в GC8 мотор 205 от WRX

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Supercharger » Вт мар 30, 2010 23:11

вот описание эмулятора если кому интересно http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 024,page=1
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение ARMEN » Вт мар 30, 2010 23:13

Supercharger писал(а):EJ257 со всеми нужными потрохами


Я рассматривал такой вариант .Но крымские "помои" называемые бензином он не выдержит :D Поэтому 205-й самое то жрёт всё что дают :crazy: Разницы иежду ними мало
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Supercharger » Вт мар 30, 2010 23:17

ARMEN писал(а):Разницы иежду ними мало

Армен, разницы между ними как между 1,5 и 2,0 :wink:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение ARMEN » Ср мар 31, 2010 01:06

Supercharger писал(а):
ARMEN писал(а):Разницы иежду ними мало

Армен, разницы между ними как между 1,5 и 2,0 :wink:


Какая разница между ними я хорошо знаю :D Если бенз куёвый (в моём случае) то разница.....
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Supercharger » Ср мар 31, 2010 01:32

ARMEN писал(а):
Supercharger писал(а):
ARMEN писал(а):Разницы иежду ними мало

Армен, разницы между ними как между 1,5 и 2,0 :wink:


Какая разница между ними я хорошо знаю :D Если бенз куёвый (в моём случае) то разница.....

метанол тебе в помощь :D
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Толстый » Ср мар 31, 2010 02:22

Я думаю, если человек все же решится к нам приехать и мы проделаем всю эту работу. То отчет не заставит себя долго ждать.

П.С. Подобную работу я проводил на своей машине пару лет назад, и как Вы видете все славо богу работает и хорошо работает.
  • 0

Аватара пользователя
Толстый
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 12:53
Репутация: 1

Сообщение ARMEN » Ср мар 31, 2010 08:42

Толстый писал(а):Я думаю, если человек все же решится к нам приехать и мы проделаем всю эту работу. То отчет не заставит себя долго ждать.

П.С. Подобную работу я проводил на своей машине пару лет назад, и как Вы видете все славо богу работает и хорошо работает.


Озвучь цену за демонтаж и перекидку всего барахла (можно в личку)
Подумаю :D

ЗЫ. Если можно контакт - побухтим :crazy:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Lambert » Ср мар 31, 2010 12:18

ARMEN писал(а):Íî êðûìñêèå "ïîìîè" íàçûâàåìûå áåíçèíîì îí íå âûäåðæèò

òàê ìîæåò íå ââàëèâàòü â íåãî ïîëòîðà áàðà?
Îòñòðîèòüñÿ ïîä èìåþùèéñÿ áåíçèí, è åçäèòü. Òàì, âñå-òàêè, ìîùà äîñòèãàåòñÿ ïðîùå
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение sharkx » Ср мар 31, 2010 12:38

Supercharger писал(а):вариант 2 "послекризисный" :D :
EJ257 со всеми нужными потрохами

Виталик, только не понял чем отличается (по сложности) установка 257 со всеми потрохами от установки 205?
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Docent » Ср мар 31, 2010 12:45

sharkx писал(а):
Supercharger писал(а):вариант 2 "послекризисный" :D :
EJ257 со всеми нужными потрохами

Виталик, только не понял чем отличается (по сложности) установка 257 со всеми потрохами от установки 205?
+1
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Supercharger » Ср мар 31, 2010 16:50

sharkx писал(а):
Supercharger писал(а):вариант 2 "послекризисный" :D :
EJ257 со всеми нужными потрохами

Виталик, только не понял чем отличается (по сложности) установка 257 со всеми потрохами от установки 205?

я ж вроде не говорил о сложности...
вообще если говорить о сложности, то в первую очередь в цене самого мотора.

а написал я именно такой вариант, ибо писал относительно себя, Армен попросил поделиться мыслями. не вижу никакого смысла менять EJ205 на EJ205, ввалить кучу времени, сил и бабла только для того чтобы потом смочь прошиться. так есть и другие варианты "прошиться" без таких колосальных затрат.
это всё равно что е*аться в гамаке, потому что так сложнее.
я считаю что если менять 205-й мотор то уже на 207 или 257 чтоб в дальнейшем output был соизмерим с вложениями.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение sharkx » Ср мар 31, 2010 17:01

А, понятно.
Мне показалось, что ты хочешь сказать, что 257 будет легче втулить. :shock:
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение СТО 'Толстый Тюнинг' » Ср мар 31, 2010 17:22

Втулить можно все. Были бы деньги и жилание, а время и силы найдутся. А главное смысл :oops:
  • 0

Ремонт и обслуживание Subaru
0675016746 Алексей
3314759 Евгений
Бориспольская 9, Радиозавод, "Старая Дарница"
Аватара пользователя
СТО 'Толстый Тюнинг'
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 15:12
Откуда: Киев, Бориспольская 9
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Чт апр 01, 2010 08:52

Supercharger писал(а):а написал я именно такой вариант, ибо писал относительно себя, Армен попросил поделиться мыслями. не вижу никакого смысла менять EJ205 на EJ205, ввалить кучу времени, сил и бабла только для того чтобы потом смочь прошиться. так есть и другие варианты "прошиться" без таких колосальных затрат.
это всё равно что е*аться в гамаке, потому что так сложнее.
я считаю что если менять 205-й мотор то уже на 207 или 257 чтоб в дальнейшем output был соизмерим с вложениями.


Ну не скажи 205-й GT и 205-й WRX, отличаются. У последнего и силёнок больше и крутящего момента + "прошивка".
Мой случай - данный момент, пробег уже за 160 тык, он ещё очень "живой" но капиталка не за "горами". Имеецо 205 WRX MY-05, в самом полном комплекте, с очень небольшим пробегом.
Так что лучше капиталка или свап ? Для веса GT, этого мотора + прошивка, будет более чем достаточно. Ещё подумываю о смене блока 2.0 на 2.5.
В результате получится повседневный, трасса - город, очень быстрый машин. Даже на этом моторе 218 сил ещё стоит "Unichip" поэтому наверное чуть больше, GT может дать фору 98.9% всему тому что ездит на дорогах.

ЗЫ. А тебе зачем всё это ? Если как ты говоришь больше 120 км час не ездишь :lol: "Ланос" тоже так разгоняеццо, но при всём том гораздо бюджетнее :lol: :lol:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение ARMEN » Чт апр 01, 2010 08:56

СТО 'Толстый Тюнинг' писал(а):. А главное смысл :oops:


Кто коллекционирует бабочек кто марки а кто то просто дрочит :crazy:
Это вообщем то это и относится к данной области :D
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3