



Модератор: Dr.House
GTBlack писал(а):ARMEN писал(а):Supercharger писал(а):а*уеть я дурею с таких юзеров
где ты видел аргументы в постах vd или Армена?
в том что они сказали "ставь всё зае*ок будет" ?
так тебе Дима GTBlack объяснил с научной точки зрения что колесо это маховик. тебе я сказал что ставил и то и то и даже турбо нихрена не разгоняется с увеличением размера колёс. но если для тебя это флуд, ставь себе хоть 20-е диски и думай что это классно.
Могу и аргументироватьПоначалу у меня стояли 205/50/16 на стоковых дисках, потом перешёл на 205/55/16. Какая разница между ними ? На первых - разгон немного лучше, и на этом ВСЁ ! Машина жёсткая, как табуретка. .После перехода на 55 профиль, улучшилась не только комфортность, но и выросла скорость по трассе, при гораздо меньших оборотах А так как очень часто мотаюсь по трассе, то по вычислениям только на этом экономишь как минимум 3 л бенза на 100 км.
Дальше по поводу размерности 17. Можешь сам проверить, благо тут рядом . Сравнивал 215/45/17 и 225/45/17 - разница вроде небольшая но....
На время заезжал Ялта - Гора кошка (Симеиз) - Ялта, при одинаковых условиях (ненагруженная трасса, строгое соблюдение средней скорости + засечка времени. Результат получился интересный, сам не поверил поэтому повторил (некуй было делать) 225-е намного быстрее 215-го профиля (надо поискать бумажку там есть результат)
Приезжай сделаем заезд, по тому же маршруту. Предупреждаю сразу - у тебя нет ни одного шанса, и размер колёс играет в этом большую роль .![]()
ЗЫ. Насчёт того, что даже турбо не разгоняеццо с увеличением диаметра - полная куйня ! разница до того маленькая, что на это даже не стоит обращать внимание. Но если уже разгониццо. то меньший диаметр сливает полностью по всем статьям
Деда, не надо ляля, не сбивай человека с пути истиннного. Чем тяжелее колесо тем хуже!!!(в любом случае) разгоняется машина, плюс хуже отрабатывает подвеска(спроектирована она то под другой вес колес). Я тоже пробовал ездить на разных колесах - 195/60/15, 205/50/16, 205/55/16, 215/45/17, 225/45/17, мои личные выводы - лучше всего машина едет на 195/60/15 и 205/50/16(это и разгон и торможение и расход топлива по городу), для интенсивной езды мне больше всего понравилась резина 215/45/17(наилучшее управление из всех выше перечисленных, но немного жестковато). Сейчас катаюсь на резине размерностью 205/55/16 - почти полностью устраивает(о R17 даже не думаю), на лето может перейду на 205/50/16.
В любом случае нужно выбирать между комфортом/управляемостью и лучшей/хужей динамикой, а по городу с частыми остановками большие колеса с большой резиной повлекут еще и повышенный расход топлива. Короче, $ubik, хочешь, чтобы тебя дрючили ланосы и девятки - ставь 235/45/17 и пафосно ползай по городу, хочешь ездить нормально с нормальной управляемостью - открой мануал, почитай внимательно, и выбери себе один из РЕКОМЕНДУЕМЫХ размеров резины.
$ubik писал(а):GTBlack писал(а):ARMEN писал(а):Supercharger писал(а):а*уеть я дурею с таких юзеров
где ты видел аргументы в постах vd или Армена?
в том что они сказали "ставь всё зае*ок будет" ?
так тебе Дима GTBlack объяснил с научной точки зрения что колесо это маховик. тебе я сказал что ставил и то и то и даже турбо нихрена не разгоняется с увеличением размера колёс. но если для тебя это флуд, ставь себе хоть 20-е диски и думай что это классно.
Могу и аргументироватьПоначалу у меня стояли 205/50/16 на стоковых дисках, потом перешёл на 205/55/16. Какая разница между ними ? На первых - разгон немного лучше, и на этом ВСЁ ! Машина жёсткая, как табуретка. .После перехода на 55 профиль, улучшилась не только комфортность, но и выросла скорость по трассе, при гораздо меньших оборотах А так как очень часто мотаюсь по трассе, то по вычислениям только на этом экономишь как минимум 3 л бенза на 100 км.
Дальше по поводу размерности 17. Можешь сам проверить, благо тут рядом . Сравнивал 215/45/17 и 225/45/17 - разница вроде небольшая но....
На время заезжал Ялта - Гора кошка (Симеиз) - Ялта, при одинаковых условиях (ненагруженная трасса, строгое соблюдение средней скорости + засечка времени. Результат получился интересный, сам не поверил поэтому повторил (некуй было делать) 225-е намного быстрее 215-го профиля (надо поискать бумажку там есть результат)
Приезжай сделаем заезд, по тому же маршруту. Предупреждаю сразу - у тебя нет ни одного шанса, и размер колёс играет в этом большую роль .![]()
ЗЫ. Насчёт того, что даже турбо не разгоняеццо с увеличением диаметра - полная куйня ! разница до того маленькая, что на это даже не стоит обращать внимание. Но если уже разгониццо. то меньший диаметр сливает полностью по всем статьям
Деда, не надо ляля, не сбивай человека с пути истиннного. Чем тяжелее колесо тем хуже!!!(в любом случае) разгоняется машина, плюс хуже отрабатывает подвеска(спроектирована она то под другой вес колес). Я тоже пробовал ездить на разных колесах - 195/60/15, 205/50/16, 205/55/16, 215/45/17, 225/45/17, мои личные выводы - лучше всего машина едет на 195/60/15 и 205/50/16(это и разгон и торможение и расход топлива по городу), для интенсивной езды мне больше всего понравилась резина 215/45/17(наилучшее управление из всех выше перечисленных, но немного жестковато). Сейчас катаюсь на резине размерностью 205/55/16 - почти полностью устраивает(о R17 даже не думаю), на лето может перейду на 205/50/16.
