Supercharger писал(а):EJ257 со всеми нужными потрохами
ARMEN писал(а):Разницы иежду ними мало
Supercharger писал(а):ARMEN писал(а):Разницы иежду ними мало
Армен, разницы между ними как между 1,5 и 2,0
ARMEN писал(а):Supercharger писал(а):ARMEN писал(а):Разницы иежду ними мало
Армен, разницы между ними как между 1,5 и 2,0
Какая разница между ними я хорошо знаюЕсли бенз куёвый (в моём случае) то разница.....
Толстый писал(а):Я думаю, если человек все же решится к нам приехать и мы проделаем всю эту работу. То отчет не заставит себя долго ждать.
П.С. Подобную работу я проводил на своей машине пару лет назад, и как Вы видете все славо богу работает и хорошо работает.
ARMEN писал(а):Íî êðûìñêèå "ïîìîè" íàçûâàåìûå áåíçèíîì îí íå âûäåðæèò
Supercharger писал(а):вариант 2 "послекризисный":
EJ257 со всеми нужными потрохами
+1sharkx писал(а):Supercharger писал(а):вариант 2 "послекризисный":
EJ257 со всеми нужными потрохами
Виталик, только не понял чем отличается (по сложности) установка 257 со всеми потрохами от установки 205?
sharkx писал(а):Supercharger писал(а):вариант 2 "послекризисный":
EJ257 со всеми нужными потрохами
Виталик, только не понял чем отличается (по сложности) установка 257 со всеми потрохами от установки 205?
Supercharger писал(а):а написал я именно такой вариант, ибо писал относительно себя, Армен попросил поделиться мыслями. не вижу никакого смысла менять EJ205 на EJ205, ввалить кучу времени, сил и бабла только для того чтобы потом смочь прошиться. так есть и другие варианты "прошиться" без таких колосальных затрат.
это всё равно что е*аться в гамаке, потому что так сложнее.
я считаю что если менять 205-й мотор то уже на 207 или 257 чтоб в дальнейшем output был соизмерим с вложениями.
СТО 'Толстый Тюнинг' писал(а):. А главное смысл
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25