Капец подкрался незаметно… Очередной сюрприз преподнесли результаты тестирований, проводимых организацией EuroNCAP.
Недавнее исследование сего ведомства было призвано внести ясность в вопрос эффективности автомобильных систем стабилизации ESP. Однако его результаты, по нашему мнению, не только не внесли ясность, но и посеяли смуту в автомобильных кругах.
В рамках испытаний 40 представителей машинного мира, продающихся на территории Старого света, должны были сменить сразу две полосы, не сбрасывая скорость ниже 80 км/ч. Такой маневр был призван сымитировать объезд препятствия, возникшего на пути следования автомобиля.
Каково же было удивление публики, когда выяснилось, что в числе главных неудачников оказался и японец Subaru Impreza! Как пояснили эксперты, в Impreza крайне неудачно расположена кнопка деактивации ESP, от чего возрастает риск ее случайного нажатия.
Неутешительный результат с «импрезой» разделил итальянец Alfa Romeo Mi.To, не справившийся с поставленной задачей в режиме Dynamic.
Стоит отметить, что для каждого автомобиля проводилось несколько заездов. С каждым заездом угол поворота руля увеличивался, и изменялось время коррекции заноса. Испытания проводились на специализированном полигоне, а автомобилями управлял робот