В любом случае нужно выбирать между комфортом/управляемостью и лучшей/хужей динамикой, а по городу с частыми остановками большие колеса с большой резиной повлекут еще и повышенный расход топлива. Короче, $ubik, хочешь, чтобы тебя дрючили ланосы и девятки - ставь 235/45/17 и пафосно ползай по городу, хочешь ездить нормально с нормальной управляемостью - открой мануал, почитай внимательно, и выбери себе один из РЕКОМЕНДУЕМЫХ размеров резины.
Вашу точку зрения понял. Спасибо. Согласен, разгон, торможение и расход бензина будет меньше на колесах меньшего радиуса... также согласен что по поводу 235 я погорячился(многовато для моей малютки)... но если говорить по поводу устойчивости... к примеру в повороте при 120-140 на 16 205/50 бубликах уверенней будете себя чувствовать или же на 225/45 17 к примеру?? какая резина держать лучше будет? я думаю ответ очевиден...
milch писал(а):Чем легче диск и резина,тем лучше.Ставь на OZ 215/45/R17и нехрен фантазировать.БМВ эта и так не едет ни хрена(ехать начинают с 325),схватился вчера с купе Е46 318i тип был разорван без шансов,я счас на 225/45/R17.Есть мануал-следуй ему.БМВ не машина![]()
![]()
со своими катками.Лучше поищи резину кил на 8-больше толку будет.Каждое снижение неподрессорных масс на 1кг-минус 16кг с кузова.Ну посчитай дальше,резина -8кг и диски -8кг и с кузова -256кг.Должно смказаться на динамике разгона!
+1 за 215/45/17GTBlack писал(а):Еще стоит учесть, что на 225 резине больше, чем на 215 будет проявляться колейность. Я бы ставил на твоем месте 215/45/17 - идеальный вариант, если не будешь выпучив глаза гонять по ямам
да все только по прямой на 402 метра$ubik писал(а):все забыли про 235... я же не про динамику щас...а про прохождение поворотов к примеру... на 205/50 16 или 225/45 17 колесах АТМО импреза будет будет устойчивей в повороте??? на 16 каткак импреза будет тормозить перед поворотом в то время как на 17 импреза пройдет его не оттормаживаясь... и та что на 16 потеряет достаточно времени которое она не сможет компенсировать той небольшой разницей при разгоне...вот и все...разве я не прав? что все по прямой только ездят и по этому важна только скорость разгона????
Ваня WRX писал(а):слабо верится что разница в 1 дюйм колеса повлеяет на динамику разгона турбо импрезы..... зато в поворотах высокий профиль будет кидать
Ваня WRX писал(а):GTBlack
Если с завода у меня на ВРХ идут не самые легкие 17" знач инженеры ошиблись или сэкономили?!
GTBlack писал(а):Ваня WRX писал(а):GTBlack
Если с завода у меня на ВРХ идут не самые легкие 17" знач инженеры ошиблись или сэкономили?!
Если мы говорим о дисках ВРХ до 2005 года(5 сдвоеных спиц), то это очень неплохие диски по соотношению вес/качество (вес диска 8,5кг, что очень неплохой показатель для стокового диска с такими параметрами). Конечно можно было поставть суперлегкую ковку, но это повлекло бы к удорожанию товара при том, что некоторой части потребителей эта ковка и нах. не нужна. Ты еще учти то, что в стоке у тебя стоит резина 215/45/17 (кстати, заявленные паспортные данные даны именно с учетом стоковых дисков и резины), а не 225/45 или 235/45. Не думай что инженеры ФХИ такие олухи
$ubik писал(а):GTBlack писал(а):Ваня WRX писал(а):GTBlack
Если с завода у меня на ВРХ идут не самые легкие 17" знач инженеры ошиблись или сэкономили?!
Если мы говорим о дисках ВРХ до 2005 года(5 сдвоеных спиц), то это очень неплохие диски по соотношению вес/качество (вес диска 8,5кг, что очень неплохой показатель для стокового диска с такими параметрами). Конечно можно было поставть суперлегкую ковку, но это повлекло бы к удорожанию товара при том, что некоторой части потребителей эта ковка и нах. не нужна. Ты еще учти то, что в стоке у тебя стоит резина 215/45/17 (кстати, заявленные паспортные данные даны именно с учетом стоковых дисков и резины), а не 225/45 или 235/45. Не думай что инженеры ФХИ такие олухи
на 2.0 покемоне...17 диски стоят...о чем инженеры думали когда ставили их туда? ведь на лисе 16 на 2.0... причеп по паспорту в лисе на 17 сил больше...) стояли у меня диски от врх покемона со стоковой резиной 205/50 после поставил ультралегеру и резину 215/45... динамика одинаковая.... но устоичивость намного отличается....разный вылет(колеса не утонули в арках...), ширина диска, резины... Я неспорю что на 16 машина пошустрей...и это даже немного ощутимо... но рилитса омашы совершенно не так... чего все уперлись так в эти доли секунды при разгоне?
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24