simply писал(а):Если на твоем пути внезапно возникнет препятствие, VDC увеличит шансы объехать его с минимальным ущербом.
Да, это будет реально важно.
Если есть возможность купить комплектацию с этой системой, при этом не переплачивая слишком много денег, есть смысл это сделать.
30тр ( 1k$ ) разница, но единственное что - её в наличии нет (хотя вчера и без VDC не было, а сегодня позвонили и сказали, что есть).
Но зацикливаться особо не стоит, Импреза и без VDC очень послушный и управляемый автомобиль.
Да, это очень подкупает при выборе авто. Реально говорю, мы в него влюбились.
Скажу за себя - за 14 лет водительского стажа потребности в этой системе у меня не возникало (тьфу-тьфу!)
Вы молодец! Будем к этому стремиться.
Единственное что немного растраивает, что многие говорят что она "не тянет".
Docent писал(а):Брать 2.0 и главное Голова на плечах

а 1.5 в топку тот мопед
Как она не тянет? Так не тянет, как вы привыкли чтобы тянул автомобиль?
Я же не для гонок его беру, а для спокойной комфортной езды без выкрутасов. По крайней мере в первые годы.
Опыт только 3х десятков занятий полутрочасовых за рулем мехинической киа рио хетчбека с двигателем 1.4 литра.
И я уверен, разница между ним и импрезой 1.5 будет просто сказочная, и будет тянуть дай боже.
Кто-то сказал, что в горку её приходится толкать. Что-то не верится мне в это.