муки выбора :)

Модератор: Dr.House

Сообщение Sergioni » Чт апр 15, 2010 08:19

Да, как я понял, не совсем точно бюджет озвучен, как и параметры эксплуатации. Если 50 евро - это одно, а полтинник баков - совсем другое.
Кольца в 50 баков никак не умещаются, а базовая комплектация (как для Ауди) там не ахти.
К тому же, на пикник на Авдее ты уже три раза подумаешь, как выезжать, да и в любой подворотне, как Аут, уже не оставишь на ночь.
Так что критерии отбора - чуток определённее бы!
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение AL » Чт апр 15, 2010 11:24

superpuper писал(а):Audi > Subaru :P Суба по всем параметрам , кроме стоимости запчастей сливает.

кстати, а откуда взялся миф про немерянную стоимость запчастей на Ауди?
Откройте экзист и сравните стоимость типовых деталей на Авдю и Субу, сильно удивитесь. Расходники, моторная група стоят примерно одинаково в оригинале, ходовая на Ауди дороже, а кузовщина дешевле. И к тому ж на Ауди обычно полно неоригинала есть.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение zav » Чт апр 15, 2010 12:26

По разгону аудюха на с троинке даже круче, чем камри 3.5...
Да в том то и дело, что дорохо :) Ауди выходит 56 зелени в базе, но повторюсь, что база там очень в порядке и доп оборудование представляет из себя в основном стайлинг... Ну там пару несколько опций есть, но там вписаться в штукер евро можно... Короче скажу, что аут 3.6 за свой лавандос, а именно 55 зелени, рядом не стоит с тойже а4, разве, что чуток по больше... за 50к, ещё можно подумать...
А 56 уже дорого, хотелось до 50 влезть, т.к. и 50 многовато :D
Я согласен взять 2.5 жт, но хочется в кузове универсал... Т.к. седан для меня неудобен...

А а5 зачётное тазло... :cry: я влюбилсо :) Но пока рано ещё наверное :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Чт апр 15, 2010 12:49

короче на сайте ауди чёрт ногу сломит...
Вот цены А5 - только 4 двери, купэ чего то дороже стоит, но мне нравится, когда дверей по больше :)

А5 все TFSI, все 2 литра
6ст мех, 180 л.с., 8,1 до сотки - 34870 евро
Мультитроник, 180 л.с., 8,6 - 37190
турбо, мех, 211 л.с. 7,1 - 36130
турбо мультитроник, 211 л.с. 7.4 - 38450
кватро (я так понял полный привод) S-троник (спорт автомат) 211 л.с., 6,6 - 41260

вот такая картина
а4 алроад
6 ст мех, 211 л.с., 6,9 до сотки - 40600
S-tronic , 211 л.с., 6,9 до сотки - 42700

Я вот не понял у ауди такой крутой автомат, что у него динамика как на ручке?

Из допов всякая фигня...

опций там там нормльных на 2000-3000 евро...

А цены пипец, там задний парк 300 евро, ксенон 1300 евро с автоматич регулировкой освещения, там сетка на багажниг 200 евро... В общем с цен на опции можно только улыбаться, реально самому всё добавлять, будет в 10 раз дешевле :) Поставить ксенон за 100 баксом и не мудрить :D
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Sergioni » Чт апр 15, 2010 13:03

zav писал(а):Поставить ксенон за 100 баксом и не мудрить :D


ага, :D брать ауди и лепить китайскую ксеню :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение sergey190860 » Чт апр 15, 2010 13:18

Sergioni писал(а):
zav писал(а):Поставить ксенон за 100 баксом и не мудрить :D


ага, :D брать ауди и лепить китайскую ксеню :lol:

+1! Мне это всё напоминает старый одесский анекдот : "Мама хотите жаренной рыбы?" :Yahoo!:
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение milch » Чт апр 15, 2010 14:04

Да и еще +оформление в ГАИ и страховка и к 56+10000=65000уе %) .Бюджет не тот.Остается либо монопривод А4,А5 2л 35т евро(поспрашать у офф можетост какие авто с 2009МГ),у БМВ есть остатки 525xi по сниженным ценам!Ну и опять Б/у лехус,финик,еще Мурано 3,5,ну и Леся 2,5GT-но и тут бюджет трещит.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Konstanta » Чт апр 15, 2010 15:39

zav писал(а):короче на сайте ауди чёрт ногу сломит...
Вот цены А5 - только 4 двери, купэ чего то дороже стоит, но мне нравится, когда дверей по больше :)

