виноват там КВС потому что:
1 - не послал нах всех випов-пассажиров.
2 - понадеялся не понятно на что и полез туда, куда не влазит.

Остальные печатные в официозных местах мнения профи - попытка создать мнение таким как ты. Особенно мне нравится мнение началника какого-то там аэродрома (кажись Пулково или еще какого-то), который никогда не летал сам, но заводил самолеты на посадку. :lol:

Ты же можешь только гадать , т.к. своего мнения у тебя быть не может, т.к. за штурвалом борта ты никогда не был и не будешь. Посему это не мнение, а мастурбация мозга. Извини, но где-то так.

Реальность такова, что разошлись не наши взгляды на событие, а мнения ПРОФИ!
И это нормально, и ты должен об этом знать! Или никогда не наблюдал технических споров титулованных спецов в своей лабе, когда Иван Иваныч с Сидором Сидоровичем переходят на личности очень профессионально разбираясь как правильней сломать какой-нить ценный прибор?;)
Так вот, аэродромный спец из Пулково ничуть не меньший спец в авиации чем пилот - ибо если они самолетами рулят, то он им обеспечивает проводку и посадку! И его мнение о том, что наземные службы были не "на уровне" - это мнение специалиста!
Так что я не гадаю, а сравниваю два разных (чужих, т.к. сам не спех в вопросе) и вполне объективных (т.к. их авторы как раз спецы) взгляда на ситуацию
  • 0

Последний раз редактировалось Dragon Вт апр 20, 2010 08:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение ДЁМЫЧ » Вт апр 20, 2010 07:46

11:38:20 КВС Режим взлетный
11:38:21 Э Левая нога, крен убери
11:38:23 2П-ст (нрзб) (Не убивайте)
11:38:23 КВС Андрюха, не паникуй!
11:38:25 Э Не убивайте, Ну, не убивайте.
11:38:27 КВС (Земля)
11:38:28 Э (нрзб)
11:38:29 Крик
11:38:29 Конец записи


Сцуко, это пизд..ц. Это просто... мля слов нет.
Волосы становиться дыбом.
  • 0

Аватара пользователя
ДЁМЫЧ
Умка
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 10:27
Откуда: тебяпонесло???
Репутация: 4

Сообщение Dragon » Вт апр 20, 2010 07:53

ДЁМЫЧ писал(а):
11:38:20 КВС Режим взлетный
11:38:21 Э Левая нога, крен убери
11:38:23 2П-ст (нрзб) (Не убивайте)
11:38:23 КВС Андрюха, не паникуй!
11:38:25 Э Не убивайте, Ну, не убивайте.
11:38:27 КВС (Земля)
11:38:28 Э (нрзб)
11:38:29 Крик
11:38:29 Конец записи


Сцуко, это пизд..ц. Это просто... мля слов нет.
Волосы становиться дыбом.

летайте самолетами аэрофлота, б...
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение GTI » Вт апр 20, 2010 07:59

Dragon
летайте самолетами аэрофлота
СССР
Если бы он был, то им можно было бы и летать. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Dragon » Вт апр 20, 2010 08:11

GTI писал(а):Dragon
летайте самолетами аэрофлота
СССР
Если бы он был, то им можно было бы и летать. :oops:

причем тут это?
Качество подготовки и сервиса нужно при любой форме экономических отношений.
А то даже турки летать по-эвропэйски научились, а снговцы как какие-нибудь зулусы экономят на безопасности ради прибылей.
Впрочем, можно много хорошего рассказывать про авиацию и над могилками пассажиров мегасовременных боингов, эйрбасов и конкорда с мегапрофессиональными экипажами
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение ARMEN » Вт апр 20, 2010 08:29

Dragon писал(а):то есть наблюдая недолет самолета с кучей пассажиров к посадочной полосе ему достаточно было между затяжкой гавайской сигарой и глотком кохвэ вяло сказать в микрофон "борт хрень-трень-брень такой-то, вы кажется чуток промахиваетесь! На всякий случай не забудьте попрощаться с родственниками!"???


У тебя что пластинку заело ? :D Диспетчер (РП) дал ему всю необходимую информацию. Запрет мог дать только в том случае, если на ВПП бы паслось стадо коров. ВСЁ остальное носит для КВС и тем более борта нр 1 рекомендательный характер. Посадочная скорость для 154-го составляет от 260 до 280 км/ч + вертикальная 4-5 м, удаление от ВПП было около 2 км. Как учёный вот и просчитай, за сколько борт при такой скорости, пролетит это расстояние и сколько рекомендаций можно дать, за такое время ? Подобное неоднократно происходило в аэропортах ,"до зубов" оборудованых самыми современными навигационными системами.

ЗЫ. Если борт вышел на глиссаду, НИКТО не имеет право рекомендовать ему садиться, или уходить - всё в компетенции КВС
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Dragon » Вт апр 20, 2010 08:36

АРМЕН,
очень смущает большая вертикальная скорость снижения с глиссады
по-твоему это исключительно проблема экипажа и ошибки диспетчеров или наземной навигационной техники быть не может?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение ARMEN » Вт апр 20, 2010 08:42

  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Andr3y » Вт апр 20, 2010 08:44

GTI писал(а):Dragon
летайте самолетами аэрофлота
СССР
Если бы он был, то им можно было бы и летать. :oops:

В СССР разве не было авиакатастроф?

/Немного оффтоп/
Благодаря этой теме скачал с рутреккера Расследование авиакатастроф (канал National Geographic)... Пока просмотрел 2 сезона, но это писец - 85% аварий тупо человеческий фактор...
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Andr3y » Вт апр 20, 2010 08:49

ARMEN
На работе звука нет, но по видео видно что реверс включен до приземления. Ты на это указывал?
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение ARMEN » Вт апр 20, 2010 08:49

Dragon писал(а): это исключительно проблема экипажа и ошибки диспетчеров или наземной навигационной техники быть не может?


Диспетчер дал им всё, давление, метеоусловия и рекомендацию уходить на запасной. Привода и дальний и ближний, нормально работали, они по ним и выходили на ВПП и шли между прочим правильно. Отклонение от курса, началось после столкновения с деревом. Единственный вопрос в этом - почему они "просели" так низко ? Так что это исключительно проблема экипажа.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение ARMEN » Вт апр 20, 2010 08:52

Andr3y писал(а):ARMEN
На работе звука нет, но по видео видно что реверс включен до приземления. Ты на это указывал?


Малый реверс включается перед касанием ВПП. А на видео просто наверное последняя нормальная посадка.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38