Толстый
Паш, согласен. Но у меня выбор не особо велик...
Что-то буду думать.
СТО 'Толстый Тюнинг'
ОК на днях отправлю фото.
sharkx писал(а):Пока не понимаю в чем там большая сложность? 205 от 20G так принципиально отличаются?
Supercharger писал(а):тут дело не в моторе, а в управлении им
sharkx писал(а):Supercharger писал(а):тут дело не в моторе, а в управлении им
Так мотор же с мозгом ставится или без?
Supercharger писал(а):sharkx писал(а):Supercharger писал(а):тут дело не в моторе, а в управлении им
Так мотор же с мозгом ставится или без?
можно мотор в сборе поставить с мозгом, сложность в том чтобы корректно "сростить" ГТшную проводку и часть проводки от ВРХа плюс всё ровно поставить/собрать.
также можно на ГТшный мотор поставить моск от ВРХа или СТИхи, но нужно менять впускной коллектор, гидрач, крышки клапанные, ставить 4 котушки зажигания, с датчиками колхозить плюс вопрос той же проводки. в этом тоже есть ряд сложностей.
ARMEN писал(а):Supercharger писал(а):sharkx писал(а):Supercharger писал(а):тут дело не в моторе, а в управлении им
Так мотор же с мозгом ставится или без?
можно мотор в сборе поставить с мозгом, сложность в том чтобы корректно "сростить" ГТшную проводку и часть проводки от ВРХа плюс всё ровно поставить/собрать.
также можно на ГТшный мотор поставить моск от ВРХа или СТИхи, но нужно менять впускной коллектор, гидрач, крышки клапанные, ставить 4 котушки зажигания, с датчиками колхозить плюс вопрос той же проводки. в этом тоже есть ряд сложностей.
Всё это называеццо - онанизм !Я очень конкретно интересовался этим вопросом, и пришёл к выводу - менять надо ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ ! не факт, что спаянное тобой, или даже продвинутым электриком корректно заработает.
Мой комплект - мотор в сборе (все датчики + навесное) ВСЯ родная проводка этого мотора, с блоками предохранителей, ЭБУ Иммо и пр + приборная панель.
Supercharger писал(а):это если в идеале. но у всех разный бюджет и соответственно подход.
на СТИ клубе есть масса машин которые прекрасно ездят на таком конфиге.
ARMEN писал(а):Supercharger писал(а):это если в идеале. но у всех разный бюджет и соответственно подход.
на СТИ клубе есть масса машин которые прекрасно ездят на таком конфиге.
Я смотрю ты внимательно изучаешь опыт российских коллег. Тоже иногда посещаю95 процентов пиздежа, лишь 8-10 по делу. Изучая по их форуму данный вопрос, массы машин, я там что то не заметил
А вот про гемор, при такой "операции" написано. было очень много Да и здесь уважаемый bigego обратил на это внимание.
Supercharger писал(а):именно по-этому для себя я выбрал другой вариант
sharkx писал(а):По поводу цен. Узнавал сколько стоит проводка в моторе - 500 уе. Это за сраные 3 охапки жгутов!
ARMEN писал(а):Supercharger писал(а):именно по-этому для себя я выбрал другой вариант
Так поделись с товарищамиМожет он самый правильный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30