


Модератор: Dr.House
Коля, рычаг к которому прикладывается сила, увеличиваеццо. Ступица работает более на излом чем раньше.
в штатах много чего делаютВаня WRX писал(а):Коля, рычаг к которому прикладывается сила, увеличиваеццо. Ступица работает более на излом чем раньше.
Почему это? Были прициденты ремонта ступиц в последствии такого? Или это только теория? В штатах многие на проставках ездять....
Ваня WRX писал(а):Коля, рычаг к которому прикладывается сила, увеличиваеццо. Ступица работает более на излом чем раньше.
Почему это? Были прициденты ремонта ступиц в последствии такого? Или это только теория? В штатах многие на проставках ездять....
Road&Track писал(а):В ралли ездят с проставками. Не знаю про N-группу, но восьмерки ездят. И ничего не ломается :)
а можно лишь включить голову и прикинуть куй к носу "а как оно будет"
Ваня WRX писал(а):а можно лишь включить голову и прикинуть куй к носу "а как оно будет"
такими методами не всегда угадаеш конечный исход и результат....
ок тогда колеса с вылетом тоже убивают получаеться ступицу
Ваня WRX писал(а):а можно лишь включить голову и прикинуть куй к носу "а как оно будет"
такими методами не всегда угадаеш конечный исход и результат....
Ваня WRX писал(а):ок тогда колеса с вылетом тоже убивают получаеться ступицу
а ты не знал ? )
Именно. Только не ступицу, а ступичный подшипник
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17