Модератор: morpheus
redline писал(а):Andrey100
опелевский двигатель на опеле я капиталил на 100 ткм.. мотор при этом не насиловался, масло поначалу лил мобил 5в40, но его много хавало и я перешел на джиэм 5в30, на низком уровне не ездил вообще..
так, что очень странно для опелевского мотора проехать проехать даже 300ткм, не говоря уже про 500
redline писал(а):Andrey100
опелевский двигатель на опеле я капиталил на 100 ткм.. мотор при этом не насиловался, масло поначалу лил мобил 5в40, но его много хавало и я перешел на джиэм 5в30, на низком уровне не ездил вообще..
так, что очень странно для опелевского мотора проехать проехать даже 300ткм, не говоря уже про 500
redline писал(а):veter
хз.. мотор 1,6.. машину я покупал в магазине.. двиг особо не крутил и машину не убивал.. но факт остается фактом..
redline писал(а):veter
хз.. мотор 1,6.. машину я покупал в магазине.. двиг особо не крутил и машину не убивал.. но факт остается фактом..
А где ты его покупаешь?Andrey100 писал(а):На польском сайте пишут, что в Скандинавии на двигатели Subaru дают гарантию 400000 км. или 10 лет, при условии обслуживания на маслах Midland.
http://www.midland.pl/index.php - ссылка на сайт, в правом углу каталог (PDF).
Пока что сам накатал на нём 60000 - нормашка.
grigoriyb писал(а):А где ты его покупаешь?Andrey100 писал(а):На польском сайте пишут, что в Скандинавии на двигатели Subaru дают гарантию 400000 км. или 10 лет, при условии обслуживания на маслах Midland.
http://www.midland.pl/index.php - ссылка на сайт, в правом углу каталог (PDF).
Пока что сам накатал на нём 60000 - нормашка.
grigoriyb писал(а):Andrey100
Спасибо, позвоню. Осталось еще определиться какое именно брать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13