Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Docent писал(а):а чем турбо мотор их лучше чем субару ? он дольше до капа ходит ? то что в стоке разогнать проще знаю. Или еще какие моменты ? проясните
saiff писал(а):Аутлендер рулитКак раз по дизайну, он значительно выразительней топорного форестера. Места однозначно больше везде, багажник большой и удобный, клиренс те же 195мм, а рулится несопоставимо лучше и азартнее, по сути тот же эвик, все интуитивно понятно и дружелюбно, короче для детей и женщин сделано
![]()
Да и не ломается он вообще... По поводу суппортов не заметил, ничего за 20 000 не стучало пока...
Docent писал(а):saiff писал(а):Аутлендер рулитКак раз по дизайну, он значительно выразительней топорного форестера. Места однозначно больше везде, багажник большой и удобный, клиренс те же 195мм, а рулится несопоставимо лучше и азартнее, по сути тот же эвик, все интуитивно понятно и дружелюбно, короче для детей и женщин сделано
![]()
Да и не ломается он вообще... По поводу суппортов не заметил, ничего за 20 000 не стучало пока...
в турбо клиренс 170 мм
Docent писал(а):GTBlack так смысл тогда брать бутку если тебе клиренс не важный !
Docent писал(а):а чем турбо мотор их лучше чем субару ? он дольше до капа ходит ? то что в стоке разогнать проще знаю. Или еще какие моменты ? проясните
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52