Саня, тебе всегда все субы нравятся. У тебя работа такая!

Модератор: morpheus


Dimas писал(а):Holod
Саня, тебе всегда все субы нравятся. У тебя работа такая!



Holod писал(а):vik
Dimas
Мне Бентли еще нравится но брать не беру, драйвую на ТАЗе




Shylight писал(а):Holod
Так когда она уже в продаже будет, колись!



simply писал(а):Субару просто пытаются выжить, как и все сейчас и будут делать что угодно, лишь бы оно продавалось. А кузов MY'08 оказался настолько удачным (несмотря на критику ценителей "дверей без рамочек"), что уже поколение MY'2011, а кузов и даже салон всё тот-же. Те, кто приобрели "покемона" два года назад, еще следующих два года минимум будут ездить на современном (не устаревшем) авто, и это радует)
 Я не считаю, что, допустим, предыдущее поколение Импрезы и Легаси сейчас на дорогах выглядят устаревшими. Отнюдь. Их дизайн и техническиое решение актуальны и сегодня, а по некторым параметрам даже превосходят новое поколение.
  Я не считаю, что, допустим, предыдущее поколение Импрезы и Легаси сейчас на дорогах выглядят устаревшими. Отнюдь. Их дизайн и техническиое решение актуальны и сегодня, а по некторым параметрам даже превосходят новое поколение.  
 


Fader писал(а):simply писал(а):Субару просто пытаются выжить, как и все сейчас и будут делать что угодно, лишь бы оно продавалось. А кузов MY'08 оказался настолько удачным (несмотря на критику ценителей "дверей без рамочек"), что уже поколение MY'2011, а кузов и даже салон всё тот-же. Те, кто приобрели "покемона" два года назад, еще следующих два года минимум будут ездить на современном (не устаревшем) авто, и это радует)
Это смотря что вкладывать в понятие "устаревшее авто". Маркетинг вбивает в голову покаупателя это понятие.Я не считаю, что, допустим, предыдущее поколение Импрезы и Легаси сейчас на дорогах выглядят устаревшими. Отнюдь. Их дизайн и техническиое решение актуальны и сегодня, а по некторым параметрам даже превосходят новое поколение.

Китайцы, например, каждые полгода клепают новые модели, но от этого они не становятся лучше. Пока, по крайней мере.
 А вот с точки зрения электроники и мозгов Покемон серьезный шаг вперед, только я сомневаюсь, что Вы вот об этом в курсе!!
 А вот с точки зрения электроники и мозгов Покемон серьезный шаг вперед, только я сомневаюсь, что Вы вот об этом в курсе!! 
 И учитывая их темпы и трудолюбие через 10 лет именно ВЫ будете убеждать других в том что это классные машины и будете правы
 И учитывая их темпы и трудолюбие через 10 лет именно ВЫ будете убеждать других в том что это классные машины и будете правы 
saiff писал(а):Fader писал(а):simply писал(а):Субару просто пытаются выжить, как и все сейчас и будут делать что угодно, лишь бы оно продавалось. А кузов MY'08 оказался настолько удачным (несмотря на критику ценителей "дверей без рамочек"), что уже поколение MY'2011, а кузов и даже салон всё тот-же. Те, кто приобрели "покемона" два года назад, еще следующих два года минимум будут ездить на современном (не устаревшем) авто, и это радует)
Это смотря что вкладывать в понятие "устаревшее авто". Маркетинг вбивает в голову покаупателя это понятие.Я не считаю, что, допустим, предыдущее поколение Импрезы и Легаси сейчас на дорогах выглядят устаревшими. Отнюдь. Их дизайн и техническиое решение актуальны и сегодня, а по некторым параметрам даже превосходят новое поколение.

Китайцы, например, каждые полгода клепают новые модели, но от этого они не становятся лучше. Пока, по крайней мере.
А китайцы с каждой новой моделью все лучше и лучше и не забывайте, что основная масса деталей СУБАРУ делается там же, только собирается в Японии. И сегодня я уверен темпы Китайцев на порядок опережают темпы японцев 40 лет назад, когда Москвич 412 во всех обзорах был значительно лучше чем МАЗДА323, только вот и об этом Вы врядли в курсеИ учитывая их темпы и трудолюбие через 10 лет именно ВЫ будете убеждать других в том что это классные машины и будете правы
 )дизайна.
 )дизайна. О каких интересно технических решениях Вы говорите??
 
 


...с ходовой частью инженеры повозились. И седан и хэтчбек 2011 модельного года снабжены пружинами повышенной жёсткости (+15,6% спереди, +53% сзади). Стабилизаторы поперечной устойчивости утолщены на один миллиметр спереди (до 21 мм) и сзади (до 19). Результат закрепили использованием в конструкции подвески алюминиевых элементов и более жёстких втулок.
На североамериканском рынке продажи седанов Subaru Impreza WRX STI стартуют во второй половине лета. Тогда же дилеры в США начнут приём заказов на освежённые хэтчбеки WRX STI. О ценах американское представительство японской компании пока не распространяется. Сейчас же, чтобы стать владельцем самой мощной модификации Импрезы, нужно иметь $34 995.

Holod писал(а):Shylight
vik
Я есть еще не знать инфу по цене и когда
 
  


saiff писал(а): А вот с точки зрения электроники и мозгов Покемон серьезный шаг вперед, только я сомневаюсь, что Вы вот об этом в курсе!!


vik писал(а):saiff писал(а): А вот с точки зрения электроники и мозгов Покемон серьезный шаг вперед, только я сомневаюсь, что Вы вот об этом в курсе!!
Ну во-первых мы тут про дизайн говорим, а не про техниескую сторону.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22