А5 все TFSI, все 2 литра
6ст мех, 180 л.с., 8,1 до сотки - 34870 евро
Мультитроник, 180 л.с., 8,6 - 37190
турбо, мех, 211 л.с. 7,1 - 36130
турбо мультитроник, 211 л.с. 7.4 - 38450
кватро (я так понял полный привод) S-троник (спорт автомат) 211 л.с., 6,6 - 41260

вот такая картина
а4 алроад
6 ст мех, 211 л.с., 6,9 до сотки - 40600
S-tronic , 211 л.с., 6,9 до сотки - 42700

Я вот не понял у ауди такой крутой автомат, что у него динамика как на ручке?

Из допов всякая фигня...

опций там там нормльных на 2000-3000 евро...

А цены пипец, там задний парк 300 евро, ксенон 1300 евро с автоматич регулировкой освещения, там сетка на багажниг 200 евро... В общем с цен на опции можно только улыбаться, реально самому всё добавлять, будет в 10 раз дешевле :) Поставить ксенон за 100 баксом и не мудрить :D

S-tronic - не автомат, а робот с двумя сцеплениями, потому и разгоняется как механика и даже быстрее, но у него есть свои заморочки - типа дерганого движения на малых оборотах
а вот 6ступка механика на Ауди - бомба - четкость и изберательность идеальные - этим я каждый день балуюсь
Опции действительно очень дорогие, поэтому стоит лишний раз подумать что именно стоит брать, при чем ставить можно и не китайские, если позволяют финансы - на том же экзисте дешевле чем в комплектации завода
Что касается запчастей и расходников, то на своей практике скажу так 43000 км - у меня кроме ТО никаких расходов
В остальном - как повезет
По размеру А4 Аллроад практически такой же как В13 Аут, но нового он конечно поменьше, как внутри так и снаружи

Я бы однозначно брал (что и собираюсь сделать через годик-два) А4 Аллроад, но именно на механике, добавил бы туда разве что ксенон - уж больно мне их фары нравятся и стеклянную крышу ( в память о Пежо 307СВ) и подогрев руля (весчь!)
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Termit » Чт апр 15, 2010 16:14

Konstanta писал(а):По размеру А4 Аллроад практически такой же как В13 Аут,


А какой у А4-го клиренс?, не нашел нигде...
  • 0

Forester 2.5 XT MT 2004 -> Outback 3.0 AT 2004 -> Outback 2.5 CVT 2011->Outback 2.5 2016
Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Сообщение AL » Чт апр 15, 2010 16:19

Про S-tronic можно здесь почитать http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение AL » Чт апр 15, 2010 16:23

Termit писал(а):
Konstanta писал(а):По размеру А4 Аллроад практически такой же как В13 Аут,


А какой у А4-го клиренс?, не нашел нигде...

180 вроде
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Konstanta » Чт апр 15, 2010 16:37

AL писал(а):
Termit писал(а):
Konstanta писал(а):По размеру А4 Аллроад практически такой же как В13 Аут,


А какой у А4-го клиренс?, не нашел нигде...

180 вроде

Именно так, но до переднего брызговика - 165
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Subarufun » Чт апр 15, 2010 17:29

zav
Не гони с немцами!
Давай я тебя покатаю через неделю-две если тебе не горит, а то сейчас тормозилки новые жду! :wink: :D
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение milch » Чт апр 15, 2010 19:53

Авдотья все равно лучше,катай не катай,после ее салона у легаси уже не катит.2л на S тронике =@ ,по динамике пусть и леся чуть быстрей(хотя я бы еще усомнился),но это другой уровень инжиниринга.Другое дело цена(если не дотяг),тут тогда Леся правит балом.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Subarufun » Чт апр 15, 2010 20:56

milch
Качество салона ауди одно из лучших, если не лучшее в мире, но салон Legacy можно привести в такое состояние, что из него вылезать не захочется(проверенно и главное не дорого)!
А на счет динамики - 2.0TFSI сасет! :evil: :D
Если 3.2 quattro 6МТ, то тогда можно о чем-то говорить!
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9