Зарание спасибо!

Модератор: Dr.House
$ubik писал(а)::cry: так зато если разгонится то можна не тормозить потом ваще) етим будем компенсировать нехватку турбинки...) что сильно ощутимо по разгону будет 225 или 235? Тоесть 225 и больше низя?
$ubik писал(а):ех...да понимаю я все это...( просто к примеру у меня товаришь на е46 М-пак 1.8 так у него спереди 225/45, а сзади 255/40 Р17...так все отлично... вот я и подумал чем мой мАсалёт хуже...)
пы.сы. Под лаптями ты подразумевал резину или дисочки тоже?
$ubik писал(а)::cry: так зато если разгонится то можна не тормозить потом ваще) етим будем компенсировать нехватку турбинки...) что сильно ощутимо по разгону будет 225 или 235? Тоесть 225 и больше низя?
Supercharger писал(а):[
даже на турбовой машине по разгону очень чувствуется когда одеваешь 16 или 17
ARMEN писал(а):Supercharger писал(а):[
даже на турбовой машине по разгону очень чувствуется когда одеваешь 16 или 17
ЧувствуетсяНа 16-х машина аЦтойно едет ! Теперь даже зимой только на 17-х езжу
GTBlack писал(а):из-за веса и высоты резины. колесо - это маховик, и чем тяжелее и больше в диаметре оно будет, тем больше пострадает динамика - и разгонная и динамика замедления
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102